Перейти к содержимому


Фотография

111 PMS help!

W124

Лучший Ответ Sergey_W124 , 13 December 2018 - 09:13

тоесть это норма на 4 форсунки всего 2 провода управления?
нет ли схемы подключения всего этого дела?

Файловым архивом попробуй воспользоваться     http://www.oldmerin....ds&showfile=768

 

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 December 2018 - 23:48

Столкнулся с плавающими оборотами. Решил устроить ревизию моторной косы, как не странно проводка делала последние вздохи.
И так демонтировал жгут, постепенно менял провода, но наткнувшись на провода форсунок я зашел в тупик.
И так, провода из эбу на эти 4 форсунки только 2, подскажите с чем связан этот дикий колхоз

Прикрепленные изображения

  • 1544647816863-1656751432.jpg

Сообщение отредактировал Евгений 200: 13 December 2018 - 01:26

  • SharonWam это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 December 2018 - 23:52

Блок PMS осуществляет попарно-параллельное управление форсунками 1-4 и 2-3.

Так что разъемы на 1-4 форсунки запараллелены, на 2-3 тоже.

На катушки также 1-4 и 2-3.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 December 2018 - 00:29

Столкнулся с плавающими оборотами. Решил устроить ревизию моторной косы, как не странно проводка делала последние вздохи.
 

 

странно это было бы 15-20 лет  назад...

сейчас странно, что не сгорел блок...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2018 - 01:21

странно это было бы 15-20 лет  назад...
сейчас странно, что не сгорел блок...

так это должно быть так, или же стоит разобрать эбу, может там все перепаяно?

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 December 2018 - 01:57

так это должно быть так, или же стоит разобрать эбу, может там все перепаяно?

 

что должно быть так? проводка рассыпаться? да. она рассыпается У ВСЕХ уже много лет. первые звоночки пошли ещё в самом начале "нулевых". вот тогда это казалось странно.

первое, что следует делать при покупке авто 92-98гг, смотреть состояние моторной проводки. не важно в каком кузове и с каким мотором. она на всей линейке тех годов была одинаково дерьмовой.

после установки новой косы надо сделать нормальную диагностику и визуально осмотреть ЭБУ. лазил туда кто или нет, будет сразу понятно.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2018 - 08:52

Блок PMS осуществляет попарно-параллельное управление форсунками 1-4 и 2-3.
Так что разъемы на 1-4 форсунки запараллелены, на 2-3 тоже.
На катушки также 1-4 и 2-3.


тоесть это норма на 4 форсунки всего 2 провода управления?
нет ли схемы подключения всего этого дела?

#7 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 December 2018 - 09:13   Лучший Ответ

тоесть это норма на 4 форсунки всего 2 провода управления?
нет ли схемы подключения всего этого дела?

Файловым архивом попробуй воспользоваться     http://www.oldmerin....ds&showfile=768

 


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 13 December 2018 - 09:37

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 December 2018 - 09:26

Часть схемы PMS, но форсунки ( Y62 ) видны http://www.hfmscan.c...es/W124.PMS.rar


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2018 - 11:26

спасибо всем, вы мне очень помогли

#10 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 December 2018 - 21:59

еще такой вопрос снимал эбу, из отверстия для трубки вылилось эмульсия. Вскрыть блок так и не решился, очень плотно сидит. поставил обратно и появились провалы в двигателе при резком нажатии газа при плавном все отлично

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 December 2018 - 23:41

еще такой вопрос снимал эбу, из отверстия для трубки вылилось эмульсия. Вскрыть блок так и не решился, очень плотно сидит. поставил обратно и появились провалы в двигателе при резком нажатии газа при плавном все отлично

 

переставь трубку от MAP снизу коллектора на какую нибудь трубку позади дросселя.

 

ЗЫ! надеюсь не догадался подуть в МАР из компрессора?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#12 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2018 - 08:43

и все же он завелся, правда на 2 цилиндрах выкрутив свечи и проверив их оказалось, что 2-3 свечка не дает искры. сегодня сниму катушки проверю, будьте добры отпишитесь где купить все, что нужно для сомодиагностики и сколько это будет стоить

#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 19 December 2018 - 12:32

Чтоб напрасно катушку не снимать, рекомендую посмотреть светодиодом наличие импульсов управления с блока Pms. Там плюс постоянный, масса прерывается.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#14 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 December 2018 - 15:41

Чтоб напрасно катушку не снимать, рекомендую посмотреть светодиодом наличие импульсов управления с блока Pms. Там плюс постоянный, масса прерывается.

буду пробывать

#15 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2018 - 02:06

Чтоб напрасно катушку не снимать, рекомендую посмотреть светодиодом наличие импульсов управления с блока Pms. Там плюс постоянный, масса прерывается.

С катушками все стало ясно, прозвонил катушку, как оказалось отсутствовал + контакт. После замены провода заработал как прежде.

#16 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 December 2018 - 02:20

переставь трубку от MAP снизу коллектора на какую нибудь трубку позади дросселя.

ЗЫ! надеюсь не догадался подуть в МАР из компрессора?

Из компрессора я его не продувал. сегодня сделал, как ты посоветовал. Особо разницы я не почувствовал, провалы при резком нажатии педали газа остались.
Единственно что, после того как я заглушил отверстие для трубки MAP снизу коллектора, а к трубке с блока присоединил шприц и создав очень слабый вакуум, проблема с провалом исчезла. Означает ли это, что MAP накрылся или же, что то можно сделать???

Сообщение отредактировал Евгений 200: 20 December 2018 - 20:28


#17 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2018 - 20:36

подскажите, что делать?

#18 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 December 2018 - 21:11

Из компрессора я его не продувал. сегодня сделал, как ты посоветовал. Особо разницы я не почувствовал, провалы при резком нажатии педали газа остались.
Единственно что, после того как я заглушил отверстие для трубки MAP снизу коллектора, а к трубке с блока присоединил шприц и создав очень слабый вакуум, проблема с провалом исчезла. Означает ли это, что MAP накрылся или же, что то можно сделать???

 

замеряй разряжение во впускном коллекторе. а трубка переставляется не для улучшения разряжения. а что бы в МАР конденсат не стекал...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#19 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 22 December 2018 - 10:02

Еще МАК спиртом промывают, а потом сушат блок на батарее.В интернете все подробно описано.  Только чтоб температура батареи была не более 50 градусов.

Как сказано выше, сверху впускного коллектора с противоположной стороны, есть аналогичное отверстие, в него и надо вставить трубку. Старое отверстие - заглушить.


Сообщение отредактировал роман с180: 22 December 2018 - 10:02

Роман Е200


#20 ОФФЛАЙН   Евгений 200

Евгений 200

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Шебекино
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 December 2018 - 21:24

попробую отпишусь





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных