Перейти к содержимому


Фотография

ошибка 035 лямда

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2018 - 20:25

WDB1240221J079124                    2,2  111 мотор

Подскажите пожалуйста такая беда вылазит постоянно ошибка 035 

постоянно беднит смесь. 

если на холостых оборотах работает машина ламда контроль ползет вверх пока не достигнет 25% и соответственно вылазит ошибка 035.

думал, что из-за того, что поставил лямду вазовскую, ан нет поставил бошевскую такую как должна стоять 0 258 003 320 такой же самый поворот 

Все подсосы воздуха исключил поочередно все вакумные трубки снимал и глушил. На работающем моторе карбоклинером брызгал все места возможных утечек без изменений форсунки почистил систему картерных газов почистил. 

Ситуация что на газе, что на бензине не меняется

Может кто подскажет что может быть?

Утром на полностью холодном двигателе заводится поднимает обороты примерно на 1100 5-10 секунд и глохнет. 

В этот момент иногда даже нажимая на педаль газа глохнет держу газ секунд 30-40 все начинает работать

Катушки новые поставил, провода новые поставил, Датчики температуры новые все 3шт (охлаждайки и 1 впуск возд.) проводка заменена вся моторная часть уже даже метки цепи глядел все в идеале



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 July 2018 - 20:51

Адаптации покажи?

если держать 2000 оборотов и 3000 оборотов то где гуляет корректор лямбды?

 

я думаю адаптации в минусе и мешают двигателю работать... решение - сброс адаптации


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 July 2018 - 20:51

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2018 - 23:22

Доброго времени суток. Михаил спасибо за ответ адаптации немного корректируют может из-за газа я их каждый раз сбрасываю при подключении диагностики. там действительно минус то ли 0,8 толи 0,2 по воздуху, точно не помню остальные  2 значения на 1. 

Нашел небольшой подсос воздуха на коллекторе где газовые штуцера вкрутили газовщики, но не думаю, что он на столько критичен карбоклинером даже не услышал изменения в работе двигателя. бензином пролили только тогда показал, и еще когда выключаю кондер  там где сама ручка в салоне еле слышное шипение. На выходных или с понедельника устраню эти подсосы воздуха. Еще пришли мы к выводу. что может дрюкать клапан обратки. т.к. из за этих подсосов воздуха незначительных врядли могут так падать обороты, что прям чуть не глохнет двигатель и до 1500 оборотов поднимает. Плюс иногда на трассе бывает такое что несколько раз может дернуться машина как будто отключается питание. Когда мерял давление в рампе еще накачивает насос при включении зажигания до 5 и только выключается сразу падает до 3.5 и в течении полу минуты вообще спускается на 1.5 я грешил на то, что золотник при замере не выкрутил и слабо может прикрутил манометр.

   Завтра новый клапан поставлю. 

Эти косяки устраню и напишу. Надеюсь поможет :)



#4 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 August 2018 - 18:25

 Все подсосы воздуха устранил.

Клапан обратки новый поставил.

Дроссельную заслонку тоже поменял.

Адаптации сбросил.

Проблема осталась та же. Утром примерно +25 завожу машину идеально работает 3-7 сек. потом начинает сбрасывать обороты потихоньку и ниже 1000 примерно начинает троить или даже двоить, чихать, или глохнет или дроссель подбрасывает обороты до 1500 иногда даже за 2000, потихоньку снова опускает, снова ниже 1000 троит и так пока не прогреется.

На горячую все работает.

Из ошибок стар выдает:

009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания, 

035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная

 

  но я так думаю, что ошибки скорее следствие, чем причина, т.к. лямда новая бош стоит, расходомер новый правда магнети марели.

при работе напряжение HFM на холостых 0.65- 0.95 гуляет

правда при постукивании по расходомеру иногда вылетает то в 5.10 вольт то в 0

Может датчик колена балуется? Иногда когда резко тапочек нажимаешь машина разгоняется но бывает такое, что провал на долю секунды, или раза 3 может дернутся, потом все в порядке.







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных