Перейти к содержимому


Фотография

с230compressor

W202 W203

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2018 - 00:52

Коллеги, доброго времени суток.

Есть ли в миру люди, которые раскочегаривали компрессорный 111 до ~300 сил?

Очень хотелось бы узнать подробности, почитать информацию.

Про установку шкивов другого диаметра и перепрошивку в курсе, речь о более серьезном вмешательстве - замене компрессора на более производительный или вообще установка турбины.

Самая отличная тема по прибавке мощности в w202, это установка в него 113-ого от 55амг, но это бюджет богатых людей, вдобавок очень много переделок. Поэтому ищется более простой путь турбовки или изменения 111-ого.

Буду рад любой информации и совету. :smoke:



#2 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 29 April 2018 - 08:39

Коллеги, доброго времени суток.

Есть ли в миру люди, которые раскочегаривали компрессорный 111 до ~300 сил?

Очень хотелось бы узнать подробности, почитать информацию.

Про установку шкивов другого диаметра и перепрошивку в курсе, речь о более серьезном вмешательстве - замене компрессора на более производительный или вообще установка турбины.

Самая отличная тема по прибавке мощности в w202, это установка в него 113-ого от 55амг, но это бюджет богатых людей, вдобавок очень много переделок. Поэтому ищется более простой путь турбовки или изменения 111-ого.

Буду рад любой информации и совету. :smoke:

 

Коллеги, доброго времени суток.

Есть ли в миру люди, которые раскочегаривали компрессорный 111 до ~300 сил?

Очень хотелось бы узнать подробности, почитать информацию.

Про установку шкивов другого диаметра и перепрошивку в курсе, речь о более серьезном вмешательстве - замене компрессора на более производительный или вообще установка турбины.

Самая отличная тема по прибавке мощности в w202, это установка в него 113-ого от 55амг, но это бюджет богатых людей, вдобавок очень много переделок. Поэтому ищется более простой путь турбовки или изменения 111-ого.

Буду рад любой информации и совету. :smoke:

Шкивы и прошивка дают немногим меньше 300т сил. И он полюбому начинает ехать не хуже с36.    А По настоящему отличная тема по прибаке мощности 202го-это покупка е55 или 500го 220го(где еще будет и полнопривод ибо зимой мощный ЗП это ну бред) ну или VR4 от митсу.    А вот установка в 202й восьмерки пятилитровой-это идеальная тема для напидоривания собственного тщеславия,ибо кроме как для отжига резина это чудо не годно будет не для чего(извините если обидел тех кто такое замутили, а вы есть да, но это так).   раскачанный 111й мотор это лучшее для 202го, Ну ок, еще 3.2 112й вполне рецепт. Остальное бред.  



#3 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2018 - 10:07

Шкивы и прошивка дают немногим меньше 300т сил. И он полюбому начинает ехать не хуже с36.    А По настоящему отличная тема по прибаке мощности 202го-это покупка е55 или 500го 220го(где еще будет и полнопривод ибо зимой мощный ЗП это ну бред) ну или VR4 от митсу.    А вот установка в 202й восьмерки пятилитровой-это идеальная тема для напидоривания собственного тщеславия,ибо кроме как для отжига резина это чудо не годно будет не для чего(извините если обидел тех кто такое замутили, а вы есть да, но это так).   раскачанный 111й мотор это лучшее для 202го, Ну ок, еще 3.2 112й вполне рецепт. Остальное бред.  

Ну по сути да. Зад у 202 слишком легкий.

Хорошо. Допустим, действительно в паре с механикой достаточно будет шкивов и прошивки, чтобы приблизиться к 7 с до 100. 

Второй вопрос - ставились ли на 202 с завода блокировки редуктора?



#4 ОФФЛАЙН   andre-137

andre-137

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w202 / ex w201

Отправлено 29 April 2018 - 10:22

300 сил на 2,3к будут примерно равны по бюджету установки m113.
Если конечно не делать из говна и палок.
На шкивах, прошивке, впуске/выпуске у меня из 7сек выезжает, 6,8 в среднем едет. 
 



#5 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 29 April 2018 - 12:52

Ну по сути да. Зад у 202 слишком легкий.

Хорошо. Допустим, действительно в паре с механикой достаточно будет шкивов и прошивки, чтобы приблизиться к 7 с до 100. 

Второй вопрос - ставились ли на 202 с завода блокировки редуктора?

Да, даже просто установив редуктор этот без подключения получаешь LSD , никто не мешает поставить от 210го.   Ну и жопа у 202го не легкая,у него в принципе развесовка шикарная, легкой она становится после установки в8 под капот, при этом морда начинает весить несоразмерно силовой конструкции этого кузова.  Ну и рекомендую изучить прайс и наличие выпускных коллекторов, которые подойдут только от с43 и целки с в8.



