Перейти к содержимому


Фотография

Как правельно снять тнвд ом603

W126 W124 W140 Двигатель Мерседес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Vadim Tornea

Vadim Tornea

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Atlanta
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 01 February 2018 - 21:36

Здравствуйте . Интересует как снять тнвд на ом603. У меня W126 300SDL OM603.961 и нахожусь я в США. Мастеров по этим моторам и вообще по Мерседес нет.  Я планирую менять все сальники и устранить все утечки масла. мотор я уже снял ну а дальше нужна будет ваша помощь. Спасибо за ранее. 

Прикрепленные изображения

  • 27583606_1887325188005233_381297905_n.jpg
  • 27498113_1887325184671900_789232842_n.jpg
  • 27658589_1887325168005235_940813882_n.jpg

Сообщение отредактировал Vadim Tornea: 01 February 2018 - 21:41


#2 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 February 2018 - 22:26

Я б книжку Легион Автодата например купил для начала , и внимательно прочитал . Ну или скачал где .



#3 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 01 February 2018 - 23:33

http://www.oldmerin....showtopic=71558


Велик colnago  :wub:


#4 ОФФЛАЙН   KPOCC

KPOCC

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 02 February 2018 - 12:56

Откручивай топливные трубки

в конце ТНВД один болт (если стоит круиз контроль, то без снятие темпомата к ему не подлезешь)

откручиваешь вакуумный насос

под ваккумным насосом центральный болт на ТНВД, его так же выкручиваешь

и остается три длинных болта (вокруг контура вакуумного насоса)

 

рекомендую: если двигатель разбирать не планируешь, предварительно выставь 15град после ВМТ и чтобы язычок было видно в смотровом окошке ТНВД


  • Соратник это нравится

#5 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 02 February 2018 - 13:04

 Перед снятием ТНВД надо выставить по меткам колевал+распредвал,потом провернуть  вправо коленвал на метку 14-15 гр и вставить стопор-репер в ТНВД(Рядом с табличкой заглушка ,ключ 17).Снимаешь  впереди мотора вакуумный насос 6 болтиков,ключ на 10,откроется звезда привода ТНВД,по центру болт,ключ на 17,откручивается В ПРАВУЮ сторонуПеред откручиванием желательно застопорить цепьу шестерни распредвала.Буквально рядом с посадочным местом вакумного насоса ищем три болта, ключ на 13-это три болта  крепления ТНВД к блоку.Просто откручиваем три болта,со стороны ТНВД на болтах плоские гайки,их держать не надо,гайки не теряем.Сзади ТНВД есть ещё два болта ,ключ на 13.Топливные трубки от ТНВД должны быть откручены,шланги топливные и вакуумные сняты,провода сняты.(если есть)Номера ключей указывал по европейским меркам..В гугле полно инфы по снятию ТНВД.

стопор ТНВД post-36395-1394821078_thumb.jpg

0996b43f8020936c.jpg

заглушка post-61675-0-98010800-1499061781_thumb.jpg


Сообщение отредактировал Соратник: 02 February 2018 - 13:27


#6 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2018 - 14:42

Центральный болт, что крепит муфту опережения на валу ТНВД имеет ЛЕВУЮ резьбу!!!!


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 09 February 2018 - 23:02

как все подробно расписано....осталось поблагодарить ребят и запастись кофем и сигаретами.чтобы в процессе перекуров пересматривать все и в спешке ничего не забыть.а то встречал грамотеев разных.то болт на 13 сзади не заметят и за монтировки хватаются.а потом ломают голову как вернуть на место отломанное или отогнутое ухо тнвд.то чего й то после вмешательства зубила между блоком и тнвд потом масло оттуда сопливит и т.д.все там снимается легко и без особых усилий.если конечно ранее какой нить"грамотей" не пытался снятый тнвд за шлицевую на валу плоскогубцами вертеть.чтобы например выловить репер в окошке.а потом не налазящую на завальцованые зубчики муфту живосилом болтом натянуть.удачи,крути и дергай все интимненько и все получится!







Темы с аналогичными тегами: W126, W124, W140, Двигатель, Мерседес

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных