Перейти к содержимому


Фотография

Выкипел весь антифриз...

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   nixdorf

nixdorf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт Петербург,
  • Автомобиль:
    W1XX

Отправлено 17 February 2018 - 04:26

Доброго времени суток !

 

W123 мотор 616 или 615

Со стороны помпы появились звуки высокачастотное поцикивание .

на ул было минус 11 , проехал по кольцу 80 км , со скоростью ~90-110

подьезжая домой вверх пошла температура , потом нипойми откуда из под капота пошёл пар.стрелка воды на 100

поставил машину на стоянку .

Вечером , заглянул в радиатор , долил примерно 2 литра дистилированой воды.

завёл , проехал 2 км и вернулся ,тепмпература пошла выше чем раньше , стрелка уперлась в 120 , из под капота пар ...

так и оставил ,капот закрыл . пока остывала (пару часов ), несколько раз заводил на пару секунд-заводилась

когда температура дошла до менее 40 еще заводил на секунду-заводилась

 

в итоге весь антифриз выкипел полностью.радиатор пустой ,сверху на сотах небольшая полоска льда -это наверно пар перешёл в лёд ?

 

 

потом стало гудеть немножко там где помпа

 

без жидкости боюсь пробовать заводить ? можно ? но у меня сел еще к тому-же АКБ.

поставил его заряжать .

 

купил пока новый ремень генератора ,помпу,термостат (его ведь могло заклинить),концентрат антифриза .

 

 

по двигателю потёки - спереди по оси помпы ,и по плоскости головки толи потёк толи нипойми что (слева ), и потом обнаружил что-то похожее на лужу

в районе правого переднего колеса

 

боюсь за головку - как проверить не пробило ли прокладку ?двигатель (трещины??кольца??)

масло ? если в него погнало антифриз-уровень вроде в норме ,не повысился , а даже немного понизился , но масло какоето более жидкое -чтоли ( по ощущениям)

 

Куда мог испарится антифриз ,по каким путям ?

В салоне вроде не пахло.

 

потом

 

Что делать ?

 

думаю надо снять радиатор , чтоб был доступ к помпе .

 

новая купленая помпа по глубине подходит , а вот диаметр у неё ~ на 8 мм больше ...

 

подойдёт ли к ней крыльчатка ?

 

болты на помпу новые надо ставить ? каким усилием закручивать ?

 

 

 

моя в печали =(

 

 

 

 

 


W123 Diesel .


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 17 February 2018 - 04:36

боятся бесполезно, заливать и искать утечку,  и менять что купил.  могжет и прокладка гбц, тоже менять, никуда не дется


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   nixdorf

nixdorf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Санкт Петербург,
  • Автомобиль:
    W1XX

Отправлено 17 February 2018 - 04:48

боятся бесполезно, заливать и искать утечку,  и менять что купил.  могжет и прокладка гбц, тоже менять, никуда не дется

 

 

 

Опишите плз вкратце алгоритм замены проладки гбц ...


W123 Diesel .


#4 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 February 2018 - 11:59

поменять не так проблематично.а вот шлифануть плоскость гбц,тут начнется секас.тут товарищ в соседней теме уже не первый день воюет с гбц.там нужен некоторый специнструмент и навыки.зайдите,посмотрите,отпадут некоторые вопросы.а вообще,не торопитесь.поменяйте пока помпу,заполните систему и попробуйте пока так.развалить голову всегда успеете.я в свое время и не так их подогревал.был 602 так там перетирало крыльчаткой патрубок от гбц до бочка.машина тоже закипела до 120.заглушил,остыла.завел и попер до ближайшей заправки.разгоню до 100,и глушу,дальше накатом.так проехал пять км.на заправке влил антифриз.влезло 3.5 литра.все было хорошо,мотор нормально ездил


Сообщение отредактировал Кольянчик)): 17 February 2018 - 12:00


#5 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2018 - 17:18

ГБЦ на 616 вряд-ли повело - очень кондовый движок! 

 По описанию проблемы не ясно главное - куда антифриз уходит. Если наружу, то будут не подтёки и "что-то похожее на лужу", а реки и моря. Это всё как раз ерунда. А вот если антифриз снаружи не видать... печаль.

 

 Срочно проверьте, нет ли антифриза в масле!  Если масло в норме, залить ОЖ и смотреть выхлоп. При попадании антифриза в цилиндры авто будет активно парить из выхлопной (белый дым).

 Могло пробить радиатор печки - смотрите антифриз в салоне. Но тогда бы был сладковатый запах. 

 

 Сейчас появилась офигенская вещь - ЮСБ эндоскоп. Это маленькая камера с фонариком. Стоит уже не дорого. Можно купить себе или поспрашивать у друзей. Используйте такую для осмотра цилиндров без вскрытия движка. 


Сообщение отредактировал Sa300d: 17 February 2018 - 17:24


#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 February 2018 - 19:11

ГБЦ на 616 вряд-ли повело - очень кондовый движок! 

 По описанию проблемы не ясно главное - куда антифриз уходит. Если наружу, то будут не подтёки и "что-то похожее на лужу"

я думаю судя по" Со стороны помпы появились звуки высокачастотное поцикивание",то скорее всего померла помпа.он же писал что из под капота шел пар,и подтеки спереди по оси помпы.тут больше смахивает на то что ляснула помпа,соответственно с нее могло и потечь.а поскольку она могла подклинить или из-за развалившегося подшипника обрезать или оборвать крыльчатку.посему и давянуло антифриз через пробку,циркуляция частично или полностью пропала.а он мог под давлением разлетаться из под пробки в разные стороны.а то что его под капотом не так уж и много,таки это потому что осмотр уровня и доливка производилась после езды.логично что остальное вытекло по пути при езде.а то что он написал что масло более жидкое,так это нормально если раньше он его проверял на холодном моторе а тут на кипящем.оно ж становиться более текучим при повышении температуры.правильно сказали,посмотреть масло на наличие эмульсии.проверить чистоту бачка или радиатора на предмет попадания масла в систему охлаждения.а дальше заливайте антифриз и смотрите.пока желательно на месте,никуда не выезжая.если по мере прогрева антифриз через пробку не выдавливает,патрубки охлаждения не раздувает,печка греет теплым воздухом,при достижении рабочей температуры радиатор становиться горячим по всему периметру и оба его патрубка имеют одинаковую температуру-то не парьтесь,все хорошо.только перед этим конечно установите правильную помпу и проследите за натягом ее ремня.если вдруг печка греет теплым а температура лезет и один патрубков радиатора холодный-то посмотрите или замените еще и термостат.что касается внутренних повреждений,то если что то случилось внутри мотора,вы это сразу почувствуете.он может хуже заводиться,пропадет тяга,возможно появиться пар из глушака могут плавать или упасть холостые.вообщем разница будет ощутима



#7 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 February 2018 - 19:23

Я так понял, что уходит ОЖ активно. Если течёт помпа, то это хорошо видно и вопросов не возникает. Там есть отверстие для сброса антифриза в случае протечки. 



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 17 February 2018 - 19:51

х

 

Я так понял, что уходит ОЖ активно. Если течёт помпа, то это хорошо видно и вопросов не возникает. Там есть отверстие для сброса антифриза в случае протечки. 

хорошо видно это когда система полностью заполнена,ты завел авто и куришь поглядывая на мотор и под него при открытом капоте.а когда залил антифриз,хлопнул капот и попер на трассу,потом как закипела открыв капот можно и не увидеть что и откуда текло.часть жидкости вылетела кудой то пока машина была в пути.потому и давление в системе падает или система завоздушивается.да и раскидывает жидкость при движении завихрением встречного воздуха тоже нехило.потом все кругом может быть в антифризе.что пока сильно из одного места не потечет или пока все насухо не протрешь,можно и не разобраться что там и где течет или капает



#9 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2018 - 12:28

Менять помпу и всех делов. Было такое у отца на 617 - помпа резко захрустела, а потом начала обильно терять антифриз.

На что менять - уже другой вопрос.

Та одна помпа "метели" не проработала и года! Вторая тоже "метели" - крутится уже третий.

Ради интереса разобрали старую помпу. Ну, как разобрали - разломали. :super:

Очень продуманный и сложный механизм - керамические уплотнения с компенсацией износа, именные подшипники (вроде SKF, точно не помню)...

Обидно, что один подшипник заклинил из-за отсутствия смазки, потому как во втором оставались лишь её следы, хотя сам подшипник был ещё живой.

В результате заклина подшипника его шарики собрались в кучу и получился перекос вала. При перекосе вала керамическое уплотнение уже на работает должным образом.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#10 ОФФЛАЙН   Igorek74

Igorek74

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    w 123,240d,1979

Отправлено 18 February 2018 - 23:21

Опишите плз вкратце алгоритм замены проладки гбц ...

Добрый совет-проверяй все,а до гбц лезь в последнюю очередь! Я уже так наигрался мама не горюй!!!Но если все таки гбц то перед тем как прокладку менять обязательно проверьте голову на ровность и если есть возможность на наличие трещин.Удачи.

Сообщение отредактировал Igorek74: 19 February 2018 - 01:13






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных