Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 116

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Merzzz

Merzzz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Moskva
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 June 2018 - 21:39

Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? До этого поменял помпу грешил на неё вискомуфта срабатывает не могу понять из за чего может повышаться температура нужна помощь может датчик вкл вентилятора ? Я уже не знаю куда смотреть при включении печки по приборке температура уходит но все равно глохнет Помогите!!!

#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 June 2018 - 14:36

Есть вероятность что в цилиндрах задиры, от этого перегрев движка... Боролись с таким уже, двигатель сменили и не стало этой проблемы...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 19 June 2018 - 21:53

Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? До этого поменял помпу грешил на неё вискомуфта срабатывает не могу понять из за чего может повышаться температура нужна помощь может датчик вкл вентилятора ? Я уже не знаю куда смотреть при включении печки по приборке температура уходит но все равно глохнет Помогите!!!

бензонасос поменяй


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 June 2018 - 23:20

бензонасос поменяй

 

+1.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 20 June 2018 - 04:02

Есть вероятность что в цилиндрах задиры, от этого перегрев движка... Боролись с таким уже, двигатель сменили и не стало этой проблемы...

Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .


Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .

И ломом тоже .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1524
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 June 2018 - 06:39

Ветер дует потому что деревья качаются , чтоли ? Я всегда считал , что именно перегрев двигателя является одной из частых причин появления задиров ..... Если , как ты говоришь , задиры останавливают двигатель , так он потом и стартером не должен проворачиваться .

 

Нет, я только про непобедимый перегрев двигателя сказал... Про то что он "останавливался" (видимо всё-таки "глох") - причины могут быть разные...


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 June 2018 - 10:22

Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? До этого поменял помпу грешил на неё вискомуфта срабатывает не могу понять из за чего может повышаться температура нужна помощь может датчик вкл вентилятора ? Я уже не знаю куда смотреть при включении печки по приборке температура уходит но все равно глохнет Помогите!!!

Прежде чем бежать и выкидывать 7р на покупку нового бензонасоса, залей полный бак горючки и прокатись, подобрав климатический режим когда у тебя эта проблема появилась.

А горючку ты всегда спалишь на дороге, а не выкинешь в пустую.

Ясное дело, будет неудобно , что если вдруг опять заглохнешь.

Если ДВС будет далее работать в этих климатических условиях, то да, у тебя проблема в бензонасосе, т.к большой объем горючки в баке, лучше охлаждает бензонасос.

Если нет,  т.е ты опять глохнешь и с полным баком, то тут по мимо возможной кончины бензонасоса, может мозг пудрить реле бензонасоса ( его перепаять или заменить на б\у или новый , последний вариант стоит около 9т.р. в зав-ти от типа) , а так-же и коммутатор ( придется искать б\у живой, покупка нового будет по деньгам очень прилично, и варьироваться ценник будет в разы в зав-ти от типа коммутатора и зажигания).

Как-то так.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   TyumenEVG

TyumenEVG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 435
  • Город:Тюмень, Воровского 33а
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1991гв
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2018 - 09:32

К вопросу по температуре двигателя: подобная ситуация решилась путём замены радиатора охлаждения.

Теперь даже в жару более 90 по приборке не лезет. Муфта по факту включается примерно на 83-85 градусов.


W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245


#9 ОФФЛАЙН   Merzzz

Merzzz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Moskva
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 June 2018 - 21:37

Пока проблему не решил менял радиатор на другой покатался проблема осталась такая же температура , может просто датчик уже сдох проверю потом отпишусь. Насчёт бензонасоса более вероятно я думаю .

#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 27 June 2018 - 21:44

ты правда думал,что сменишь радиатор и тачка не оснновится

 

Ехал сегодня в пробке раза 3 авто остановилось в пробке +30 температуру показывает 100 гр потом минут 10 постояла завелась и так три раза в чем дело может быть? 

 

не ну ты реально радиком думал проблему остановки решить? :smoke:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#11 ОФФЛАЙН   Merzzz

Merzzz

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Moskva
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 July 2018 - 18:33

нет просто подвернулся радиатор и я воспользовался моментом у знакомого лежал





Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных