#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 05:55
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 December 2017 - 07:10
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 07:27
Если логически то.Нет циркуляции ОЖ,получаешь температуру движка и дующие холодным воздухом печку.Причины.Замёрзла ОЖ.Вытекла ОЖ.Пробило прокладку под головой(в данном случае в бачке расширительном пузыри,вонь выхлопными газами и выбрасывание ОЖ)При каких делах масло,не знаю.Теплообменника нет же вроде?Хотя масло с АКПП проходит через радиатор,охлаждается.
На счет вони и пузырения, такого замечено не было, когда на дороге открывал бачок, ОЖ есть, то что она замерзла, сомнительно, так как плещеца, уровень ее так же в норме, вот такая мвродетна счет теплообменика не могу не чего сказать..
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 09:20
Как вариант,помпа померла.Не крутится крыльчатка внутри,нет циркуляции.
Её можно каким то образом проверить? С работы буду собираться проверю на эмульсию в бочке, под крышкой если не чего это нет, то остается только помпа... Ну вечером отпишу, может что то еще найду.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 09:49
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 10:40
На счет выдавило, определенно масло, так как антифриз явно не такой темный, да мокрый именно горловина заливочная, крышка, и прям над ней капот и чуть чуть кастрюля фильтра воздушного... Может и прихватило, так как после того как температура резко упала на 15-20 градусов выше она уже не пошла может и пробило ОЖ, печку как то не смотрел уже к работе подъехал, опаздывал.. Вечером буду смотреть..Я так же пртмерно на копейке в -30 закипал.Поехал она грееться и грееться,оказалось что тосол подхватило!
Обошлось без последствий тогда выдавило тосолу по новой залил и поехал.
У тебя возможно так же прихватило!
Обедись что это точно не масло выдавило а антифриз,добавь если надо,но только уже концентрата.
Заведешь шланги проверь от доп. насоса на печку чтобы грелись
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 11:03
Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 12:50
а из за забитой ВКГ могла завоздушитья система охлаждения? Может теперь достаточно выгнать пробку и все...Вентиляция картера - патрубок от клапанной крышки конденсатом прихватило. Обычно бывает, когда перед этим поездил в мороз немного , не прогрелась машина хотя бы до 40гр. Или в мороз завел , чуть прогрел, заглушил. И через определенное время опять завел. Из личного опыта. Масла долей до уровня, помой подкапотное на мойке и гонзай. По печке выше отписали.
Сообщение отредактировал creattex: 13 December 2017 - 12:51
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 13:44
Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,
Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки
Сообщение отредактировал vlad190: 13 December 2017 - 13:51
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 14:37
Хорошо проверю, шланги не твердые... Через пару часов начну танцы с бубном..Что такое ВКГ ? Если вентиляция картера, то нет. Вообще при нормально работающей помпе и крышке расширительного бачка воздух из системы охлаждения сам выходит при прогреве до рабочей температуры. Если крышка плохая, то приоткрыть и воздух сам выйдет, крышку при этом под замену, не дорого стоит. Если пробило прокладку головки, то будут надуваться шланги радиатора ( твердые станут) и в расширительном будет выходить воздух,
Возьми приложи палец к выхлопной под конденсат и чуть лизни, если сладкое, то пробило прокладку головки
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2017 - 16:57
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2017 - 08:17
на счет подсоса не знаю, кроме этого патрубка не чего не снимал, проверю еще.Подсос не образовался ни где?
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель, E-класс
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
OM603 Седло форсункиАвтор Gercman , 16 Sep 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Освещение приборов панели перестало работатьАвтор вадик797 , 27 Aug 2024 W123, Салон, Мерседес, E-класс и 2 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Два проводаАвтор RuslanBoom , 16 Aug 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Механическая коробка переключения передач. →
МКПП w124Автор CROCODILE95 , 12 Aug 2024 W124, W123 |
|
|
||
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Проблема после замены мотораАвтор Astrayskas , 08 Aug 2024 W124, Мерседес, E-класс, Инжектор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных