Мотор 111.960 hfm, сам мотор очень хорошо работает и всегда вовремя обслужен.
Зимой машина стала жрать 18/100
Дальше больше, расход резко вырос в 40/100! Это по городу даже сейчас в плюсовую температуру.
Список того, что было сделано для устранения этой проблемы:
Замена расходомера ДВАЖДЫ (первый раз резисторный GP group, второй раз плёночный Bosch).
Замена катушек зажигания.
Замяна лямбды.
Замена свечей.
Замена дросселя.
И наконец замена самого ЭБУ HFM.
Так-же проверяли метки цепи грм.
Форсунки проверены на стенде.
Катализаторов у меня нет.
По диагностики никаких ошибок, единственное что не понравилось диагносту, то что угол дросселя на хх 1.4 градуса, и расход воздуха 12кг.
Суппорта после переборки, ничего не клинит, накат у машины хороший.
Бензин нигде не течёт, всё сухо, смотрел всё тчательно на подъеинике.
Ещё грешу на АКПП, с ней есть проблемы, но они давно уже, ещё до большого расхода.
А именно:
На холодную при включении D или R обороты сильно падают, машина глохнет через раз. Завожу, включаю скорость снова, всё нормально, обороты просаживаю
тся примерно на 150-200 оборотов.
И при включённой скорости машина сразу пытается ехать, я бы сказал даже рвать, приходится удерживать на тормозе.
У кого какие мысли? Кто что дельного может сказать?
Сообщение отредактировал Crusher89: 23 March 2019 - 05:39