Остановился припарковаться, переключил селектор из D в R, а машина дальше поехала вперед - ручка селектора болтается по пазу - ходит свободно по всем положениям, а машина едет вперед - судя по всему что то оторвалось (тяга?):
вопрос 1: что именно и где могло сломаться, какие могут быть варианты
вопрос 2: возможно ли с помощью хорошего (есть подозрение, что надо лезть под нище) домкрата - устранить поломку в полевых условиях, что бы без мощи эвакуатора доехать до гаража (или на сервис)?
вопрос 3: насколько трудоемка операция - смотрю похожие темы, понял, что есть настройка положений и регулировка тяги (если дело в ней)?
номер коробки к сожалению не знаю, так как по vin у меня МКПП - но на сервисе мне сказали, что автомат стоит стандартный для этой комплектации