Перейти к содержимому


Фотография

Траблы с климат контролем

W124 Мерседес E-класс Электрооборудование Дополнительные опции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Саня23rus

Саня23rus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 July 2018 - 18:18

Добрый день друзья сторожилы=)) В целом тема такая и наверно она где то есть...пришло лето,живем в краснодарском крае,а у нас тут жара невыносимая.. И значит решил я побачить что там с кондиционером мои,включаю я значит его,смотрю на компрессор муфта примагнитилась все хорошо,вентиляторы через время включились  и в салон пошел холодный воздух, но тут через некоторое время компрессор вырубается, и все мертво, пошел теплый воздух...значит глушу мотор достаю ключ, и через время опять завожу включаю и все опять работает.... И так круговорот.. При чем вставляю термометр в воздуховод температура падает до 6-8 градусов и компрессор вырубает и потом не включает.. Куда лесть подскажите)смотрю на эмексе узлы с датчиками ,на испарителе есть 3 датчика температуры грешу на них..но что то у них цена заоблачная)) В целом жду помощи друзья!



#2 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2018 - 20:58

 Попробуй прочитать коды ошибок кондера.

Береш паяеш светодиод на 2 провода, затем плюсовой вывод  к 16 контакту минусовой к 7-му контакту третий провод вставляешь в 1-й пин диагностического разъема. 

Замыкаешь на 4сек провода которые идут на 7-й и 1-й пин диагностического разъема в это время светодиод постоянно горит, затем размыкаешь (если кондер был включен он должен отключиться) и начнет мигать кнопочка вкл.кондиционера. Значит он вошел в диагностический режим. 

Далее снова замыкаешь те же проводки на 4 сек. размыкаешь считаешь вспышки светодиода если 1, говорит, что ошибок нет Если больше одного раза запиши, затем еще раз замыкаешь на 4 сек. снова считаешь кол-во вспышек, записал, и так до того момента, пока не повторится первоначальное кол-во вспышек. 

Чтобы сбросить ошибки после того, как диод помаргал замыкаешь провода на 8-9сек., потом снова на 4сек. снова диод мигает, после того как отмигал снова на 8-9сек. то есть последовательно удаляешь ошибки из памяти, и так до момента пока светодиод не моргнет 1 раз. Это означает, что ошибки все стерты и ошибок больше нет. Выключаешь зажигание - кондер выйдет из диагностического режима, и его снова можно будет включить.

  Снова заводиш машину включаешь кондей и ждеш Чуда :) 

  Если чудо не происходит, то снова читай ошибки. 

По расшифровке ошибок поищи на форуме тут где-то встречал темку, но не сохранил себе за ненадобностью у меня все работает и нет ошибок.

Старом к сожалению у меня прочитать кондер так и не получилось, он просто отображается в параметрах или как включен или выключен.







Темы с аналогичными тегами: W124, Мерседес, E-класс, Электрооборудование, Дополнительные опции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных