Перейти к содержимому


Фотография

На горячую плохо заводится, включаю D - глохнет.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 28 January 2018 - 22:23

Добрый вечер, товарищи!

М103. Симптомы следующие - Холодная заводится с пол оборота и почти сразу глохнет. С третьего-четвертого раза начинает держать обороты (низковаты для ХХ) Через 5 минут уже уверенно.

 

После полного прогрева выехал из гаража  и поехал на заправку. Заглушил. заправился. Завожу - не заводится. Молотит, то не схватывает. Еле-еле завелась, но при включении D захлебывается и глохнет. Через какое-то время удалось с двух педалей как-то поехать - начало движения крайне внатяг, чудом не глохнет не смотря на обороты под 3000 в начале движения. Через какое-то время стало чуть-чуть получше и смог заехать в гараж. Заводится и сначала дико троит, но потом выравнивается. Газ при этом лучше не трогать.

 

На машине не езжу, долго стояла. Летом был у Романа Муравьева в Пушкине, осмотрели КЕ. Приговорили потенциометр, ЭГРД, форсунки, остальное было в полном порядке. Не смотря на диагноз машина заводилась и ехала. Да, новые еще вв провода и центральный контакт крышки распределителя. На днях поменял форсунки и подключил лямбду. 

Тормоз топчу - обороты стоял ровно.

 

Понимаю, что надо мерить диф.давление, но для ускорения поиска проблемы пишу и спрашиваю у вас совета.

Правильно я понимаю, что ЭГРД мог совсем залипнуть и убрать совершенно перепад давлений, что в конечном счете привело к отсутствию топлива на форсунках?

Возможно ли, что ранее отключенная лямбда замутила мозг и так замученного ЭГРД и привело к указанным выше проблемам?

Почему при устойчивых холостых при включении Драйва она захлебывается?

 

Заранее спасибо!

 


300E 1987г.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 January 2018 - 04:37

Посмотри предохрон на реле перегрузки,может на "механике" катаешься.
По ЭГРД можно легонько ключиком на 17 постучать :-)

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 29 January 2018 - 22:10

ок, спасибо. Проверю.


300E 1987г.


#4 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 January 2018 - 03:20

диагностику в кд

зачем топтать тормоз если подключил лямбду?в кд все видно


. Да, новые еще вв провода и центральный контакт крышки распределителя. На днях поменял форсунки и подключил лямбду. 

 

 

какой такой центральный контакт новый?уголек в крышке?бегунок? или чудо какое?


Возможно ли, что ранее отключенная лямбда замутила мозг и так замученного ЭГРД и привело к указанным выше проблемам?

 

нет


 

 

Понимаю, что надо мерить диф.давление, но для ускорения поиска проблемы пишу и спрашиваю у вас совета.

Правильно я понимаю, что ЭГРД мог совсем залипнуть и убрать совершенно перепад давлений, что в конечном счете привело к отсутствию топлива на форсунках?

 

 

 

1-правильно

2-см пункт 1


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#5 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 31 January 2018 - 21:35

диагностику в кд

зачем топтать тормоз если подключил лямбду?в кд все видно


какой такой центральный контакт новый?уголек в крышке?бегунок? или чудо какое?


нет


1-правильно

2-см пункт 1

Спасибо за информативный ответ и радушие.

Что такое "кд", что "в нем видно"?

Да, уголек. 


300E 1987г.


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 31 January 2018 - 22:09

Спасибо за информативный ответ и радушие.
Что такое "кд", что "в нем видно"?
Да, уголек.

Дружище есть же телефон мой ,позвонить ....
Померим
Кд подключим :)

диагностику в кд
зачем топтать тормоз если подключил лямбду?в кд все видно
какой такой центральный контакт новый?уголек в крышке?бегунок? или чудо какое?
нет
1-правильно
2-см пункт 1

Угу старую кривую лямду в двигатель жрущий масло - 90% машин таких ....как думаешь куда пойдут проценты :)
зонду  все равно что нюхать бензин и воздух  или бензин воздух +масло ....


Сообщение отредактировал KOTYARA: 31 January 2018 - 23:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 31 January 2018 - 23:06

Дружище есть же телефон мой ,позвонить ....
Померим
Кд подключим :)
Угу старую кривую лямду в двигатель жрущий масло - 90% машин таких ....как думаешь куда пойдут проценты :)

Рома, это как раз я тебе сегодня и звонил днем ))) (на пятницу ориентировался)


300E 1987г.


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 31 January 2018 - 23:48

Рома, это как раз я тебе сегодня и звонил днем ))) (на пятницу ориентировался)

ну вот и приезжай ,все сделаем 


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 03 February 2018 - 00:20

ну вот и приезжай ,все сделаем 

 

Спасибо тебе еще раз! Стало несравнимо лучше, на горячую заводится с задором как в молодые годы! :)


300E 1987г.


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 03 February 2018 - 22:15

Спасибо тебе еще раз! Стало несравнимо лучше, на горячую заводится с задором как в молодые годы! :)

Ну редкая неисправность как пробой аккумулятора давления :)
А вот чтобы неподтраивала после запуска что я заметил ,надо потом дозатор сделать ,тогда будет ровный рр сразу ,а не бббрр ,а потом
Ну это тот подьем топлива в одном из каналов дозатора

Сообщение отредактировал KOTYARA: 03 February 2018 - 22:16

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных