Коллеги, имею эпизодически возникающий ЧЕК с ошибкой P0131 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - низкое напряжение); происходит это во время прогрева холодного дв-ля; если ошибку очистить, то потом на горячем моторе она больше не возникает. Понятно, что дело в правой передней (до ката) лямбде.
Вопрос: задняя (после ката) и передняя лямбды взаимозаменяемы? Я вижу, что у них разные номера, но всё-же?
Дело в том, что каты у меня вырезаны, и сделана прошивка на Евро-2. Как я понимаю, в такой конфигурации задняя лямбда вообще не при делах, т.е. просто служит заглушкой. Можно ли ее поставить вперед, если она рабочая ?
Ну и, если покупать новую, - то какую? БОШ? Есть какие-то отечественного пр-ва в разы дешевле... И еще множество вариантов.
Сообщение отредактировал almandin: 31 August 2018 - 12:59