Перейти к содержимому


Фотография

Фото отчет. О бедном катализаторе замолвите слово ...

W124 Выхлопная система

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 13 June 2018 - 13:52

Итак симптомы:

1. Немного "пердящий" звук выхлопа.

2. Слабо набирает обороты.

3. Для перехода на повышенную передачу необходимо раскрутить двиг свыше 3000, лучше 3500, т.к. при раннем переключении дикая вибрация и отсутствие тяги.

4. При движении на 3000 об. и бросив педаль газа машина клюет носом и обороты моментально падают.

 

При снятии выхлопа (проводил ремонт задней подвески и снимал все до штанов) посмотрел в тыл каталика и ничего там катастрофического не увидел. Покатавшись решил все таки его срезать и вварить пламягаситель. 

На 124-м с М102 внешний диаметр трубы 48мм, длина каталика по швам 430 - 410 мм. Денег особо не было и был заказан Cbd stal101 стоит смешные 800 руб. Работа самостоятельно.

Катализатор необходимо срезать не по швам, а чуть за них заступать, просто примеряете и режете, предварительно проводим прямую линию (чертим гвоздем, по каталику и трубе), чтобы можно было соблюсти соосность, т.к. после каталика труба имеет загиб вниз. Должно получиться что то типо этого:

 

IMG_20180609_174703_result.jpg

 

Смотрим на сторону которая стоит ближе к задней части авто и которая видна при рассоединении труб:

 

IMG_20180609_174627_result.jpg

Все более менее прилично и не вызывает особо подозрений.

 

А теперь самое интересное, сторона которая стоит к двигателю и увидеть не срезая, можно только с помощью эндоскопа через отверстие лямбда-зонда:

 

IMG_20180609_174652_result.jpg

 

Тут думаю комментарии не требуются, на просвет отверстие не более толщины мужского большого пальца руки (ну или еще чего, если не повезло с генетикой )))))) ).

 

Далее ввариваем/смачно обвариваем наш пламагаситель, т.к. у нас остаются торцы с ушами от каталика. И ставим все на место, фото нет, прощу прощения, руки были все в грязи не вариант фотки было делать и торопились. Направление установки указано на самом изделии, отверстия должны смотреть назад.

Результаты превзошли все ожидания:

1. На удивление звук выхлопа практически не изменился (мы же не дол....бы на жигах, на мерсе не может быть говновыхлопа пугающего прохожих), стал чуть сильнее и ниже рычать при более 3000об, но это если прислушиваться и прочее, со стороны машина с нормальным, обычным выхлопом.

2. Обороты набирает отлично, машина нормально поехала, особенно при обгонах, едешь 80 на 4-й врубаешь 3-ю машина стремительно набирает до 120. Вообще передачи у нас очень длинные и движок желательно раскручивать до 3500 при переключениях.

3. При езде по ровной дороге (не в горку), можно спокойно переключаться на 2500 - 2700 на повышенную, никаких неудобств не возникает.

4. Бросив педаль газа машина отлично катится (сцепу не трогаем, едем на скорости).

В общем все проблемы описанные в начале были решены, и это 2,3 двигатель, на 3-х литровых моторах наверное вообще будет улет.

 

Спецы могут конечно сказать, что через полгода/год прогорит нафиг весь выхлоп, у меня в принципе и так банка уже не родная стоит а Polmostrow, посмотрим что будет дальше, на данный момент я полностью доволен, а покупать каталик ..., тем более по стране катаются тысячи машина с пламягасителями вместо глушителей. Так же обращаю внимание, что с таким выхлопом могут возникнуть проблемы при прохождении Тех.Осмотра, если нет возможности "купить или договориться" стоит подумать об этом прежде чем вырезать катализатор.

 

И самое интересное, про выбор пламягасителя, я купил вот такой 

STAL101-b.jpg

 

Как я потом вычитал, как всегда когда уже все сделал, что у этих "стронгеров" грибочки внутри очень сильно душат поток воздуха, хотя во всех буклетах написано, что они так специально сделаны, чтобы закручивать поток и "дуть" намного лучше.

Находил сайт на английском, где парень проводил реальные испытания стронгера и обычного пламягасителя с сеткой внутри, результаты удручающие:

Стронгер - 140 кубических футов

Обычный пламягаситель - 220 кубических футов

не помню только в минуту или в секунду, но сути это не меняет СТРОНГЕР НА 1/3 ХУЖЕ пропускает поток, чем обычный пламягаситель.

Надо было брать вот такой

 

PLIN134-b.jpg

 

Либо другого производителя, суть в одном, никакой херни "улучшающей воздушный поток", просто внутренняя ровная труба с отверстиями. 

Буду рад, если мой пост поможет кому то в поисках и терзаниях. А так же отдаю "долг" за помощь форумчан, оказанную при ремонте своего динозаврика. )))

Еще раз прошу извинить за отсутствие фоток конечно результата.

 

 


  • Robo_T и greyone это нравится

MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 June 2018 - 14:14


Стронгер - 140 кубических футов

Обычный пламягаситель - 220 кубических футов

 

а 80 кубиков внутри мотора у него остались?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 13 June 2018 - 14:16

Любая тема,хоть какой то источник информации.пусть лучше так,чем вообще на пальцах.кому нужно будет,он подчеркнёт для себя нужное и найдет некоторые ответы.все вполне понятно и доступно.удачи в дальнейшем обслуживании и ремонте!

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 13 June 2018 - 14:16

  • sashacoy это нравится

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 June 2018 - 14:19


Тут думаю комментарии не требуются, на просвет отверстие не более толщины мужского большого пальца руки (ну или еще чего, если не повезло с генетикой )))))) ).

всеже плохо видно, мне кажется сеточка перед катом сбилась, сам кат вдалеке кажется на вид целым. не пробовал его разрезать?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 13 June 2018 - 15:54

а катализаторы фирмы Bosal не пробовали ? в районе 7500 р. стоят


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#6 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 14 June 2018 - 23:05

а 80 кубиков внутри мотора у него остались?

 

Вам то уж не знать принцип работы работы ДМРВ ... )))

При всех прочих равных, если измерять скорость прохождения потока, можно вычислить пропускную способность любой трубы и она всегда будет разной. Если и в этом случае не убедил, то ответьте себе на вопрос: "Зачем увеличивают диаметр труб коллекторов на мощных двигателях ?" Я о том, что на двигателях до 3-х литров обычно трубы 50мм, а при увеличении объема диаметр труб выпуска 60 и 70мм, и даже 80мм ставят с завода.


а катализаторы фирмы Bosal не пробовали ? в районе 7500 р. стоят

Это уже не тот вариант в который я готов вкладывать деньги. Был бы кузов живой и двиг с современным инжектром, а не KE или 3-х литровый, может быть еще и подумал. Но машина досталась в очень печальном состоянии, кто мог отговаривал браться за ее воскрешение - не послушал, просто уже устал и денег нет уже вкладывать в нее бесконечно, что мог сделал, двиг, коробку, полностью подвеску перед/зад, да ужас просто какой-то. В хорошем состоянии машина конечно наверное сказка, даже в том виде, который у меня - мне очень нравиться, но как ни прискорбно, я понимаю, что он просто уже доживает свои дни/недели/годы.


MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#7 ОФФЛАЙН   Robo_T

Robo_T

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 482
  • Город:Таймыр,Дудинка
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 June 2018 - 18:39

Мерседес дешевым не бывает. Пора бы уже запомнить.

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442


#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 24 June 2018 - 01:17

Мерседес дешевым не бывает. Пора бы уже запомнить.

не соглашусь!если руки торчат из правильного места,голова варит,то можно сильно сэкономить!можно ремонтировать что то самому тем самым экономя на оплате за работу.заказывать запчасти самому и без посредников работающих в автозапчастях.иметь представление о том что что и как устроено и работает,и тогда можно минимизировать риск того что вам впарят что то лишнее или разведут на ремонте.а также можно попытаться починить,отреставрировать или перебрать нуждающиеся в этом узлы и механизмы тем самым экономя на покупке новых! может это и Мерседес,но если учитывать этот ещё совсем не полный список можно уже прилично сэкономить.да и вообще, Мерседес которому 20-30 а то и больше лет,уже давно не показатель роскоши и статуса.потому я иногда не понимаю людей, говорящих про Мерседес как вещь отнимающую зарплату.и многие вещи,в том числе обслуга и замена а также стоимость деталей того же 124 гораздо ниже чем на многих иномарках которые гораздо моложе.
  • greyone это нравится

#9 ОФФЛАЙН   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2016
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 24 June 2018 - 20:17

Не у всех руки растут из правильного места! :) тут некоторые одаренные на w124 оторваный стакан амортизатора саморезами к кузову прикручивали и не по стеснялись фото творчества выложить.
Я тут сталкнулся недавно с ценой на высоковольтные провода для м 111, так фишка в том что если купить оригинальный провод свечей м 110 1м и остальные комплектующие для проводов м111 и собрать все воедино самому то выходит в разы дешевле чем купить готовые два провода!
На счет ката ну отработл он свое, зачем на авто с одной лямдой с ним заморачиватся? Ради экологии? Так может на тепловозы лучше саживые фильтра ставить? Больше пользы будет. Нет, для жд это дорого!

Сообщение отредактировал genzemarta: 24 June 2018 - 20:36

Форд Транзит 2.5 TD ом605 с Webasto Termo Top С и Webasto HL 18 D
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"

#10 ОФФЛАЙН   bobrik81

bobrik81

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Владимир
  • Автомобиль:
    W124/230E/1988

Отправлено 25 June 2018 - 09:01

Мерседес дешевым не бывает. Пора бы уже запомнить.

 

 

 

И с Robo_T , и с Кольянчик соглашусь. Во первых у мертвого 124-го нужно будет делать ВСЕ!!! Именно так, куда ни залезь - все под замену, в итоге перебрана была полностью подвеска перед-зад с рулевым управлением, все резинки, подушки, болты и т.д. Все тормоза, включая переборку всех суппортов, прокладку новых магистралей до задних тормозов, т.к. трубки погнили, топливная система, с частичной заменой магистралей, замена бака, профилактика редуктора, замена МКПП, капиталка башки с полной заменой направляющих клапанов, сами клапана, малосъемные колпаки, шлифовка, прокладки, новые болты ГБЦ, замена натяжителя приводного ремня, новая цепь, натяжитель цепи,переборка насоса АСД, замена сальников рулевого редуктора, фильтра естественно все и много чего по мелочи. Делал все сам, года полтора машина стояла на пеньках в гараже, это первая моя личная машина, т.к. все время передвигался на корпоративных авто, по профессии "белый воротничок" и как говорят, "тяжелее ... сами знаете чего, в руках никогда не держал, все получилось на отлично. Бабла ввалено на 100+ т.руб. (не считая инструмента) и понимаю, что нужно раза в 2 больше. Запчасти вроде и не особо дорогие, но куда не сунься - все под замену. По этому, если более менее живой - можно браться смело, но если печальный ... ОДНОЗНАЧНО СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СТОИТ!!! 

Но у нас как, взял чувак Мерен за 50+ т.руб. думает вложит еще 50 и будет все ок - хера с два!!! В хорошем состоянии цена на 124-й от 200+ т.руб. ,все, что дешевле хлам - который высосет все деньги и силы.

 

P.S. И да, откапиталеный ровными руками мотор M102 - НЕ ЖРЕТ НИ ОДНОЙ КАПЛИ МАСЛА, строго по риске от замены до замены!

 

P.P.S. Владея и покатавшись на Мерсе - вряд ли Вы сможете пересесть на другую машину, может и пересядете, но настолько кайфовые ощущения от езды можно получить только на Мерсе, машина просто успокаивает тебя, едешь 60 - рулишь пальцем, едешь 140 - то же рулишь одним пальцем, и самое главное - нет никакого желания топить как "долбанутый" - просто плывешь по дороге ...


  • vlad220 и SkyFoxxx это нравится

MB 124.023  230 E WIN WDB1240231A871565


#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 30 June 2018 - 11:12

[quoteи самое главное - нет никакого желания топить как "долбанутый" - просто плывешь по дороге ...[/quote]ну это смотря какого зверя и в каком состоянии под капотом содержишь))

#12 ОФФЛАЙН   Vadyara

Vadyara

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Альметьевск
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 February 2019 - 02:10

И с Robo_T , и с Кольянчик соглашусь. Во первых у мертвого 124-го нужно будет делать ВСЕ!!! Именно так, куда ни залезь - все под замену, в итоге перебрана была полностью подвеска перед-зад с рулевым управлением, все резинки, подушки, болты и т.д. Все тормоза, включая переборку всех суппортов, прокладку новых магистралей до задних тормозов, т.к. трубки погнили, топливная система, с частичной заменой магистралей, замена бака, профилактика редуктора, замена МКПП, капиталка башки с полной заменой направляющих клапанов, сами клапана, малосъемные колпаки, шлифовка, прокладки, новые болты ГБЦ, замена натяжителя приводного ремня, новая цепь, натяжитель цепи,переборка насоса АСД, замена сальников рулевого редуктора, фильтра естественно все и много чего по мелочи. Делал все сам, года полтора машина стояла на пеньках в гараже, это первая моя личная машина, т.к. все время передвигался на корпоративных авто, по профессии "белый воротничок" и как говорят, "тяжелее ... сами знаете чего, в руках никогда не держал, все получилось на отлично. Бабла ввалено на 100+ т.руб. (не считая инструмента) и понимаю, что нужно раза в 2 больше. Запчасти вроде и не особо дорогие, но куда не сунься - все под замену. По этому, если более менее живой - можно браться смело, но если печальный ... ОДНОЗНАЧНО СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СТОИТ!!! 

Но у нас как, взял чувак Мерен за 50+ т.руб. думает вложит еще 50 и будет все ок - хера с два!!! В хорошем состоянии цена на 124-й от 200+ т.руб. ,все, что дешевле хлам - который высосет все деньги и силы.

 

P.S. И да, откапиталеный ровными руками мотор M102 - НЕ ЖРЕТ НИ ОДНОЙ КАПЛИ МАСЛА, строго по риске от замены до замены!

 

P.P.S. Владея и покатавшись на Мерсе - вряд ли Вы сможете пересесть на другую машину, может и пересядете, но настолько кайфовые ощущения от езды можно получить только на Мерсе, машина просто успокаивает тебя, едешь 60 - рулишь пальцем, едешь 140 - то же рулишь одним пальцем, и самое главное - нет никакого желания топить как "долбанутый" - просто плывешь по дороге ...

Мой случай, прям с языка снял, стоит уже почти год на пеньках, ковыряюсь потихоньку, и вправда, практически все под замену. И думаю год, а надо ли!? И все вкладываюсь, все покупаю, и вроде отсупать уже поздно, или не поздно, не понятно))))



#13 ОФФЛАЙН   SMH

SMH

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 E220 1993

Отправлено 08 February 2019 - 11:47

По поводу БРО и неБРО. Я тоже перед тем как ставить стронгер перелопатил интернет. И нашел "разбор полетов" про стронгеры и пламегасители. Так вот: никто там ничего не душит. Труба она и есть труба. А от выступов на ней может только чуть-чуть звук изменится. Я приварил себе стронгеры на родные штаны. Получилось как небо и земля по сравнению с газельным звуком новой приемной трубы полмостров.

W124 E220 93г






Темы с аналогичными тегами: W124, Выхлопная система

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных