Перейти к содержимому


Фотография

Пуск двигателя на горячию

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   viktor73

viktor73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 07 June 2018 - 17:28

кузов 124...3 литра...89г.в

Прошу совета...полазил по темам ничего не нашёл чтоб мне помогло...

Ситуация  такова...перебрал дозатор...после сборки и установки решил проверить величину налива топлива дозатора...перемыкаю контакты реле бензонасоса и опачки бензин хлынул из трубок форсунок...хотя напорный диск стоит в верхнем положении...понимаю что плунжер не закрыл каналы на форсунки...постучал по нему не помогло...

снимаю дозатор смотрю  что при переворачивании  вниз вверх его плунжер гуляет туда сюда...полез в ютюб смотреть  в одном из видосов в дозаторе стояла пружина...ну думаю когда разбирал потерял её...подобрал поставил всё стало окей....перемыкаю тишина нажимаю на напорный диск идёт налив...сколько лило сказать на могу ...попросту не стал засекать так как было поздно а утром ехать...

Утром завелось с автозавода с пол пинка...радости у меня было...поработала заглушил ...попозже стал заводить на тебе не заводится...кое как запустил...ладно думаю СО не отрегулировано ...съездил отрегулировал ...работает двигло идеально едет шепчет аж...ну думаю добился своего сам...

Постояла часа два ...заводить а нет не хочет стартером пришлось изрядно покрутить чтоб завести...глушу завожу сразу с пол пинка запускается...ну опять гугл в помощь...ищу причины...

Холостой ход напорного диска есть...проверял при перемкнутом датчике насоса...

Манометра под рукой нету.. давление не знаю какое...ну вроде при откручивании трубки на форсунку запуска брызги бензы есть...

А тут открутил трубки форсунок смотрю в четырёх колодцах дозатора в  потихоньку подымается бензин....от куда он прёт вот только же как два дня поменял всё...собрал всё чётко...

Может у кого так было или знает где собака зарыта поможет разобраться...Причиндалы по электрики не трогал...работало же всё до ремонта дозатора...Ну не хочет он нормально на горячий двигатель заводится .....ПОМОГИТЕ.



#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13344
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2018 - 18:52

Не заводится на горячую,капают или льют форсунки.
Ты там правильно отрегулировал базовое заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора?Должныо быть 0.6 мм.Далее,если винтом СО поджать плунжер,то тоже будет наполнять все колодцы.

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 June 2018 - 19:09

как давление в дозатор поступает,ему без разницы есть там пружина или нет,плунжер давит наружу


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 June 2018 - 19:21

кузов 124...3 литра...89г.в

Прошу совета...полазил по темам ничего не нашёл чтоб мне помогло...

Ситуация  такова...перебрал дозатор...после сборки и установки решил проверить величину налива топлива дозатора...перемыкаю контакты реле бензонасоса и опачки бензин хлынул из трубок форсунок...хотя напорный диск стоит в верхнем положении...понимаю что плунжер не закрыл каналы на форсунки...постучал по нему не помогло...

снимаю дозатор смотрю  что при переворачивании  вниз вверх его плунжер гуляет туда сюда...полез в ютюб смотреть  в одном из видосов в дозаторе стояла пружина...ну думаю когда разбирал потерял её...подобрал поставил всё стало окей....перемыкаю тишина нажимаю на напорный диск идёт налив...сколько лило сказать на могу ...попросту не стал засекать так как было поздно а утром ехать...

Утром завелось с автозавода с пол пинка...радости у меня было...поработала заглушил ...попозже стал заводить на тебе не заводится...кое как запустил...ладно думаю СО не отрегулировано ...съездил отрегулировал ...работает двигло идеально едет шепчет аж...ну думаю добился своего сам...

Постояла часа два ...заводить а нет не хочет стартером пришлось изрядно покрутить чтоб завести...глушу завожу сразу с пол пинка запускается...ну опять гугл в помощь...ищу причины...

Холостой ход напорного диска есть...проверял при перемкнутом датчике насоса...

Манометра под рукой нету.. давление не знаю какое...ну вроде при откручивании трубки на форсунку запуска брызги бензы есть...

А тут открутил трубки форсунок смотрю в четырёх колодцах дозатора в  потихоньку подымается бензин....от куда он прёт вот только же как два дня поменял всё...собрал всё чётко...

Может у кого так было или знает где собака зарыта поможет разобраться...Причиндалы по электрики не трогал...работало же всё до ремонта дозатора...Ну не хочет он нормально на горячий двигатель заводится .....ПОМОГИТЕ.

Мембрану замени на нормальную и отрегулируй упор плунжера . Ну и отложения с керамических тарелок все убрать !!! Не царапать только ни в коем случае !!!


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   viktor73

viktor73

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:алматы
  • Автомобиль:
    w 124

Отправлено 08 June 2018 - 06:38

Гайку сперва закрутил так как была...так чтоб чуть видно было внутреннию резьбу гильзы...потом чуть ослабил за подлицо корпуса гильзы...думаю скорее всего надо и рег.винт СО отпустить...чтоб не зажало

Мембрану замени на нормальную и отрегулируй упор плунжера . Ну и отложения с керамических тарелок все убрать !!! Не царапать только ни в коем случае !!!

я же говорю всё новьё стоит...диафрагма лучше нет стоит...меня берёт сомненья на счёт резиновых колечек...они были больше по размеру топливных щелей...

Не заводится на горячую,капают или льют форсунки.
Ты там правильно отрегулировал базовое заглубление гайки плунжера, относительно гайки гильзы дозатора?Должныо быть 0.6 мм.Далее,если винтом СО поджать плунжер,то тоже будет наполнять все колодцы.

после того как отпустил гайку...завелась с первого раза но туго

#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 09 June 2018 - 19:55

диафрагма лучше нет

Укажи критерий оценки .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных