Перейти к содержимому


Фотография

Помогите подобрать двухмассовый маховик!

W124 Трансмиссия Двигатель Мерседес Электрооборудование Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 16 October 2017 - 16:27

Всем привет! 
Столкнулся вот с такой проблемой - http://www.oldmerin....howtopic=220285 .
Если кратко, то после преустановки мотора(коробка уже не родная), его не смогли настроить, хотя показатели по джедаю хорошие. Но машина ехать отказывается. Потом вспомнил, что при переустановке мотора видел на маховике цифры 111, хорошо что процесс фоткал, и подумал о неправильной работе зажигания(сегодня пообщался с мастером и он согласился, что причина может быть именно в этом). Понимаю, что ситуация глупейшая, но это мой первый мерс, да и не думалось, что люди такими идиотами бывают.

Суть вопроса - какой маховик нужен для m102.962 и коробки 717.440, чтобы все хорошо работало??? Я полазил по каталогам, да и по вину пробовал бить, но никакой точной инфы не нашел (как и на форуме).

Вин машины, если нужен - WDB1240211B584737, родной мотор был m102.963, а родная коробка стояла 716ая.

Если есть у кого-то нужный мне комплект двухмассового маховика и корзины, то готов рассмотреть покупку, но с условием, что деталье рабочее и мне подойдет.

Заранее спасибо за ответы! 

EukF49CarbU
Альбом: 717.440
1 изображений
0 комментариев

 



#2 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 16 October 2017 - 20:01

A1020303105 вроде как такой стоял демпферный на 102 2.3 моторе.

Либо переделывать сектора под дпкв на маховике от 111.

Или коробку длинновалку вернуть взад)))))

Или поставить январь - там пофиг уже на дпкв родной будет. 

Просто стоимость такого нового маховика по цене сопоставима с январем) А б\у скорее всего на издыхании будет.

56a86e39ee1b.jpg

Сообщение отредактировал mobiledevserv: 16 October 2017 - 20:09

  • GT555 это нравится

#3 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 16 October 2017 - 20:12

A1020303105 вроде как такой стоял демпферный на 102 2.3 моторе.
Либо переделывать сектора под дпкв на маховике от 111.
Или коробку длинновалку вернуть взад)))))
Или поставить январь - там пофиг уже на дпкв родной будет. 
Просто стоимость такого нового маховика по цене сопоставима с январем) А б\у скорее всего на издыхании будет.
56a86e39ee1b.jpg

Да не хочется январь колхозить, тем более что много уже сделано для того, чтобы джей поехал. А A1020302605 не подойдёт? И по самому диску сцепления бы определиться)

#4 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 16 October 2017 - 20:20

Подойдет, только он получается еще старее и найти его будет еще сложнее) А что по диску? Сцепление то уже как я понимаю стоит и работает... 



#5 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 16 October 2017 - 20:32

Подойдет, только он получается еще старее и найти его будет еще сложнее) А что по диску? Сцепление то уже как я понимаю стоит и работает...

Да я с таким внезапным глупым гемором уже начинаю думать и о корзине, и о диске) Т.е. их можно оставить старые?
Суть то ещё в том, что 102.962 не 2.3, а ровно 2. Или без разницы?
Сцепа да, работает. Все ок.
А по A1020302605 вопрос возник, т.к. в продаже его увидел)

#6 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 16 October 2017 - 20:43

Ну получается что уже сцепа стоит под коротковальную коробку и демпферный маховик. Хотя могли вкорячить и обычную... Номер сцепы какой которую поставили?

По идее комплект сцепы такой 

A1242500101

#7 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 17 October 2017 - 01:48

 

Ну получается что уже сцепа стоит под коротковальную коробку и демпферный маховик. Хотя могли вкорячить и обычную... Номер сцепы какой которую поставили?

По идее комплект сцепы такой 

A1242500101

 

Вот номера сцепы просто не знаю, так не я со старого мотора все переставлял на "новый". Машина второй месяц в сервисе болтается. Разбор покажет.

Поковырялся в поиске. С 962ым мотором похоже вообще не ставили пятиступок. Придется надеяться, что от 2,3 маховик подойдет.



