#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 15:25
Проблема в следующем:
Имеем Mercedes 190 2 литра 102 двигатель ke-jetronic.
Налив на канал за минуту,на максимально нажатой лапатой 155 мл.
Свечи поменяны,ВВ провода новые.
Фильтр новый,топливный насос новый,бак снят и отчмыт фильтр грубой отчистки.
Дозатор снят и отмыт,заменена мембрана,всё собрано и настроено по книжке.
Форсунки новые!
Перепад давлений замерял 5-5.4
ЕГРД замерял всё в норме -10ма - +10ма.
Лямбду замерил от 0.1-0.9 скочет,прогрев работает.
Так вот,кушает он всё равно 17-19 литров!!!
У кого какие мысли???
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 16:11
Я конечно не профи,но налив 185 сделай(если номер дозатора как у меня на 002 то 210 налив).
Я когда сделал (не знал тонкости про свой дозатор) 185 тоже ехало слабо,но расход конский был.
Ну или тормоза смотри,тоже был такой прикол когда чуток придерживали
Сообщение отредактировал Вячеслав К.: 09 September 2018 - 16:12
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 17:31
Глушитель ,ходовка ,колеса ,тормоза ?Всех приветствую!
Проблема в следующем:
Имеем Mercedes 190 2 литра 102 двигатель ke-jetronic.
Налив на канал за минуту,на максимально нажатой лапатой 155 мл.
Свечи поменяны,ВВ провода новые.
Фильтр новый,топливный насос новый,бак снят и отчмыт фильтр грубой отчистки.
Дозатор снят и отмыт,заменена мембрана,всё собрано и настроено по книжке.
Форсунки новые!
Перепад давлений замерял 5-5.4
ЕГРД замерял всё в норме -10ма - +10ма.
Лямбду замерил от 0.1-0.9 скочет,прогрев работает.
Так вот,кушает он всё равно 17-19 литров!!!
У кого какие мысли???
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 17:53
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 18:42
Сколько сделать?Налив маловат...
И если я сделаю больше,то соотвнтственно изменю разницу давлений,так?
Глушитель да,в районе задней банки дырявый.Вот-вот буду прямую трассу делать,без катализатора,резонатора и в конце банку от субаря. Вместо каталика пламягаситель.Глушитель ,ходовка ,колеса ,тормоза ?
Ходовка в норме,обслужена.
Тормоза в норме,накат хороший,колодки поменяны.
Колёса накачаны,спереди 2.0,сзади 2.2. Резина по сезону летняя 195/65/15.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 19:17
Всех приветствую!
Проблема в следующем:
Имеем Mercedes 190 2 литра 102 двигатель ke-jetronic.
Налив на канал за минуту,на максимально нажатой лапатой 155 мл.
Свечи поменяны,ВВ провода новые.
Фильтр новый,топливный насос новый,бак снят и отчмыт фильтр грубой отчистки.
Дозатор снят и отмыт,заменена мембрана,всё собрано и настроено по книжке.
Форсунки новые!
Перепад давлений замерял 5-5.4
ЕГРД замерял всё в норме -10ма - +10ма.
Лямбду замерил от 0.1-0.9 скочет,прогрев работает.
Так вот,кушает он всё равно 17-19 литров!!!
У кого какие мысли???
Для начала номер расходомера , номер потенциометра , номер дозатора , номера блока управления двигателем , номер реле топливного насоса , номер реле перегрузки и номер коммутатора . Проверим систему на совместность .
Затем нужно - замеры давлений системного и нижней камеры при снятой фишке ЭГРД , налив также при снятой фишке ЭГРД . Сопротивления ДТОЖ на холодную и на горячую , сопротивление ДТВВ .
Ты пишешь лямда -10+10 - это что ? Если такая колбаса - тут явно неисправность .
Расход масла если есть - сразу забудь в лямда-коррекции . Долго ЛЗ не живёт в такой атмосфере ...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 19:32
Ну вот глушитель и можно чуть больше качать ,легче поедетСколько сделать?
И если я сделаю больше,то соотвнтственно изменю разницу давлений,так?
Глушитель да,в районе задней банки дырявый.Вот-вот буду прямую трассу делать,без катализатора,резонатора и в конце банку от субаря. Вместо каталика пламягаситель.
Ходовка в норме,обслужена.
Тормоза в норме,накат хороший,колодки поменяны.
Колёса накачаны,спереди 2.0,сзади 2.2. Резина по сезону летняя 195/65/15.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 19:40
Номера всего только завтра,сегодня у нас уже ночь.Для начала номер расходомера , номер потенциометра , номер дозатора , номера блока управления двигателем , номер реле топливного насоса , номер реле перегрузки и номер коммутатора . Проверим систему на совместность .
Затем нужно - замеры давлений системного и нижней камеры при снятой фишке ЭГРД , налив также при снятой фишке ЭГРД . Сопротивления ДТОЖ на холодную и на горячую , сопротивление ДТВВ .
Ты пишешь лямда -10+10 - это что ? Если такая колбаса - тут явно неисправность .
Расход масла если есть - сразу забудь в лямда-коррекции . Долго ЛЗ не живёт в такой атмосфере ...
-10ma - +10ma это показания ЭГРД при нажатии на напорный диск.А так на холостом в районе 0 ma плавает. Мултиметр ставил в разрыв сигнального провода на ЭГРД.
ДТОЖ тоже замерял при холодной,средней и горячей машине,были в норме но точные цифры не скажу. Сверял по графику.
ДТВВ тоже мерял на сопротивление по той же схеме,нарушений не выявлено.
Расхода масла нету,на 5000 км грамм 300 подлил,это из под клапанной крышки давило и из под маслозаливной. Прокладка уже поменяна и там и там...
Компрессия ровная 11.5 в каждом цилиндре.
Сообщение отредактировал MicroMerin: 09 September 2018 - 19:54
#9 ОФФЛАЙН
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 19:51
Игорёха,завтра ещё раз повторю всю процедуру.А на 3000 оборотах скока ток на ЭГРД?
Только буду всё фоткать.
Цифры в голове сейчас перемешались.
Настройку и всё прочее делал пол года назад,уже всё подзабылось.
Но делал всё по инструкции бывалых людей и сам не плохо шарю.)
А так пол года ездим и заправляем 17-19 литров на сотню.
Ещё грешу на пусковую форсунку.
Она при всём том что делалось,осталась без внимания.
Может она не держит и подливает лишка?
Сообщение отредактировал MicroMerin: 09 September 2018 - 19:48
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 20:12
Думаешь из-за конечной банки такой эффект будет,что расход как минимум на 5 литров больше?Ну вот глушитель и можно чуть больше качать ,легче поедет
А колёса нормально накачаны,дальше уже табуретка!)
У меня и так пружины от 124 пиленые,жестковато чуть,но трассу держит отлично и в повороты кренов нету.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 20:20
Сколько сделать?
Так 185 и сделай.
W201 190Е 1986г.
W116 280se 1978г- почётный донор посмертно.
W116 350se 1973г.
S203 220CDI 2003г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 20:22
Завтра попробую.Так 185 и сделай.
И замерю при этом разницу давлений системного и диф.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 20:52
Думаешь из-за конечной банки такой эффект будет,что расход как минимум на 5 литров больше?
А колёса нормально накачаны,дальше уже табуретка!)
У меня и так пружины от 124 пиленые,жестковато чуть,но трассу держит отлично и в повороты кренов нету.
старая банка способна создать давление ,чтобы это проверить выкрути лямдаболт и покатайся так ,если станет легче поймешь что делать ,либо манометр туда .
давления надо не ниже чем на лючке написано ,если хочешь легче +0.4 0.6 бар ....
пружины - углы развала должны быть в допуске
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 20:59
Развал в норме,резину не кушает,завал не делали,всё ровненько.)старая банка способна создать давление ,чтобы это проверить выкрути лямдаболт и покатайся так ,если станет легче поймешь что делать ,либо манометр туда .
давления надо не ниже чем на лючке написано ,если хочешь легче +0.4 0.6 бар ....
пружины - углы развала должны быть в допуске
По поводу лямбды не понял. Выкрутить лямбду и поездить без неё??? Она у меня в подкапотке стоит,на выпускном коллекторе.
На лючке написано перед 2.0 зад 2.2. Легче не хочу! Хочу чтобы кушала приближенно к заводскому расходу. Делаю всё как по заводу,но видать упускаю какую-то мелкую но очень важную деталь в этой цепочке...
Сообщение отредактировал MicroMerin: 09 September 2018 - 21:05
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2018 - 21:51
Всех приветствую!
Проблема в следующем:
Имеем Mercedes 190 2 литра 102 двигатель ke-jetronic.
Налив на канал за минуту,на максимально нажатой лапатой 155 мл.
Свечи поменяны,ВВ провода новые.
Фильтр новый,топливный насос новый,бак снят и отчмыт фильтр грубой отчистки.
Дозатор снят и отмыт,заменена мембрана,всё собрано и настроено по книжке.
Форсунки новые!
Перепад давлений замерял 5-5.4
ЕГРД замерял всё в норме -10ма - +10ма.
Лямбду замерил от 0.1-0.9 скочет,прогрев работает.
Так вот,кушает он всё равно 17-19 литров!!!
У кого какие мысли???
Если свечи с черным нагаром и при хорошей перегазовке дым из трубы, скорее всего плохо промыл дозатор. Мой еще сеточки.
MB190 4МКПП 1988г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 20:57
Выкрути ее да ,там суть такая допустим если глушак забит то часть давления стравит через отверстие зонда и если станет легче раскрут и лучше тяга то глушак лечи - все просто для проверки делай ,будет громко и пахнуть тожеРазвал в норме,резину не кушает,завал не делали,всё ровненько.)
По поводу лямбды не понял. Выкрутить лямбду и поездить без неё??? Она у меня в подкапотке стоит,на выпускном коллекторе.
На лючке написано перед 2.0 зад 2.2. Легче не хочу! Хочу чтобы кушала приближенно к заводскому расходу. Делаю всё как по заводу,но видать упускаю какую-то мелкую но очень важную деталь в этой цепочке...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2018 - 22:29
Для начала номер расходомера , номер потенциометра , номер дозатора , номера блока управления двигателем , номер реле топливного насоса , номер реле перегрузки и номер коммутатора . Проверим систему на совместность .
Затем нужно - замеры давлений системного и нижней камеры при снятой фишке ЭГРД , налив также при снятой фишке ЭГРД . Сопротивления ДТОЖ на холодную и на горячую , сопротивление ДТВВ .
...
+100500000
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2018 - 00:51
Выкрути ее да ,там суть такая допустим если глушак забит то часть давления стравит через отверстие зонда и если станет легче раскрут и лучше тяга то глушак лечи - все просто для проверки делай ,будет громко и пахнуть тоже
Какие-то диковинные методы для ремонта мерсов))) Но логика все-же присутствует. Но мотор бы не раскручивался сильно, если б был так забит выхлоп.
Темы с аналогичными тегами: W124
|
Барахолка →
Куплю →
Цапфа левая задняя на универсал!Автор serj34 , 09 May 2024 W124 |
|
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
m111.960 W124 автомат - глохнет на ходуАвтор siiip , 04 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
АКПП и все что с ней связано →
Распиновка переключателя блокировки стартераАвтор bassin , 02 May 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
|
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
||
Ремонт →
Электрика и электроника →
Не работает тахометр и всегда бензонасосАвтор Fusber , 18 Apr 2024 W124, Инжектор |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных