Перейти к содержимому


Фотография

Беда, перегрев, масло из под заливной крышки.

W124 Двигатель E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 05:55

Доброго времени суток, проблема такая значит, на улице -25, завелась машина с пол пинка, прогрел минут так 10 пока от снега почистил туда сюда, сел и поехал, температура показывала +-55, проехав пару сотен метров заметил что температура растет, а с печки все так же холодный воздух, ну ладно, нужно как то на работу доехать и уже через еще пару сотен метров температура уже 85+- хотя буквально до этого все было хорошо(по крайней мере вчера) с печки все так же холодный воздух и тут раздеться ни то свист, ни то треск, я по тормозам, треск шум пропадает, глушу, открываю капот, а двигатель то ли в масле то ли в антифризе, но больше похоже на масло так как маслозаливочная горловина в этой жиже, на капоте над этой горловиной мокрое пятно, давление масла держит, антифриз есть, пробую заводить, заводиться но после 100метров температура доходит до 100градусов, машина едет как ехала но начала глохнуть при остановке... М102 2.3 акпп в чем проблема господа, сижу на работе ещу решение и да на последних 100 метрах температура резко упала на 15-20 градусов и выше не подымалась, при работающем двигателе явной проблемы не видно и не слышно... Куда капать и что делать, спасибо.

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2017 - 07:10

Если логически то.Нет циркуляции ОЖ,получаешь температуру движка и дующие холодным воздухом печку.Причины.Замёрзла ОЖ.Вытекла ОЖ.Пробило прокладку под головой(в данном случае в бачке расширительном пузыри,вонь выхлопными газами и выбрасывание ОЖ)При каких делах масло,не знаю.Теплообменника нет же вроде?Хотя масло с АКПП проходит через радиатор,охлаждается.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 07:27

Если логически то.Нет циркуляции ОЖ,получаешь температуру движка и дующие холодным воздухом печку.Причины.Замёрзла ОЖ.Вытекла ОЖ.Пробило прокладку под головой(в данном случае в бачке расширительном пузыри,вонь выхлопными газами и выбрасывание ОЖ)При каких делах масло,не знаю.Теплообменника нет же вроде?Хотя масло с АКПП проходит через радиатор,охлаждается.


На счет вони и пузырения, такого замечено не было, когда на дороге открывал бачок, ОЖ есть, то что она замерзла, сомнительно, так как плещеца, уровень ее так же в норме, вот такая мвродетна счет теплообменика не могу не чего сказать..

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2017 - 08:45

Как вариант,помпа померла.Не крутится крыльчатка внутри,нет циркуляции.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 09:20

Как вариант,помпа померла.Не крутится крыльчатка внутри,нет циркуляции.


Её можно каким то образом проверить? С работы буду собираться проверю на эмульсию в бочке, под крышкой если не чего это нет, то остается только помпа... Ну вечером отпишу, может что то еще найду.

#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2017 - 09:49

Я так же пртмерно на копейке в -30 закипал.Поехал она грееться и грееться,оказалось что тосол подхватило!
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 10:40

Я так же пртмерно на копейке в -30 закипал.Поехал она грееться и грееться,оказалось что тосол подхватило!
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись

На счет выдавило, определенно масло, так как антифриз явно не такой темный, да мокрый именно горловина заливочная, крышка, и прям над ней капот и чуть чуть кастрюля фильтра воздушного... Может и прихватило, так как после того как температура резко упала на 15-20 градусов выше она уже не пошла может и пробило ОЖ, печку как то не смотрел уже к работе подъехал, опаздывал.. Вечером буду смотреть..

#8 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 December 2017 - 11:03

Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#9 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 12:50


Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.

а из за забитой ВКГ могла завоздушитья система охлаждения? Может теперь достаточно выгнать пробку и все...

Сообщение отредактировал creattex: 13 December 2017 - 12:51


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 13 December 2017 - 13:44

Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,

Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки


Сообщение отредактировал vlad190: 13 December 2017 - 13:51

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#11 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 14:37

Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,
Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки

Хорошо проверю, шланги не твердые... Через пару часов начну танцы с бубном..

#12 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 13 December 2017 - 16:57

Ну собственно отчет,пробла с выкидышем масла была решена разморозкой и промывкой патрубка вентиляции картерных газов,печка и температура встала в норму что с ними было непонятно,появилась проблема глохнет когда оттормаживаешься ... что за напасть то такая..

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13407
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2017 - 21:17

Подсос не образовался ни где?

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   creattex

creattex

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Темиртау
  • Автомобиль:
    W124 E230

Отправлено 14 December 2017 - 08:17

Подсос не образовался ни где?

на счет подсоса не знаю, кроме этого патрубка не чего не снимал, проверю еще.





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных