Перейти к содержимому


Фотография

обгонная муфта ..

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2018 - 19:33

возник вопрос к электрикам по воду работы обгонки на генераторе 124й мерин 2.5 турбо дизель на акпп с кондиционером...влияет ли на мощность двс глухой шкив генератора ..что дает обгонка ..какой принцип работы ? причина вопроса ..не большая потеря мощности при включенном кондее ..стоит ли ставить обгонку вместо глухаря ?



#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 June 2018 - 19:49

Нет,не влияет!она работает по принципу бендикса стартера.тоесть в одну сторону свободно проворачивается на роликах внутри.а в другую стопорится и крутит генератор.тоесть она просто обеспечивает зацеп при вращении по часовой.причина по которой на нее перешли,это больший срок службы ремня,амортизатора и коромысла.она позволяет работать ремню более плавно и не так сильно прыгать.старые дизеля работают неравномерно на холостых,издают как бы микроколебания.а также при добавлении-сбросе газа она работает.когда скорость и инерция якоря генератора выше скорости вращения коленвала(на сбросе).тем самым разгружая ремень которому через его ручейки не приходится уже тормозить генератор.а так никакого сопротивления вращению ДВС или дополнительную нагрузку по сравнению с обычным шкивом не оказывает!
А небольшая потеря мощности и будет!включенный кондей создаёт нагрузку на ДВС.это на мощных моторах и больших объемах разницы при его включении не ощущается.а на этих иногда даже срабатывание вискомуфты ощущается летом в жару.малолитражки так вообще некоторые чуть не глохнут при включении кондея)))

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 June 2018 - 19:51

  • janikvovan это нравится

#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 21 June 2018 - 20:08

Нет,не влияет!она работает по принципу бендикса стартера.тоесть в одну сторону свободно проворачивается на роликах внутри.а в другую стопорится и крутит генератор.тоесть она просто обеспечивает зацеп при вращении по часовой.причина по которой на нее перешли,это больший срок службы ремня,амортизатора и коромысла.она позволяет работать ремню более плавно и не так сильно прыгать.старые дизеля работают неравномерно на холостых,издают как бы микроколебания.а также при добавлении-сбросе газа она работает.когда скорость и инерция якоря генератора выше скорости вращения коленвала(на сбросе).тем самым разгружая ремень которому через его ручейки не приходится уже тормозить генератор.а так никакого сопротивления вращению ДВС или дополнительную нагрузку по сравнению с обычным шкивом не оказывает!
А небольшая потеря мощности и будет!включенный кондей создаёт нагрузку на ДВС.это на мощных моторах и больших объемах разницы при его включении не ощущается.а на этих иногда даже срабатывание вискомуфты ощущается летом в жару.малолитражки так вообще некоторые чуть не глохнут при включении кондея)))

+


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 June 2018 - 21:36

Нет,не влияет!она работает по принципу бендикса стартера.тоесть в одну сторону свободно проворачивается на роликах внутри.а в другую стопорится и крутит генератор.тоесть она просто обеспечивает зацеп при вращении по часовой.причина по которой на нее перешли,это больший срок службы ремня,амортизатора и коромысла.она позволяет работать ремню более плавно и не так сильно прыгать.старые дизеля работают неравномерно на холостых,издают как бы микроколебания.а также при добавлении-сбросе газа она работает.когда скорость и инерция якоря генератора выше скорости вращения коленвала(на сбросе).тем самым разгружая ремень которому через его ручейки не приходится уже тормозить генератор.а так никакого сопротивления вращению ДВС или дополнительную нагрузку по сравнению с обычным шкивом не оказывает!
А небольшая потеря мощности и будет!включенный кондей создаёт нагрузку на ДВС.это на мощных моторах и больших объемах разницы при его включении не ощущается.а на этих иногда даже срабатывание вискомуфты ощущается летом в жару.малолитражки так вообще некоторые чуть не глохнут при включении кондея)))

ну тогда не буду заморачиваться ..как то пробовал без вискомуфты так слышно веселее выгазовует двс ..думал может и обгонка облегчает работу ..спасибо :beer:



#5 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 June 2018 - 12:35

Вчера поставил гену с муфтой. Мотор ощутимо тише стал работать. Ремень капитально разгрузило. Так что рекомендую.

Коромысло с амортом теперь думаю дольше будет жить

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#6 ОФФЛАЙН   Putniksev

Putniksev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S 124

Отправлено 23 June 2018 - 13:20

У меня 603 турбо мотор, включение кондея тоже чувствуется.





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных