Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с двигателем М123

W123 Двигатель Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Prokuror

Prokuror

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 10 October 2017 - 12:45

Добрый день уважаемые знатоки! Приключилась такая ситуация. Купил летом W123 на 123 двигателе с акпп. Сначала начал любить голову знаменитый солекс 4а1, потом умерла коробка, но я нашел нужную. Теперь мотор после замены карба и коробки стал трястись как вибростанок! При чем что на холостых (там вообще атас), что на ходу! Останавливаешься на "D" - глохнет, при нажатии на газ примерно до 1/3 при старте с места тоже глохнет, нажимаешь больше -  едет. Из-под 5, 6 свечей то-ли масло, то-ли бенз с маслом текут. Мастера на сто сказали, что разбег компрессии в горшках от 10,5 до 14,5. Есть такой же двиг на замену. Что подскажете? есть смысл двиг менять или заставить мастеров залезть в старый движок? Что вообще может быть?



#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2945
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 10 October 2017 - 20:38

Разбег компрессии просто пипец!))) ...особенно верхний предел в 14,5 на старом моторе. Я бы не верил сразу мастерам...
В коробке думаю проблема..., а Солекс он проблемный, но не столько!
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   Prokuror

Prokuror

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 10 October 2017 - 20:50

Разбег компрессии просто пипец!))) ...особенно верхний предел в 14,5 на старом моторе. Я бы не верил сразу мастерам...
В коробке думаю проблема..., а Солекс он проблемный, но не столько!

Да я что-то тоже начал думать, что такие вещи вполне допустимы (в смысле разбег компрессии). Проблема в том, что как раз поставили живую коробку с такого же движка. Что с ней может быть не так? Куда посмотреть? За что уши надрать мастерам?))



#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 October 2017 - 20:52

если мотор колбасит, ни одна коробка адекватно работать не будет.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Prokuror

Prokuror

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 10 October 2017 - 20:55

если мотор колбасит, ни одна коробка адекватно работать не будет.

Тут не могу не согласиться) вопрос в том, от чего его колбасить так может сильно?



#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24704
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 October 2017 - 22:12

проверь зазоры в клапанах...

они и на компрессию влиять могут. метки ГРМ...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#7 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 11 October 2017 - 09:12

Удивил верхний размер замера компрессии. Да на этом моторе с роду такой компрессии не должно быть. А про расколбас мотора, так тут причин масса: настройка зажигания, зазоров клапанов, свечи, провода, крышка трамблера, подсосы воздуха и т.д. Все нужно смотреть, проверять и исключать.



#8 ОФФЛАЙН   Prokuror

Prokuror

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 11 October 2017 - 09:14

Удивил верхний размер замера компрессии. Да на этом моторе с роду такой компрессии не должно быть. А про расколбас мотора, так тут причин масса: настройка зажигания, зазоров клапанов, свечи, провода, крышка трамблера, подсосы воздуха и т.д. Все нужно смотреть, проверять и исключать.

Вот я и думаю куда глядеть в первую очередь)



#9 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 11 October 2017 - 09:54

Начните с системы зажигания, со свечей и проводов, все-таки  6 котлов и пару неработающих свечей ой как будут влиять на работу.



#10 ОФФЛАЙН   Prokuror

Prokuror

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 123

Отправлено 11 October 2017 - 10:06

Начните с системы зажигания, со свечей и проводов, все-таки  6 котлов и пару неработающих свечей ой как будут влиять на работу.

Спасибо!) А что подскажете по поводу течей топлива из 5-6 горшков? с чем может быть связано?



#11 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1930
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 11 October 2017 - 13:01

А что подскажете по поводу течей топлива из 5-6 горшков? с чем может быть связано?
  Это как понять - течь топлива из горшков, в смысле из свечных колодцев или как?

Я лишь могу предположить, что если в районе свечных колодцев имеется масло, то оно попадает из отверстий в головке для болта коромысла, они там сквозные. Со временем герметичность нарушается и начинает подтекать маслице. 



#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3222
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 11 October 2017 - 14:54

Вариант что масло гонит в 5 и 6 цилиндры в камеры сгорания, отсюда и противоестественные показатели компрессии - в цилиндрах масло. Головку снять, проверить на плоскостность поверхности  и герметичность масляных каналов. Возможно что головка кривая или треснутая (перетянули болты). Если 2 цилиндра по факту не работают, мотор будет нещадно трясти А вообще, этот мотор наверное самый дешевый на разборах из за отсутствия спроса, часто их просто выкидывают в металлолом, так что если есть на примете заведомо живой мотор - можно сразу поменять и не морочиться с ремонтом

*

И еще - при замене АКПП случайно не забыли прикрутить маховик к гидромуфте ? В гаражных "сервисах" и не такое случается )))


Сообщение отредактировал mrTakker: 11 October 2017 - 14:56

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...






Темы с аналогичными тегами: W123, Двигатель, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных