
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2018 - 21:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2018 - 14:36
Есть вероятность что в цилиндрах задиры, от этого перегрев движка... Боролись с таким уже, двигатель сменили и не стало этой проблемы...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2018 - 21:53
Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? До этого поменял помпу грешил на неё вискомуфта срабатывает не могу понять из за чего может повышаться температура нужна помощь может датчик вкл вентилятора ? Я уже не знаю куда смотреть при включении печки по приборке температура уходит но все равно глохнет Помогите!!!
бензонасос поменяй
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2018 - 23:20
бензонасос поменяй
+1.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2018 - 04:02
Есть вероятность что в цилиндрах задиры, от этого перегрев движка... Боролись с таким уже, двигатель сменили и не стало этой проблемы...
Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .
Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .
И ломом тоже .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2018 - 06:39
Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .
Нет, я только про непобедимый перегрев двигателя сказал... Про то что он "останавливался" (видимо всё-таки "глох") - причины могут быть разные...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2018 - 10:22
Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? До этого поменял помпу грешил на неё вискомуфта срабатывает не могу понять из за чего может повышаться температура нужна помощь может датчик вкл вентилятора ? Я уже не знаю куда смотреть при включении печки по приборке температура уходит но все равно глохнет Помогите!!!
Прежде чем бежать и выкидывать 7р на покупку нового бензонасоса, залей полный бак горючки и прокатись, подобрав климатический режим когда у тебя эта проблема появилась.
А горючку ты всегда спалишь на дороге, а не выкинешь в пустую.
Ясное дело, будет неудобно , что если вдруг опять заглохнешь.
Если ДВС будет далее работать в этих климатических условиях, то да, у тебя проблема в бензонасосе, т.к большой объем горючки в баке, лучше охлаждает бензонасос.
Если нет, т.е ты опять глохнешь и с полным баком, то тут по мимо возможной кончины бензонасоса, может мозг пудрить реле бензонасоса ( его перепаять или заменить на б\у или новый , последний вариант стоит около 9т.р. в зав-ти от типа) , а так-же и коммутатор ( придется искать б\у живой, покупка нового будет по деньгам очень прилично, и варьироваться ценник будет в разы в зав-ти от типа коммутатора и зажигания).
Как-то так.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2018 - 09:32
К вопросу по температуре двигателя: подобная ситуация решилась путём замены радиатора охлаждения.
Теперь даже в жару более 90 по приборке не лезет. Муфта по факту включается примерно на 83-85 градусов.
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2018 - 21:37
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2018 - 21:44
ты правда думал,что сменишь радиатор и тачка не оснновится
Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть?
не ну ты реально радиком думал проблему остановки решить?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2018 - 18:33
Темы с аналогичными тегами: W126
![]() |
Обслуживание, тюнинг, сервисы, колеса →
Мастерские и сервисы →
Ищу специалиста по K-Jetronic в НовосибирскеАвтор Notimetochill , 11 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
АКПП 7223Автор Олегов , 19 Feb 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Разборщики →
Салон коротышАвтор Anatole 46 rus , 10 Dec 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Продаю запчасти на мерседес 126Автор сосо , 18 Nov 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Набор прокладок и резинок для 117го мотора.Автор Хики , 17 Oct 2024 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных