Перейти к содержимому


Фотография

Подтраивает M103

W124 Двигатель Мерседес E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 November 2017 - 03:45

Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.

Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?

#2 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 03 November 2017 - 04:08

налив на ХХ и на полной лопате померий с форсунками- станет яснее. заодно факел распыла увидишь как льет. форсы скорее всего новые просятся.



#3 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 03 November 2017 - 08:17

Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.

Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?

Что мудрить у вас в Новосибе есть Профи езжай к нему и будет тебе счастье     +7-952-919-8884 Евгений

skype: eugene.sibsklad


  • sensasha33 это нравится

W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 03 November 2017 - 17:59

Костя , ему срочно надо просто , у меня времени нет совсем , с моторами закопался .

Ну и я бы ещё зайца одного пристрелил - в глаза бы тому му%#ку посмотрел , который про меня басни сочиняет . Как дал бы :)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24341
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 November 2017 - 22:46

а я бы в сторону крышки трамблёра глянул...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   WTS

WTS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С123

Отправлено 03 November 2017 - 23:06

нет.



#7 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 November 2017 - 00:13

форсунки на замену .006-Valerian-and-the-City-of-a-Thousand-


8916Ч8ЗI228 Алексей


#8 ОФФЛАЙН   ДМИТРИЙ18

ДМИТРИЙ18

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 August 2018 - 22:37

Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?

У меня такая же проблема((( торит особенно на светофорах.

#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 18 August 2018 - 21:07

Проблема решилась уже давно - заменена прокладка ГБЦ , а в блок установлены на место отсутствующие два разгрузочные втулки . Соответственно , прокладка при установке съехала на 6м цилиндре , в итоге его промыло антифризом .


У меня такая же проблема((( торит особенно на светофорах.

высоковольтку смотри и подсосы . Форсунки послушай через металлический пруток . Петь на ХХ должны . Где не поёт - визуальный контроль поведения на малом наливе - скорее всего капелит и в итоге смесь в котёл поступает крайне неравномерная - отсюда мандятел на ХХ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...






Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Мерседес, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных