Привет форумчанам. Имеется проблема с KE, а возможно и не с ним. Не могу разобраться, поэтому прошу помощи! Машина - w124 200E WDB1240211B584737.
Суть проблемы - родной мотор m102.963(сильно ходивший ибо) был изъят и вместо него был установлен m102.962, после чего машина уехала на настройку к проверенному мастеру. Мастер машину настроил, но в динамике мерс предстояло проверить мне. В статике все ок, работает ровно и все показатели по впрыску хорошие. А вот когда начинаешь ехать - ПОЛНАЯ Ж***. Машина тупит, захлебывается, а сейчас (после очередной регулировки) стали слышны прострелы и выявились попытки автомобиля заглохнуть. Мастер честно признался, что не может выявить причину (хотя при первичной настройке выявил кучу косяков и по деталью инжектора, и по проводке). И посетила меня следующая мысль - а может дело в коробке и датчике положения колена? Дело в том, что родная коробка 716, а сейчас стоит 717 с двухмассовым маховиком и прочими прелестями. Так вот не отличаются ли маховики этих коробок по количеству зубьев? И не в зажигании ли(его неверной работе) кроются все проблемы? Машина изначально была куплена с проблемами по джедаю и неродной коробкой, а сейчас получается, что после замены мотора на лучший и диагностике системы впрыска, проблема сохранилась, значит дело не в моторе и не джедае.
На что думать? Правильна ли моя мысль? Менять коробку или можно поменять датчик? Заранее спасибо за ответы и советы.
Сообщение отредактировал GT555: 15 October 2017 - 20:36