#6 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2018 - 19:03

300 сил на 2,3к будут примерно равны по бюджету установки m113.
Если конечно не делать из говна и палок.
На шкивах, прошивке, впуске/выпуске у меня из 7сек выезжает, 6,8 в среднем едет. 
 

6,8 - достойный результат! :super:  Задний редуктор родной? Стабилизация работает? Подписался на вашего красавца, почитаю на досуге бортовик подробнее.

Бюджет установки м113:

- свап-комплект 55амг от w210 - от 200000 рублей

- работы - от 100000 рублей

Плюс еще не в курсе - отличается ли подкапотка обычного 202, от c43, догадываюсь, что да.

Итого уже минимум 350, а уж сколько подводных камней всплывает при свапе - я думаю многие наслышаны.

За 350000 рублей, уверен, 111-ый можно из золота собрать.

 

Элементарно, правда по устаревшим ценам, замена шкивов и настройка всего этого добра выливалась в 2012-2013 году порядка 35000 рублей, у известного по компрессорам в Москве форумчанина.

 

Да, даже просто установив редуктор этот без подключения получаешь LSD , никто не мешает поставить от 210го.   Ну и жопа у 202го не легкая,у него в принципе развесовка шикарная, легкой она становится после установки в8 под капот, при этом морда начинает весить несоразмерно силовой конструкции этого кузова.  Ну и рекомендую изучить прайс и наличие выпускных коллекторов, которые подойдут только от с43 и целки с в8.

Выпускные проще попросить варить на заказ, думаю, разница в ценнике будет не слишком большой, по сравнению с коллекторами от амг. Вдобавок я не видел ни одного с43амг в разборе.



#7 ОФФЛАЙН   andre-137

andre-137

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w202 / ex w201

Отправлено 29 April 2018 - 22:07

6,8 - достойный результат! :super:  Задний редуктор родной? Стабилизация работает? Подписался на вашего красавца, почитаю на досуге бортовик подробнее.

Бюджет установки м113:

- свап-комплект 55амг от w210 - от 200000 рублей

- работы - от 100000 рублей

Плюс еще не в курсе - отличается ли подкапотка обычного 202, от c43, догадываюсь, что да.

Итого уже минимум 350, а уж сколько подводных камней всплывает при свапе - я думаю многие наслышаны.

За 350000 рублей, уверен, 111-ый можно из золота собрать.

 

Элементарно, правда по устаревшим ценам, замена шкивов и настройка всего этого добра выливалась в 2012-2013 году порядка 35000 рублей, у известного по компрессорам в Москве форумчанина.

 

Задний редуктор родной, но заварен. Стабилизация работает.

 

300 лс с компрессора шкивами и прошивкой не вытянуть просто так. По нормальному нужна турба, хорошая стоит от 50000, впуск/выпуск кто-то должен делать с нуля, плюс мозг другой нужен. От 200000 точно выйдет, не забываем про надежность и комфорт от этого, все смотря как и на каких компонентах делать.

 

Этот известный "товарищ"  из Москвы меня на деньги и шкив кинул, и это не единичный случай...

 

Норм вариант это 113 4,3 280 лс, плюс прошивкой догнать под 300. Самой простой, надежный и бюджетный вариант на мой взгляд.


 



#8 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3545
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 29 April 2018 - 22:26

Задний редуктор родной, но заварен. Стабилизация работает.
 
300 лс с компрессора шкивами и прошивкой не вытянуть просто так. По нормальному нужна турба, хорошая стоит от 50000, впуск/выпуск кто-то должен делать с нуля, плюс мозг другой нужен. От 200000 точно выйдет, не забываем про надежность и комфорт от этого, все смотря как и на каких компонентах делать.
 
Этот известный "товарищ"  из Москвы меня на деньги и шкив кинул, и это не единичный случай...
 
Норм вариант это 113 4,3 280 лс, плюс прошивкой догнать под 300. Самой простой, надежный и бюджетный вариант на мой взгляд.

Насчёт надёжности соглашусь, а вот про «бюджетность» это ты брат загнул. :)

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#9 ОФФЛАЙН   andre-137

andre-137

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w202 / ex w201

Отправлено 29 April 2018 - 22:36

Насчёт надёжности соглашусь, а вот про «бюджетность» это ты брат загнул. :)

 

Ну бюджетность относительно 5,5 и раскачки 111 до 300. 

За 150 реально найти свап комплект.
 



#10 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 April 2018 - 23:57

Задний редуктор родной, но заварен. Стабилизация работает.

 

Этот известный "товарищ"  из Москвы меня на деньги и шкив кинул, и это не единичный случай...

 

Норм вариант это 113 4,3 280 лс, плюс прошивкой догнать под 300. Самой простой, надежный и бюджетный вариант на мой взгляд.


 

От заварки никаких трудностей в эксплуатации нет?

 

Про кидалово информация новая...С учетом того, что человек не скрывается нигде особо. Странно.

 

Блин, вот многие твердят про 113-ый - для нормальной езды придется оформлять замену двигателя - а это создает дополнительные проблемы. Прошли те времена, когда ты можешь запихнуть себе что угодно под капот, а придирчивому инспектору сказать "да это заводское, начальник!"

А тут - готовый двигатель, без необходимости переоформления, который нужно довести до определенных показателей.

Никто же не собирается сдувать с него 400-500 сил. Поэтому, очень надеюсь, что есть шанс не лезть в сам двигатель, а действительно ограничиться турбиной, впуск, выпуском и сопутствующей навеской.

Опять же, знакомым на всякие валящие говноваги сервисы варят впускные и выпускные коллектора по 30-40 рублей, и ничего... Ездят не один год. Настраивают вообще за копейки... Но тут наверно влияет фактор массовости.

 

Ну бюджетность относительно 5,5 и раскачки 111 до 300. 

За 150 реально найти свап комплект.
 

В большинстве случаев за 150 можно найти двигатель в сборе и кпп. Это если искать нормальное состояние, а не ходячих мертвецов в сборе, которые заполонили авто/авитору.

Для полноценного свапа все же треба не только двиг и кпп, уверен, судя по вашему мерседесу, вы знаете это лучше меня.

 

Я правильно понимаю, исходя из ваших ответов, за 300 я могу либо установить в 202 113-ый двигатель и настроить всё это добро, либо же просто увеличить мощность родного 111-ого путем турбирования?



#11 ОФФЛАЙН   andre-137

andre-137

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w202 / ex w201

Отправлено 30 April 2018 - 00:51

От заварки никаких трудностей в эксплуатации нет?

 

Про кидалово информация новая...С учетом того, что человек не скрывается нигде особо. Странно.

 

Блин, вот многие твердят про 113-ый - для нормальной езды придется оформлять замену двигателя - а это создает дополнительные проблемы. Прошли те времена, когда ты можешь запихнуть себе что угодно под капот, а придирчивому инспектору сказать "да это заводское, начальник!"

А тут - готовый двигатель, без необходимости переоформления, который нужно довести до определенных показателей.

Никто же не собирается сдувать с него 400-500 сил. Поэтому, очень надеюсь, что есть шанс не лезть в сам двигатель, а действительно ограничиться турбиной, впуск, выпуском и сопутствующей навеской.

Опять же, знакомым на всякие валящие говноваги сервисы варят впускные и выпускные коллектора по 30-40 рублей, и ничего... Ездят не один год. Настраивают вообще за копейки... Но тут наверно влияет фактор массовости.

 

В большинстве случаев за 150 можно найти двигатель в сборе и кпп. Это если искать нормальное состояние, а не ходячих мертвецов в сборе, которые заполонили авто/авитору.

Для полноценного свапа все же треба не только двиг и кпп, уверен, судя по вашему мерседесу, вы знаете это лучше меня.

 

Я правильно понимаю, исходя из ваших ответов, за 300 я могу либо установить в 202 113-ый двигатель и настроить всё это добро, либо же просто увеличить мощность родного 111-ого путем турбирования?

 

С заваркой во дворах крутиться не удобно, а так все норм. 

 

Если мы говорим про Злака, то случай не единичный. Вроде даже на этом форуме есть негативные отзывы. 

 

Турбо тоже под изменения в конструкцию подходит, по этому в любом случае могут докапаться)))

Наш мозг за копейки не настроить, это в принципе никто не делает. Есть одна прошивка, которая едет лучше стока и вроде все.

 

Думаю да, тут смотря что больше хочется. Ведь можно шкивами ограничится получив 7 сек.
 



#12 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 April 2018 - 09:51

С заваркой во дворах крутиться не удобно, а так все норм. 

 

Если мы говорим про Злака, то случай не единичный. Вроде даже на этом форуме есть негативные отзывы. 

 

Турбо тоже под изменения в конструкцию подходит, по этому в любом случае могут докапаться)))

Наш мозг за копейки не настроить, это в принципе никто не делает. Есть одна прошивка, которая едет лучше стока и вроде все.

 

Думаю да, тут смотря что больше хочется. Ведь можно шкивами ограничится получив 7 сек.
 

Именно про Злака.

 

В-целом, всё понял. Благодарю за советы и описание! :up:



#13 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 30 April 2018 - 11:04

Задний редуктор родной, но заварен. Стабилизация работает.

 

300 лс с компрессора шкивами и прошивкой не вытянуть просто так. По нормальному нужна турба, хорошая стоит от 50000, впуск/выпуск кто-то должен делать с нуля, плюс мозг другой нужен. От 200000 точно выйдет, не забываем про надежность и комфорт от этого, все смотря как и на каких компонентах делать.

 

Этот известный "товарищ"  из Москвы меня на деньги и шкив кинул, и это не единичный случай...

 

Норм вариант это 113 4,3 280 лс, плюс прошивкой догнать под 300. Самой простой, надежный и бюджетный вариант на мой взгляд.


 

Вопрос, зачем ставить 4.3 и тратится на раскачку его до 300, если дешевле и массовей будет 5.0 в котором уже 306 и которых в сравнении "как грязи" . Ну и тогда уж средний ценник на свап комплект (мотор\кпп\мост\проводка\радики итп) с36  как раз выйдет в 160-200(смотря у кого брать), и это будет относительно легкий мотор, заточенный конкретно под 202го и встающий туда со свистом и без плясок.   Ну и уважаемые доны забывают про ходовку, тормоза(а даже от 36го это далеко не фонтан-перегреть их при агрессивной езде по городу-легчайше)установку жирного моста(ибо обычный 113й мотор просто порвет при наличии зацепа-ну а без зацепа это опять же "дрочево"-а зацепа на 202м найти тяжко ибо арки щуплые и правильные колеса туда не воткнуть физически.Ну про поиск реально живого 202го(чтоб не закапывать бабло в мусор как Сошников)-это тема отдельного разговора.   В общем топикстартеру совет дружеский- "не  мучайте мозг" товарищ и купите машину изначально подходящую под задачи,поверьте "поковыряться в удовольствие, и не только" вы в ней ЗАВСЕГДА найдете массу причин.


  • ins это нравится

#14 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 01 May 2018 - 07:55

Почитайте же шикарную тему от Mustela http://www.oldmerin....howtopic=124629
Насколько помню, там 2.3 с компрессором и турбиной выдавал 350 сил - бесценный опыт.

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 May 2018 - 17:45

Почитайте же шикарную тему от Mustela http://www.oldmerin....howtopic=124629
Насколько помню, там 2.3 с компрессором и турбиной выдавал 350 сил - бесценный опыт.

355 :super:

И это потому что я  забил на проект. Потенциал ещё был не малый!


  • ins это нравится

Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#16 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2018 - 18:45

355 :super:

И это потому что я  забил на проект. Потенциал ещё был не малый!

Читал вашу тему. Последние замеры 0-100 были в районе 6,2 секунд. Говорите потенциал - а как его можно было реализовать, если на 355 силах зацепа почти нет?



#17 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 01 May 2018 - 21:31

Читал вашу тему. Последние замеры 0-100 были в районе 6,2 секунд. Говорите потенциал - а как его можно было реализовать, если на 355 силах зацепа почти нет?

http://thumbs4.ebays...KsaJg4i1w4g.jpgmNMMRLBf_NzpKsaJg4i1w4g.jpg

 

3b41e2937522.jpg



#18 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 May 2018 - 21:34

:mrgreen:

Арочки то небольшие, широкая резина не влезет)



#19 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 01 May 2018 - 23:12

Читал вашу тему. Последние замеры 0-100 были в районе 6,2 секунд. Говорите потенциал - а как его можно было реализовать, если на 355 силах зацепа почти нет?

0-100 5.4сек стабильно было. На Kumho какой-то. Ставь свежие r888r и будет ещё быстрее, или подобрать неширокие слики. Только зачем? 5.4 мало, тогда сколько надо? Зачем тебе на седане-слипере с полным интерьером куда-то в космос лететь?


для нормальной езды придется оформлять замену двигателя - а это создает дополнительные проблемы. Прошли те времена, когда ты можешь запихнуть себе что угодно под капот, а придирчивому инспектору сказать "да это заводское, начальник!"

Поэтому, очень надеюсь, что есть шанс не лезть в сам двигатель, а действительно ограничиться турбиной, впуск, выпуском и сопутствующей навеской.
  

Всё это попадает под "изменение конструкции" и за оба этих действия может быть выписано предписание об устранении изменений, со всеми вытекающими. 


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#20 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2018 - 10:05

0-100 5.4сек стабильно было. На Kumho какой-то. Ставь свежие r888r и будет ещё быстрее, или подобрать неширокие слики. Только зачем? 5.4 мало, тогда сколько надо? Зачем тебе на седане-слипере с полным интерьером куда-то в космос лететь?


 

 

 

  

Всё это попадает под "изменение конструкции" и за оба этих действия может быть выписано предписание об устранении изменений, со всеми вытекающими. 

Прошу прощения, вроде весь бортовик почитал на д2, вероятно пропустил про 5,4. Это действительно достойно уважения!

Эххх, жаль конечно, что всё всегда не вовремя - знал бы, что вы продавали турбокомплект под 111-ый мотор за 50000 рублей раньше((







Темы с аналогичными тегами: W202, W203

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных