Перейти к содержимому


Фотография

М111 HFM расход 40 на 100! Помогите разобраться

W124 Инжектор E-класс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Crusher89

Crusher89

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123 280E, W124 E220

Отправлено 23 March 2019 - 05:35

Друзья, я тоже думал что это не реально, но вот такой стал аппетит у Мерса!
Мотор 111.960 hfm, сам мотор очень хорошо работает и всегда вовремя обслужен.
Зимой машина стала жрать 18/100
Дальше больше, расход резко вырос в 40/100! Это по городу даже сейчас в плюсовую температуру.
Список того, что было сделано для устранения этой проблемы:
Замена расходомера ДВАЖДЫ (первый раз резисторный GP group, второй раз плёночный Bosch).
Замена катушек зажигания.
Замяна лямбды.
Замена свечей.
Замена дросселя.
И наконец замена самого ЭБУ HFM.
Так-же проверяли метки цепи грм.
Форсунки проверены на стенде.
Катализаторов у меня нет.
По диагностики никаких ошибок, единственное что не понравилось диагносту, то что угол дросселя на хх 1.4 градуса, и расход воздуха 12кг.
Суппорта после переборки, ничего не клинит, накат у машины хороший.
Бензин нигде не течёт, всё сухо, смотрел всё тчательно на подъеинике.
Ещё грешу на АКПП, с ней есть проблемы, но они давно уже, ещё до большого расхода.
А именно:
На холодную при включении D или R обороты сильно падают, машина глохнет через раз. Завожу, включаю скорость снова, всё нормально, обороты просаживаю
тся примерно на 150-200 оборотов.
И при включённой скорости машина сразу пытается ехать, я бы сказал даже рвать, приходится удерживать на тормозе.

У кого какие мысли? Кто что дельного может сказать?

Сообщение отредактировал Crusher89: 23 March 2019 - 05:39


#2 ОФФЛАЙН   Openair

Openair

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124 m111.960 AT

Отправлено 23 March 2019 - 07:50

Замерь давление топлива в рампе) а то мож регулятор заклинил в закрытом положении и давит на всю мощь насоса.

#3 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 23 March 2019 - 10:45

1) моторная коса

2) дроссель, причем не 25 летний с разборки, а сделанный и проверенный


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#4 ОФФЛАЙН   Crusher89

Crusher89

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123 280E, W124 E220

Отправлено 23 March 2019 - 13:09

Замерь давление топлива в рампе) а то мож регулятор заклинил в закрытом положении и давит на всю мощь насоса.


Проверил, давит 3 на холостом, и 3,5 при педали в пол

1) моторная коса
2) дроссель, причем не 25 летний с разборки, а сделанный и проверенный

Коса новая, перебраная вся. Дроссель мой тоже перебрался, моторчик в нём новый. И с моим, и с другим дросселем расход одинаковый.

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 March 2019 - 14:26

после замены расходомера и дросселя адаптации сбрасывались? по показаниям угла ДЗ норма. а вот расход воздуха великоват.

время впрыска, корректировка по лямде, расход воздуха при отсечке, лямбда для этого мотора или универсальное говно???


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Crusher89

Crusher89

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123 280E, W124 E220

Отправлено 23 March 2019 - 17:17

Адаптации сбрасывали

после замены расходомера и дросселя адаптации сбрасывались? по показаниям угла ДЗ норма. а вот расход воздуха великоват.
время впрыска, корректировка по лямде, расход воздуха при отсечке, лямбда для этого мотора или универсальное говно???

Время впрыска 3.1, напряжение Лямбды стремится к еденице. Лямбда раньше стояла универсальное говно, сейчас поставил оригинал с японского распила, но ничего не изменилось, ни в расходе, ни в показаниях лямбды

Сообщение отредактировал Crusher89: 23 March 2019 - 17:16


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 March 2019 - 23:04

лямбду можно и 133 от ваза поставить, но адаптации сбросить обязательно. и еще, можно фото свечей? на них при таком расходе шубой нагар должен быть. и как себя чувствует клапан МОТ?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   Crusher89

Crusher89

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123 280E, W124 E220

Отправлено 24 March 2019 - 06:06

лямбду можно и 133 от ваза поставить, но адаптации сбросить обязательно. и еще, можно фото свечей? на них при таком расходе шубой нагар должен быть. и как себя чувствует клапан МОТ?


Нагара нет, смотрел на днях. МОТ на моей машине заглушен изначально, как я её покупал, а было это давно.

#9 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 March 2019 - 20:15

видео работы мотора на холостых с хорошим звуком, звук снимать над впуском...


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#10 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 26 March 2019 - 18:30

Давление топлива маловато,должно быть 3.2-3.6 на хх и 4.0 на перегазовках. Кроме замера давления проверить наличие пузырьков воздуха в рампе через клапан сброса давления манометра. Если обраружите, значит смесь бедная, это также приводит к повышенному расходу.

Проверить замыкание цепи датчика детонации. Особенно актуально для 95 года.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#11 ОФФЛАЙН   bullitt

bullitt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    w211 3.2 синий фарш

Отправлено 26 March 2019 - 18:46

Вообще, с таким расходом свечи физически не могут быть нормальными по нагару.     Так что для начала учитывая возраст машины я бы проверил топливоподачу на предмет утечек, дыра поди гденить,это бесплатно и проще всего =).  У меня на одной машине шланг был затвердевший и давило  в районе топливного фильтра. Ну и проблемы с кпп неясны, может она не переключает толком или в постоянной пробуксовке на скорости, ессно расход будет конский.



#12 ОФФЛАЙН   Crusher89

Crusher89

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:
    W123 280E, W124 E220

Отправлено 28 March 2019 - 04:04

Вообще, с таким расходом свечи физически не могут быть нормальными по нагару.     Так что для начала учитывая возраст машины я бы проверил топливоподачу на предмет утечек, дыра поди гденить,это бесплатно и проще всего =).  У меня на одной машине шланг был затвердевший и давило  в районе топливного фильтра. Ну и проблемы с кпп неясны, может она не переключает толком или в постоянной пробуксовке на скорости, ессно расход будет конский.


Да смотрел несколько раз уде утечки, под подъемником лазил с фанариком и щупал руками всё. Склоняюсь к акпп, но она не буксует по ощущениям





Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор, E-класс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных