Всем доброго дня.
Проблема такая: иногда при переключении с P или N на D или R глохнет машинка, падают сильно обороты.
Подскажите как проверить сигнал от АКПП 722.409 на ЭБУ т.е. когда переключаешь с P или N на D или R чтобы подхватывались обороты.
Как правильно должно выглядить переключение? У меня на хх 750, в момент переключения на D или R обороты падают до 380-420(если повезет, иначе глохнет), затем до 750.
На хх должно быть 750-800, а на D или R 650 ?
У меня Мерс 260Е, М103 (103.940), 2,6 литра, АКПП. Также установлен Инвент жетроник, поэтому могу смотреть сколько оборотов.
У меня и раньше на КЕ жетронике было стойкое ощущение что обороты на хх и D и R одинаковые.
Да, возможно еще проблема в инвенте, но хотелось бы проверить этот сигнал для успокоения.
Нашел распиновку ЭБУ, только от 103.942.
(Mercedes-Benz 260E, 300E (124), двигатель 103.942)
1. +12V (реле защиты)
2. Земля, концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима может это его надо проверять?
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП его проверяли и на заведенной машине, и на зажигании. (заведенная P, N =0В D, R=13,9В), (зажигание P, N =0В D, R=12В)
17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В." Информация с ВИС