Доброго времени суток !
W123 мотор 616 или 615
Со стороны помпы появились звуки высокачастотное поцикивание .
на ул было минус 11 , проехал по кольцу 80 км , со скоростью ~90-110
подьезжая домой вверх пошла температура , потом нипойми откуда из под капота пошёл пар.стрелка воды на 100
поставил машину на стоянку .
Вечером , заглянул в радиатор , долил примерно 2 литра дистилированой воды.
завёл , проехал 2 км и вернулся ,тепмпература пошла выше чем раньше , стрелка уперлась в 120 , из под капота пар ...
так и оставил ,капот закрыл . пока остывала (пару часов ), несколько раз заводил на пару секунд-заводилась
когда температура дошла до менее 40 еще заводил на секунду-заводилась
в итоге весь антифриз выкипел полностью.радиатор пустой ,сверху на сотах небольшая полоска льда -это наверно пар перешёл в лёд ?
потом стало гудеть немножко там где помпа
без жидкости боюсь пробовать заводить ? можно ? но у меня сел еще к тому-же АКБ.
поставил его заряжать .
купил пока новый ремень генератора ,помпу,термостат (его ведь могло заклинить),концентрат антифриза .
по двигателю потёки - спереди по оси помпы ,и по плоскости головки толи потёк толи нипойми что (слева ), и потом обнаружил что-то похожее на лужу
в районе правого переднего колеса
боюсь за головку - как проверить не пробило ли прокладку ?двигатель (трещины??кольца??)
масло ? если в него погнало антифриз-уровень вроде в норме ,не повысился , а даже немного понизился , но масло какоето более жидкое -чтоли ( по ощущениям)
Куда мог испарится антифриз ,по каким путям ?
В салоне вроде не пахло.
потом
Что делать ?
думаю надо снять радиатор , чтоб был доступ к помпе .
новая купленая помпа по глубине подходит , а вот диаметр у неё ~ на 8 мм больше ...
подойдёт ли к ней крыльчатка ?
болты на помпу новые надо ставить ? каким усилием закручивать ?
моя в печали =(