Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по неисправности электрооборудования на W202

W202 C-класс Электрооборудование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 11:15

Всем доброго времени суток.

Прошу помощи, может кто сталкивался и знает куда смотреть при не справности вот такой истории. Уже больше года не могу понять почему моя машина перестала набирать больше 100км/ч. Обороты поднимает больше 5тыс легко, со старта достаточно резво разгоняется, но после сотни двигатель начинает тупить дергать. Первым делом диагност приговорил ДЗ (VDO), купил такую же рабочую но ничего не изменилось (ее конечно же программно прописали). Дальше начал смотреть датчики АБС. Выяснилось что задний датчик, то что на редукторе (машина без ESP), уже кто-то менял, но почему то он был на изоленте. Купил, поменял, тоже нет результата. Приговорил сам блок АБС, был куплен рабочий. Не помогло. Следом реле (как его правильно называют) от перенапряжения, по капотом вертикальное такое с предохранителем. Тоже нет результата. Дальше был заменен тросик газа, бензонасос и фильтр топливный сразу. Хотя давление на рампе хорошее и до и после ничего не поменялось. Дальше нашел другого диагноста, он считается лучшим у нас в городе по компьютерной диагностикой марки MERCEDES. Он выявил что блок ЭБУ дает сбои на первый цилиндр, показал ошибку. Меняли свечи, провода, катушки местами перекидывали, ошибка оставалась. Вскрыли блок увидели следы ремонта на маленькой плате (её называют еще керамической.) Говорит это проблема этих блоков и нужно искать такой же с целой платой. Вот недавно нашел такой ЭБУ, установили, хотя как установили, он выпоял с неё эту плату и поставил на мой ЭБУ. (так как то что я купил ЭБУ не хотел перешиваться). Надеялся что на этом всё, но нет так и не едет тачка больше 100км\ч. Хотя раньше разгонял ее до 170. На холостых работает ровно.

Если кто что знает куда дальше смотреть, подскажите пожалуйста.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Vadim869: 16 November 2018 - 11:16


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 November 2018 - 11:19

сделали всё, кроме первопричин...

проводка?

параметры расходомера, лямбды?

метки ГРМ проверялись?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 12:16

Ну в компьютерной диагностики я сам не шарю. По этому параметры расходомера и лямбды сказать не смогу.

Проводку и все остальное осматривал электрик ничего криминального не увидел там. Просто я перечитал куча инфы, но своего случая так и не нашел.

Машина эксплуатируется каждый день и в принципе в городе эта проблема меня никак не волнует, а вот на трассе уже возникают сложности.

А что качается меток ГРМ, думаю если в них было бы дело то машина бы не ровно работала и раньше бы не давала разгоняться до 170. Я с двигателем ремонтов не производил чтобы грешить на плохой ремонт.

Спасибо!



#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 13:13

Ну в компьютерной диагностики я сам не шарю. По этому параметры расходомера и лямбды сказать не смогу.

Проводку и все остальное осматривал электрик ничего криминального не увидел там. Просто я перечитал куча инфы, но своего случая так и не нашел.

Машина эксплуатируется каждый день и в принципе в городе эта проблема меня никак не волнует, а вот на трассе уже возникают сложности.

А что качается меток ГРМ, думаю если в них было бы дело то машина бы не ровно работала и раньше бы не давала разгоняться до 170. Я с двигателем ремонтов не производил чтобы грешить на плохой ремонт.

Спасибо!

Находясь у машины вы говорите что все хорошо

а мы вдали должны сказать что не так с ней!

 

Нужна диагностика на компе, все остальное полумеры!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   Витамин-С

Витамин-С

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W202
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 13:22

Если вы не делали диагностику,то и бубном причину не найти.То что вы поменяли наугад полмашины не есть хорошо.

Настоятельно рекомендую диагностику и не просто поиск ошибок,а именно чтение параметров работы двигателя и всей обвязки.

Если ваша проблема проявляется на прогретом двигателе,то дело в лямбда-зонде.Нужно уделить внимание его параметрам работы на диагностике,и если что,то его почистить в растворе соды с лимонкой либо заменить.Выкрутить его и посмотрите,он скорее всего забит сажей.



#6 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 13:36

Находясь у машины вы говорите что все хорошо

а мы вдали должны сказать что не так с ней!

 

Нужна диагностика на компе, все остальное полумеры!

Никто никому ничего не должен!  Я лишь прошу совета у тех кто возможно сталкивался с такой проблемой.

Диагностику делает мастер и он выдвигает вердикт по замене того или иного элемента.

Но так как это длится уже год и мне помочь не могут мастера в моём городе, вот и пишу на форум о данной проблеме.

Спасибо всем за понимание!


Если вы не делали диагностику,то и бубном причину не найти.То что вы поменяли наугад полмашины не есть хорошо.

Настоятельно рекомендую диагностику и не просто поиск ошибок,а именно чтение параметров работы двигателя и всей обвязки.

Если ваша проблема проявляется на прогретом двигателе,то дело в лямбда-зонде.Нужно уделить внимание его параметрам работы на диагностике,и если что,то его почистить в растворе соды с лимонкой либо заменить.Выкрутить его и посмотрите,он скорее всего забит сажей.

Диагностику делает человек понимающий в ней хоть что то. Я пишу то что приговаривал мне мастер, а не менял всё что попало наугад. Параметры датчиков я не знаю, он мне такую информацию не предоставляет. Смотрим говорит по параметрам всё отлично, была ошибка как я писал только по первому цилиндру. Сейчас её нет, но суть проблемы не решена.



#7 ОФФЛАЙН   Витамин-С

Витамин-С

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Курган
  • Автомобиль:
    W202
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 13:52

Нужно распечатать параметры работы исправных датчиков и сравнить с диагностируемыми на вашем автомобиле.Рекомендую все-таки как следует проверить моторную косу,изоляция осыпается не только в доступных глазу месте,а так-же в залитых компаундом разъемах.



#8 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 14:19

Нужно распечатать параметры работы исправных датчиков и сравнить с диагностируемыми на вашем автомобиле.Рекомендую все-таки как следует проверить моторную косу,изоляция осыпается не только в доступных глазу месте,а так-же в залитых компаундом разъемах.

Хорошо, спасибо! А не подскажите где найти параметры исправных датчиков? Чтобы было с чем сравнивать.



#9 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 14:39

Подобное я испытал в 1980-х на какой-то не помню какой машине.   После поездки с бабами на шашлыки машина стала слабее разгоняться и не ехать более 90 кмч.  Оказались виноваты... бабы.  Они машину телесами загрузили, уменьшив дорожный просвет. При подъезде к месту приготовления шашлыка было касание кочки. Замялась под днищем бензотрубка.  Потом было заменено полмашины, и всё без толку...



#10 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 14:51

Подобное я испытал в 1980-х на какой-то не помню какой машине.   После поездки с бабами на шашлыки машина стала слабее разгоняться и не ехать более 90 кмч.  Оказались виноваты... бабы.  Они машину телесами загрузили, уменьшив дорожный просвет. При подъезде к месту приготовления шашлыка было касание кочки. Замялась под днищем бензотрубка.  Потом было заменено полмашины, и всё без толку...

Не мой случай  100%! Давление на рампе хорошее, да и форсунки недавно промывали на стенде.



#11 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 14:56

Давление и на малом сечении замятой трубки может быть прекрасное. Но при увеличении расхода будет капут. Хоть новые форсунки, хоть чего.... . Но Вам виднее).
  • Misha190E это нравится

#12 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 November 2018 - 15:13

Давление и на малом сечении замятой трубки может быть прекрасное. Но при увеличении расхода будет капут. Хоть новые форсунки, хоть чего.... . Но Вам виднее).

Спасибо за информацию, будем смотреть.



#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 November 2018 - 20:49

гораздо проще снять на телефон фото или видео при диагностике параметров. и сюда выложить. рискну предположить, что мастер не совсем компетентен...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#14 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 18 November 2018 - 00:45

Если у вас - МКПП, то причина легко может быть в конченом сцеплении.

На больших оборотах и нагрузке, оно может банально проскальзывать.... Схватит -отпустит - вот и причина дерганья.


Сообщение отредактировал роман с180: 18 November 2018 - 15:25

Роман Е200


#15 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 November 2018 - 01:16

А еще тормоза могут подтормаживать. Надо проехать 20 мин не торямозя, потом остановиься накатом и пощупать диски.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#16 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 November 2018 - 22:22

гораздо проще снять на телефон фото или видео при диагностике параметров. и сюда выложить. рискну предположить, что мастер не совсем компетентен...

 

Вообще да с мастерами беда в нашем городе, да в государстве в целом.



#17 ОФФЛАЙН   Vadim869

Vadim869

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль:
    W202, C220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2018 - 17:00

Вообщем вроде проблема решена внезапно. Дело было так, заехал сегодня к диагносту, подключил он свой комп к машине. Говорит никаких ошибок нет, причину понять не может. Но заметил что на холостых обороты чуть завышенны, мне тогда их ковыряли когда грешили на дросель. В итоге выставил он мне обороты в норму и я уехал. Еду домой, думаю дай попробую разогнаться и вуаля машинка спокойно едет больше 100 и нет никаких подергиваний. В итоге дело было в неправильно выставленных оборотах на холостую. Надеюсь что больше меня донимать это не будет.

СПАСИБО всем кто был не равнодушным и старался дать совет!!!!! 







Темы с аналогичными тегами: W202, C-класс, Электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных