Перейти к содержимому


Фотография

Не знаю воздух или нет

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 August 2017 - 16:17

Товарищи, помогайте. Суть такая, сначала думал что воздух, поменял все шланки, все протянул, а сегодня при половине бака не могу завести. Солярка на 3,4,5 горшках есть
1,2 сухо. Что может быть? Может ли это быть из-за воздуха в самом ТНВД или плунжеры того?
Хотел дополнить, провоздух начал думан, когда однажды поставил машину задом вниз на горке и завоздушил, потом при малом количестве топлива в баке такая же ситуация, но всегда заводился, а вот сегодня стоял на ровном месте, топлива полбака.

Сообщение отредактировал Электрик124: 26 August 2017 - 17:22

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 26 August 2017 - 17:44

Где то перепутал подсоединение обратки и подачи.Трубка подачи  в баке стоит намного ниже  обратки.У меня пару раз при стоянке на  уклоне назад тоже не заводилась,вытекала соляра в бак.Поставил перед ТНВД в магистраль подачи грушу подкачку с Рено.И удобно при замене фильтра и солярка не уходит в бак.Так и езжу 4 года.

И ещё было -топливные трубки идут по левой стороне днища и потом перед баком повораживают на средину кузова.вот +- посредине топливные трубки прикреплены к  поперечному ложерону(жесткость,швелер?) через резинку ,которая плотно обхватывает обе трубки.Вот под этой резинкой  трубка подачи сгнила в  труху,внешне визуально не видно было,подтёков тоже не было.



#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 August 2017 - 03:27

Дело в том что ТНВД у меня стоит под давлением солярки, то есть фильтр не пустеет, именно отрезок от ТНВД до форсунки.

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 02 May 2018 - 22:53

Дело в том что ТНВД у меня стоит под давлением солярки, то есть фильтр не пустеет, именно отрезок от ТНВД до форсунки.

при приоткрученных трубках на форсах нет ДТ на 1 и 2? Заводите без 1 и 2 (не закручивайте), как прокачаете их затяните. Вот если после запуска 1 и 2 будут несколько мин сухие, тогда уже интересно


Сообщение отредактировал макс601: 02 May 2018 - 22:54


#5 ОФФЛАЙН   freeman23

freeman23

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 852
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 28 June 2018 - 00:52

Прокачай насос.....

#6 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 June 2018 - 05:26

Пробуй с канистры прокачать и завести.если заведется,разбирайся с магистралями и подсососом воздуха.может фильтр не фантан.или передавленный участок где-то.может имеется где вставка не из маслобензостойкого шланга и он внутри отслоится и т.д.

#7 ОФФЛАЙН   Соратник

Соратник

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124 300D Sарайко

Отправлено 30 June 2018 - 00:01

ТС наверно машину уже продал,уже почти год прошёл..







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных