Перейти к содержимому


Фотография

Сигнал АКПП на ЭБУ

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 December 2018 - 14:12

Всем доброго дня.

Проблема такая: иногда при переключении с P или N на D или R глохнет машинка, падают сильно обороты.

Подскажите как проверить сигнал от АКПП 722.409 на ЭБУ т.е. когда переключаешь с P или N на D или R чтобы подхватывались обороты.

Как правильно должно выглядить переключение? У меня на хх 750, в момент переключения на D или R обороты падают до 380-420(если повезет, иначе глохнет), затем до 750.

На хх должно быть 750-800, а на D или R 650 ?

У меня Мерс 260Е, М103 (103.940), 2,6 литра, АКПП. Также установлен Инвент жетроник, поэтому могу смотреть сколько оборотов.

У меня и раньше на КЕ жетронике было стойкое ощущение что обороты на хх и D и R одинаковые.

Да, возможно еще проблема в инвенте, но хотелось бы проверить этот сигнал для успокоения.

Нашел распиновку ЭБУ, только от 103.942.

 

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124), двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты)
2. Земля, концевик отсечки, форсунка холодного пуска
3. Клапан регулировки ХХ
4. Бортовой компьютер, сигнал выбора режима   может это его надо проверять?
5. Датчик положения дроссельной заслонки
6. Датчик числа оборотов двигателя
7. Расходомер (земля)
8. Lambda зонд
9. Реле топливного насоса
10. Электрогидравлический рег. давления
11. Датчик темп воздуха
12. Электрогидравлический рег. давления
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Не задействован
15. Не задействован
16. Замок зажигания (50), АКПП                          его проверяли и на заведенной машине, и на зажигании. (заведенная P, N =0В  D, R=13,9В), (зажигание P, N =0В  D, R=12В)


17. Потенциометр расходомера воздуха
18. Потенциометр расходомера воздуха
19. Блок управления кондиционером (In)
20. Земля
21. Датчик темп охлаждающей жидкости
22. Регулировка "октановое число топлива"
23. Колодка диагностики
24. Отсечка
25. Сигнал "число оборотов К.В." Информация с ВИС



#2 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 10 December 2018 - 02:28

напиши номер эбу.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#3 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 13:34

WDB1240261B353778

Мозги KE 0 280 800 284, 007 545 1432



#4 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 December 2018 - 14:05

Нашел упоминание про 16-й контакт на форуме http://www.w201club....ic=19824&st=260

В положении P/N контакт 16 замкнут на массу. В других положения контакт размыкается для повышения оборотов х.х. Подключен к переключателю блокировки стартёра/включению огней заднего хода.



#5 ОФФЛАЙН   master-x4

master-x4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Город:Москва, север.
  • Автомобиль:
    S202 C200 1997г.

Отправлено 12 December 2018 - 02:05

Нашел упоминание про 16-й контакт на форуме http://www.w201club....ic=19824&st=260

В положении P/N контакт 16 замкнут на массу. В других положения контакт размыкается для повышения оборотов х.х. Подключен к переключателю блокировки стартёра/включению огней заднего хода.

Вот ты сам и разобрался, проверяй эту цепь.


S202 C200 1997г., Lexus gs300 2006г. Octavia tour 2001г.

 


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 December 2018 - 08:44

Подскажите как проверить сигнал от АКПП 722.409 на ЭБУ т.е. когда переключаешь с P или N на D или R чтобы подхватывались обороты.

16. Замок зажигания (50), АКПП                          его проверяли и на заведенной машине, и на зажигании. (заведенная P, N =0В  D, R=13,9В), (зажигание P, N =0В  D, R=12В)

 

Вот все так и должно быть....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 January 2019 - 06:35

Про обороты на D и R. Они должны быть 650 так ведь? У меня 750, но тут подозрение на корявую установку сигналки.

Нашел на сайте w201club упоминание http://www.w201club....22

Гнездо 10 колодки Х26 (сигнал выбранного режима коробки передач). Или можно подключить к массе, но тогда обороты холостого хода в режиме D будут выше на приб. 50 об/мин.

420103d1326305698-ground-your-x26-cable-



#8 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 07 January 2019 - 10:49

До установки инвента были такие проблемы?



#9 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 January 2019 - 11:05

С сильным падением оборотов разобрался, были один мой косяк в проводке ДПДЗ и один сборщика Инвент блока (с концевиками хх и полног газа). Просадка максимум до 550 теперь.

http://www.oldmerin....opic=230020&hl=

 


Ближе к лету буду разбираться с сигнализацией, уж очень не нравятся мне эти скрутки. При КЕ-джетронике обороты на D R по ощущениям и приборке были такие же как на ХХ.



#10 ОФФЛАЙН   Ildarka38

Ildarka38

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 09 January 2019 - 11:34

 При КЕ-джетронике обороты на D R по ощущениям и приборке были такие же как на ХХ.

регулируй ПИДами и можно добавить мин об хх







Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных