Народ, выручайте!
Езжу на w126 уже 10 лет, 2 года назад капиталил мотор, установил K-Jet. Недавно менял радиатор охлаждения двигателя, установил от m117 5л.
Его подарил знакомый но предупредил, что в нём забита и не работает средняя линия охлаждения, но мы оба решили, что для моего м110 он вполне осилит работу и с двумя линиями.
Проездил на нём буквально пол года.
И начал кипеть в пробках или в жару. Термостат новый, крышка расширительного тоже новая и всё рабочее.
стал ездить с приоткрытой крышкой в расширительном бачке.
Кипеть перестал, но временно.
Далее прочистил всю систему, заменил антифриз, закрыл крышку, кипеть перестал, но не надолго. Вскоре "ВИДИМО" пробило прокладку ГБЦ от высокого давления (хотя прокладка стоит новая) видимо из-за этого радиатора.... и само собой антифриз весь в моторе оказался. Взялся вскрывать мотор чтобы самому заменить прокладку, но столкнулся с проблемой ( то бишь к чему разговор и вёл), Хочу снять верхнюю головку и сразу добраться до прокладки, но не снимая распредвалы т.е. верхнюю часть мотора.
Я открутил 14 внутренних длинных болтов (звёздочки), снаружи пару 6-гр. , открутил натяжитель цепи, отсоединил цепь, отсоединил выходящие коллекторы и вообщем всё остальное что мог. Но всё равно не поддаётся, пробовал даже ломом
Подскажите может помимо внутренних 14 длинных болтов ещё что то надо выкрутить?
Ну вот честно не хочется разбирать всю верхушку
Либо так сильно прикипел мотор, что оторвать не возможно, либо я упустил ещё какие-то болты....
Выручайте Мерсоводы
P.S. Обрыл весь интернет, инструкцию по вскрытию именно с этим моментом не нашёл, не видео, не письменную.
так же открыл книгу 79 года по W126, там тоже этого нюанса нет.
Отдавать нашим мастерам в данный момент бюджет не позволяет.