Дня доброго. Столкнулся с проблемой замены топливного бака. Идентичного своему б\у не нашел даже в ближайших городах. Цена нового с доставкой - просто космос. Есть две альтернативы. Один из них (судя по сетке в топливоприемнике - от бензинового движка. И требует правки горловины, металл которой в основании сгнил напрочь. Попытки облудить его пропановой горелкой привели к появлению новых течей. Разве что лудить оловом. И то, если не развалится. Успех сомнителен. У него два соска для подачи и обрата. Как и у бака для дизельного движка.
Второй от машины с 230 движком. В идеальном состоянии. Но , конструкцией предусмотрено три соска, назначение которых не смог определить в кругу знакомых сервисников и мотористов.
Кроме того , диаметр верхних сосков одинаков у всех. 10 мм. Диаметр нижнего у моего 8 мм, у остальных 15 мм. Диаметр среднего (от 230-ого) - 8 мм.
Вопрос в следующем : могу ли я применить последний в описании бак для своей машины. Если да, то какой из трех сосков могу заглушить? На нижний отвод изготовлю переход с 15 на 8 .
Хотя , для меня странно, что диаметры отверстий для солярки меньше , нежели для бензина.
Пы. сы. Старый бак в смятку после аварии. Ждать времени уже нет для поиска. Два месяца без машины. Работа и домашние дела стоят почти без движения.
Сообщение отредактировал Подвох: 10 July 2018 - 21:03