#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 03:45
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 04:08
налив на ХХ и на полной лопате померий с форсунками- станет яснее. заодно факел распыла увидишь как льет. форсы скорее всего новые просятся.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 08:17
Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?
Что мудрить у вас в Новосибе есть Профи езжай к нему и будет тебе счастье +7-952-919-8884 Евгений
skype: eugene.sibsklad
- sensasha33 это нравится
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 17:59
Костя , ему срочно надо просто , у меня времени нет совсем , с моторами закопался .
Ну и я бы ещё зайца одного пристрелил - в глаза бы тому му%#ку посмотрел , который про меня басни сочиняет . Как дал бы
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 22:46
а я бы в сторону крышки трамблёра глянул...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2017 - 23:06
нет.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2017 - 00:13
форсунки на замену .
8916Ч8ЗI228 Алексей
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2018 - 22:37
У меня такая же проблема((( торит особенно на светофорах.Всем привет. Откапиталил мотор М103. Всё сделано по науке. Поставил, завел.
Началось с того, что не работает 4 цилиндр. Обнаружилась забитая(!!!) трубка 4 форсунки. Поменяли. Заработало. Что-то все равно не так.
Симптомы такие:
На холодную заводишь (т около 0 град) на прогревочных оборотах все нормально.
По мере снижения оборотов начинается подтраивание. Какие-то пропуски.
Даешь газу чувствуется, что горшки работают не все.
На прогретом моторе троит сильнее и чаще.
Но иногда бывает, если дашь больше оборотов, то троение изчезает. Мотор работает, как новый. Появляется тяга и мощь. Как только заглушишь, через 5-10 минут заведешь, опять троит.
Отмечу, что свечи новые Bosh hr8dc+
Провода относительно новые stellox. Понимаю, что не комильфо, но они даже 1000 км не отработали. КЕ- заменена крышка дозатора на заведомо живую.
Вопрос, куда смотреть? Или к кому в Новосибирске обратиться? Могут ли так вести себя форсунки?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2018 - 21:07
Проблема решилась уже давно - заменена прокладка ГБЦ , а в блок установлены на место отсутствующие два разгрузочные втулки . Соответственно , прокладка при установке съехала на 6м цилиндре , в итоге его промыло антифризом .
У меня такая же проблема((( торит особенно на светофорах.
высоковольтку смотри и подсосы . Форсунки послушай через металлический пруток . Петь на ХХ должны . Где не поёт - визуальный контроль поведения на малом наливе - скорее всего капелит и в итоге смесь в котёл поступает крайне неравномерная - отсюда мандятел на ХХ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, Мерседес, E-класс
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю на W123 зеркало в сборе, правое, электрическоеАвтор Fracksinys , 21 May 2024 W123, E-класс и 1 еще... |
|
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Куплю на W124 зеркало в сборе, левое, электрическоеАвтор Fracksinys , 19 May 2024 W123, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных