Добрый вечер, товарищи!
М103. Симптомы следующие - Холодная заводится с пол оборота и почти сразу глохнет. С третьего-четвертого раза начинает держать обороты (низковаты для ХХ) Через 5 минут уже уверенно.
После полного прогрева выехал из гаража и поехал на заправку. Заглушил. заправился. Завожу - не заводится. Молотит, то не схватывает. Еле-еле завелась, но при включении D захлебывается и глохнет. Через какое-то время удалось с двух педалей как-то поехать - начало движения крайне внатяг, чудом не глохнет не смотря на обороты под 3000 в начале движения. Через какое-то время стало чуть-чуть получше и смог заехать в гараж. Заводится и сначала дико троит, но потом выравнивается. Газ при этом лучше не трогать.
На машине не езжу, долго стояла. Летом был у Романа Муравьева в Пушкине, осмотрели КЕ. Приговорили потенциометр, ЭГРД, форсунки, остальное было в полном порядке. Не смотря на диагноз машина заводилась и ехала. Да, новые еще вв провода и центральный контакт крышки распределителя. На днях поменял форсунки и подключил лямбду.
Тормоз топчу - обороты стоял ровно.
Понимаю, что надо мерить диф.давление, но для ускорения поиска проблемы пишу и спрашиваю у вас совета.
Правильно я понимаю, что ЭГРД мог совсем залипнуть и убрать совершенно перепад давлений, что в конечном счете привело к отсутствию топлива на форсунках?
Возможно ли, что ранее отключенная лямбда замутила мозг и так замученного ЭГРД и привело к указанным выше проблемам?
Почему при устойчивых холостых при включении Драйва она захлебывается?
Заранее спасибо!