#8 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 17 October 2017 - 07:42

Маховик подойдёт. И кто сказал что не ставили? На w201 точно 5ст с м102 стояли и на 124 вроде тоже. В основном конечно на длинновальные коробки.

Сообщение отредактировал mobiledevserv: 17 October 2017 - 07:43


#9 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 17 October 2017 - 07:52

Маховик подойдёт. И кто сказал что не ставили? На w201 точно 5ст с м102 стояли и на 124 вроде тоже. В основном конечно на длинновальные коробки.


Конкретно про установку коротковалок я не нашёл инфы)

#10 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 17 October 2017 - 09:06

Ну блин если был маховик такой выпущен - есть в епц и доже доступен для заказа - какая еще инфа нужна? На 201 вроде как после 91 на 2.3 демпфер ставили. 102 по навесухе 99% идентичны. И все равно не пойму на кой на 102 коротковалка? Спасибо Krosha мне подсказал не связываться с демпфером - тоже хотел ставить 5ст короткую. Пересмотрел штук 5 маховиков - все уже мягко говоря не ахти. Так что проще не изобретать, а поменяться коробкой с кем нить коробасами. 


Сообщение отредактировал mobiledevserv: 17 October 2017 - 09:09


#11 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 17 October 2017 - 09:51

Ну блин если был маховик такой выпущен - есть в епц и доже доступен для заказа - какая еще инфа нужна? На 201 вроде как после 91 на 2.3 демпфер ставили. 102 по навесухе 99% идентичны. И все равно не пойму на кой на 102 коротковалка? Спасибо Krosha мне подсказал не связываться с демпфером - тоже хотел ставить 5ст короткую. Пересмотрел штук 5 маховиков - все уже мягко говоря не ахти. Так что проще не изобретать, а поменяться коробкой с кем нить коробасами.

Так вот и интересовала идентичность навесного. Просто мне сравнить не с чем.
А замена коробки может повлечь замену кардана и редуктора. Короче везде гемор.

#12 ОФФЛАЙН   mobiledevserv

mobiledevserv

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ДНР, Донецк
  • Автомобиль:
    W201 2.3

Отправлено 17 October 2017 - 09:55

Ну по длине 5 ст идентичны. Так что если есть комплект кардана по 5ст то все станет. редуктор точно не при делах. Ну и всегда можно только передней частью кардана обойтись.



#13 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 October 2017 - 14:44

Как вариант, выкинуть ДПКВ, поставить трамблер из под ТСЗ взамен ЕЗЛ, вот и будет вам ДПКВ от трамблера.

НО придется ловить угол зажигания трамблером по стробоскопу.

Вся остальная механика которая стоит, так и останется.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#14 ОФФЛАЙН   GT555

GT555

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:г. Северодвинск, Архангельская
  • Автомобиль:
    W124 200 MT 1991г.в.

Отправлено 18 October 2017 - 16:35

Как вариант, выкинуть ДПКВ, поставить трамблер из под ТСЗ взамен ЕЗЛ, вот и будет вам ДПКВ от трамблера.

НО придется ловить угол зажигания трамблером по стробоскопу.

Вся остальная механика которая стоит, так и останется.

да вроде разобрались уже, что маховик от 2,3 должен встать) но все равно спасибо за идею.



#15 ОФФЛАЙН   nyx

nyx

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 January 2018 - 13:01

Чем всё закончилось в итоге?

 

Простите мою безграмотность, но дпкв, на наших ке'шных моторах, стоит же спереди и считывает показания со шкива, а не с маховика, разве нет?

Сзади мотора нет никаких датчиков...  


Сообщение отредактировал nyx: 19 January 2018 - 13:02


#16 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 21 January 2018 - 15:36

Чем всё закончилось в итоге?

 

Простите мою безграмотность, но дпкв, на наших ке'шных моторах, стоит же спереди и считывает показания со шкива, а не с маховика, разве нет?

Сзади мотора нет никаких датчиков...  

ДПКВ стоит рядом со страртером. С шкива ничего не читается, читается с магнитов мамховика. Это при переделке на Январь по моему венец приваривают к шкиву колена и туда же мастырят ДПКВ


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010






Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия, Двигатель, Мерседес, Электрооборудование, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных