Перейти к содержимому


Фотография

топливный бак на дизельный w124 универсал 1995г.

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 10 July 2018 - 21:01

Дня доброго. Столкнулся с проблемой замены топливного бака. Идентичного своему б\у не нашел даже в ближайших городах. Цена нового с доставкой  - просто космос. Есть две альтернативы. Один из них  (судя по сетке в топливоприемнике - от бензинового движка. И требует правки горловины, металл которой в основании сгнил напрочь.  Попытки облудить его пропановой горелкой  привели к появлению новых течей. Разве что лудить оловом. И то, если  не развалится. Успех сомнителен.  У него два соска  для подачи и обрата. Как и у бака для дизельного движка. 

Второй от машины с 230 движком. В идеальном состоянии. Но , конструкцией предусмотрено три соска, назначение которых  не смог определить  в кругу знакомых сервисников и мотористов.

 Кроме того , диаметр верхних сосков  одинаков у всех. 10 мм.  Диаметр нижнего   у моего 8 мм, у остальных 15 мм. Диаметр среднего  (от 230-ого) - 8 мм. 

Вопрос в следующем : могу ли я применить   последний  в описании бак для своей машины. Если да, то какой из трех сосков могу заглушить?  На нижний отвод изготовлю переход с 15 на 8 . 

Хотя , для меня странно, что диаметры отверстий для солярки меньше , нежели для бензина.

Пы. сы. Старый бак в смятку  после аварии. Ждать времени уже нет для поиска.  Два месяца без машины. Работа и домашние дела стоят почти без движения. 


Сообщение отредактировал Подвох: 10 July 2018 - 21:03


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 July 2018 - 21:49

Дня доброго. Столкнулся с проблемой замены топливного бака. Идентичного своему б\у не нашел даже в ближайших городах. Цена нового с доставкой  - просто космос. Есть две альтернативы. Один из них  (судя по сетке в топливоприемнике - от бензинового движка. И требует правки горловины, металл которой в основании сгнил напрочь.  Попытки облудить его пропановой горелкой  привели к появлению новых течей. Разве что лудить оловом. И то, если  не развалится. Успех сомнителен.  У него два соска  для подачи и обрата. Как и у бака для дизельного движка. 

Второй от машины с 230 движком. В идеальном состоянии. Но , конструкцией предусмотрено три соска, назначение которых  не смог определить  в кругу знакомых сервисников и мотористов.

 Кроме того , диаметр верхних сосков  одинаков у всех. 10 мм.  Диаметр нижнего   у моего 8 мм, у остальных 15 мм. Диаметр среднего  (от 230-ого) - 8 мм. 

Вопрос в следующем : могу ли я применить   последний  в описании бак для своей машины. Если да, то какой из трех сосков могу заглушить?  На нижний отвод изготовлю переход с 15 на 8 . 

Хотя , для меня странно, что диаметры отверстий для солярки меньше , нежели для бензина.

Пы. сы. Старый бак в смятку  после аварии. Ждать времени уже нет для поиска.  Два месяца без машины. Работа и домашние дела стоят почти без движения. 

купите дизельный бак здесь!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   Irbis50

Irbis50

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    124-94гУАЗ 3151с 606

Отправлено 10 July 2018 - 22:33

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр


На первом фото рыжий след-наклейка

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg

Irtis

#4 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 11 July 2018 - 04:07

Есть со 124 оцинкованный с дизеля-3 Тр

На первом фото рыжий след-наклейка

Читайте внимательнее - универсал. Это одно. Цены у вас в два раза выше наших, плюс доставка (я в Казахстане) еще столько же , если не больше. Плюсом, как минимум, полмесяца ожидания, что самое малоприятное. 

 Бак от бензы уже взят , при отсутствии альтернативы. 


Сообщение отредактировал Подвох: 11 July 2018 - 04:32


#5 ОФФЛАЙН   Подвох

Подвох

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    E250D

Отправлено 11 July 2018 - 19:36

 Каких либо сведений  на тему не нашел. Сегодня поставил  приобретенный бак. С помощью фонаря и зеркальца  исследовал внутренности. За исключением диаметра подачи  различий не нашел. Разницу  убрал переходником самоточкой из цельного металла. Чуть позже спаяю из тонкостенных труб из нержи и заменю.  Третий (средний) сосок  заходит во внутрь и на том и обрывается. Его заглушил. Заменил сетку топливоприемника на  солярочную.   Теперь заканчивают костоправку-малярку и буду испытывать . Основное конечно зима покажет. 


Сообщение отредактировал Подвох: 11 July 2018 - 19:37






Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных