Перейти к содержимому


Фотография

пирбург 2ее не пускается холодный

W124 Карбюратор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2019 - 09:31

Уважаемые мерсоводы и диагносты подскажите по этому чуду уже не знаю что делать 2 недели борьбы а результат почти ноль.Прикупил мерсик по случаю не дорого мотор более менее живой не стучит не дымит не сапунит компрессия ровная но с управлением полный колхоз даже нет смысла перечислять все косяки от прежнего хозяина проще сказать что в остатке получилось:обороты регулирует, лямбда новая бош- отрабатывает ,мозг регулирует состав смеси при разгоне и хх на теплом-горячем проблем нет все отлично но на холодную -труба пока в ручную не прикроешь заслонку не пустишь.Питание и масса на мозгах отлично TPS-отлично термо датчик -отлично .не могу выставить положенный зазор в зазлонке обогащения-1.5мм(ессно при имитации холодного мотора)-не закрывает. такое ощущение что помирает исполнительный соленоид или выходной каскад -вопрос как проверить или есть еще варианты?Всякие подсосы воздуха (которых было великое множество) -исключены вакум на хх порядка -0.65 что для не нового мотора считаю отлично.(после прошлого хозяина было 0.35-0.4 ) но сосало везде- устранил.Единственная просьба не надо советов по переделке на карбюр таз и пр январи, Мерседес должен быть Мерседес а не колхоз.Зарание большое спасибо ,с меня за дельный совет причитается -скажем коньячок.



#2 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 04 March 2019 - 11:41

Первые

- соображения - достаточно ли плотно соединение массы на карбе (обычно это коричневый провод справа от карба на коллектор) ?

- правильно ли стоит соленоид привода возд. заслонки (надписи на соленоиде должны быть обращены вверх)

- не повреждена ли тяга соединяющая валик соленоида с воздушной заслонкой (суетливые умельцы иногда норовят её погнуть или разогнуть или вовсе засунуть туда самоделку)

- бывает такая штука : вследствии сильного износа иглы х\х и её жиклера игла застревает в проточенной канавке и не пускает заслонку закрыться на нужную величину

 

а вообще, если включить зажигание на холодном моторе - возд. заслонка пытается закрываться ?


  • Ильвир Д.К. это нравится

Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#3 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2019 - 12:08

Первые

- соображения - достаточно ли плотно соединение массы на карбе (обычно это коричневый провод справа от карба на коллектор) ?

- правильно ли стоит соленоид привода возд. заслонки (надписи на соленоиде должны быть обращены вверх)

- не повреждена ли тяга соединяющая валик соленоида с воздушной заслонкой (суетливые умельцы иногда норовят её погнуть или разогнуть или вовсе засунуть туда самоделку)

- бывает такая штука : вследствии сильного износа иглы х\х и её жиклера игла застревает в проточенной канавке и не пускает заслонку закрыться на нужную величину

 

а вообще, если включить зажигание на холодном моторе - возд. заслонка пытается закрываться ?

1масса все ок хотя при чем здесь масса на карбюраторе она я так понимаю только для системы вентиляции остальные системы с массой не соприкасаются 2 тяга ровная есть другая тяга -абсолютно похожа. 3 на игле(я так понял игла так называемого переменного сечения которая приводится приводом заслонки а не регулировки состава хх в низу) был износ небольшой направляющей-поставил от другого карба -результат 0 . 4положение соленоида по надписи не смотрел(проверю) но пробовал и так и так и вообще я так понимаю там должен быть упор (которого у меня уже нет)в корпусе карба и проточка на соленоиде -поставил как-бы в это положение и добивался мах закрытия .5 на холодном закрыться пытается при снятии разьема термо датчика пытается закрыться сильнее(при не сильно холодном моторе запускаю таким образом обороты повышает при снятии) но  все равно не закрывает на зазор 1.5 мм



#4 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2019 - 12:34

Первые

- соображения - достаточно ли плотно соединение массы на карбе (обычно это коричневый провод справа от карба на коллектор) ?

- правильно ли стоит соленоид привода возд. заслонки (надписи на соленоиде должны быть обращены вверх)

- не повреждена ли тяга соединяющая валик соленоида с воздушной заслонкой (суетливые умельцы иногда норовят её погнуть или разогнуть или вовсе засунуть туда самоделку)

- бывает такая штука : вследствии сильного износа иглы х\х и её жиклера игла застревает в проточенной канавке и не пускает заслонку закрыться на нужную величину

 

а вообще, если включить зажигание на холодном моторе - возд. заслонка пытается закрываться ?

самый прикол чем больше занимаюсь тем холодный запуск все хуже и хуже (после предыдущего хозяина худо бедно можно было запустить интенсивно работая педалькой газа- теперь все тишина пока не закроешь заслонку вручную) связано это считаю с тем что заменил иглу (протекала)и поставил на место жиклеры первой и второй камеры (были перепутаны вполне возможно специально.



#5 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 March 2019 - 12:54

Первые

- соображения - достаточно ли плотно соединение массы на карбе (обычно это коричневый провод справа от карба на коллектор) ?

- правильно ли стоит соленоид привода возд. заслонки (надписи на соленоиде должны быть обращены вверх)

- не повреждена ли тяга соединяющая валик соленоида с воздушной заслонкой (суетливые умельцы иногда норовят её погнуть или разогнуть или вовсе засунуть туда самоделку)

- бывает такая штука : вследствии сильного износа иглы х\х и её жиклера игла застревает в проточенной канавке и не пускает заслонку закрыться на нужную величину

 

а вообще, если включить зажигание на холодном моторе - возд. заслонка пытается закрываться ?

Встречный вопрос к понимающему человеку сколько напряжение на TPS при хх(в литературе нашел проверку только по сопротивлению)по незнанию выставил 0.4 -привод датчика был убит до меня -пришлось делать новый и сколько сила тока на соленоиде при холодном двигателе?(может все по электрике и нормально а проблема в износе привода заслонки?(есть небольшой люфт)



#6 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 March 2019 - 20:05

Нехватка топлива для запуска, поэтому и меняли жиклёры местами. Но надо понимать, что воздушная заслонка и дроссельная должны работать согласовано. Если воздушная заслонка отвечает за обогащение смеси, то дроссельная - за количество воздуха. Поэтому надо посмотреть и на работу вакуумного привода дросселя. Если он не исправен, то запуск возможен только при активном педалировании. Ещё, если воздушная заслонка при включении зажигания сначало закрывается, но в момент пуска отскакивает вверх и становится вертикально, то скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Запуск в этом варианте практически невозможен, только на горячую. За пуск отвечают: привод дроссельной заслонки, привод воздушной заслонки, дтож и датчик положения дроссельной заслонки. Что-то из этого не работает.
  • Ильвир Д.К. это нравится

#7 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 04 March 2019 - 20:26

И ещё, зазор в 1,5мм - это круто. Такое возможно только при нажатии педали газа. Обычно при холодном пуске зазор будет 4-6мм. Не стоит пытаться добиться такого результата. Бывает закисшие контакты датчиков подкидывают проблемы. Электродвигатель привода воздушной заслонки редко выходит из строя ( сопротивление обмотки долго быть 1.8 Ом), а вот датчик положения дроссельной заслонки - запросто.
  • Ильвир Д.К. это нравится

#8 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 04 March 2019 - 21:02

Встречный вопрос к понимающему человеку сколько напряжение на TPS при хх(в литературе нашел проверку только по сопротивлению)по незнанию выставил 0.4 -привод датчика был убит до меня -пришлось делать новый и сколько сила тока на соленоиде при холодном двигателе?(может все по электрике и нормально а проблема в износе привода заслонки?(есть небольшой люфт)

По электрике параметры посмотрю в книге завтра. А просто подсос воздуха возможен ?

В хорошем ли состоянии резинометаллическая проставка под карбом ? Не просасывает ли где по креплению трубки вакуумного усилителя тормозов ? Оснащена ли машина катализатором - при заметно забившемся катализаторе как раз очень затруднен холодный пуск карбюраторного мотора (плохое всасывание из карба) - этот момент можно проверить попыткой запуска на 3 свечах (первую свечу выкрутить, пусть свободно дышит через дырку)


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#9 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2019 - 10:23

М-да господа -товарищи признаюсь честно удивлен обилием грамотных ответов по существу (прошу воспринимать мои слова без иронии) ,я уже грешным делом подумавал о переделке на КЕ(благо есть комплект от2.3- с ними ка то опыта побольше, с2ЕЕ сталкиваюсь 3 раз крайний раз 15 лет назад) Теперь по существу вопроса -подсос воздуха исключен все пролито бензом +отключены все вакумные  трубки и вакум усилитель тормозов  кроме системы зажигания -установлены заглушки ,катализатор отсутствует +замерено противодавление в глушителе-0.контакты все почищены и промазаны медной смазкой провода прозвонены тестером и проверенны под нагрузкой (50 ватт лампа)- проблем не обнаружено . реле перегрузок(гнилое в понос) почищено и пропаено ,нагреватель в коллекторе восстановлен.И наконец самое интересное не выдержал вскрыл ЭБУ  и пропаял все и вся (хотя первый раз открыл его в первый день эпопеи и визуально ничего не обнаружил) - и вот оно ЧУДО при снятом ДТОЖ заслонка ,при попытке запуска ,прикрылась полностью .Однако радость была не долгой: на утро  при попытке запуска (температура -12гр напряжение ДТОЖ 3,56 в) заслонка прикрылась почти полностью мотор сразу пустился но после пуска зазлонка открылась на 45гр и мотор заглох -уже прогресс конечно при активном педалировании акселератором удалось прогреть без ручного прикрытия заслонки однако есть над чем поработать.Предполагаю следующие причины: 1 не выставлен датчик положения заслонки -не знаю в каком положении и сколько выставить напряжение 2 всетаки не исправен исполнитель (прозвучало мнение что его сопротивление 1.8 Ом -у меня 1 Ом но могу ошибаться китайскому тестеру доверять не стоит попробую как найду другой поприличней еще раз проверить.3 не исправна система ХХ (не поддается регулировке как хотелось бы - беднит винтом качества регулировать не получается регулирует ,после прогрева,только за счет лямбды прикрытием заслонки ) пока не обращал на это внимание после прогрева обороты ХХ стабильны мотор не дрожит (хотя работает на бедной) запуск у горячего как у хорошего дизеля-только на старт повернешь пускается за доли секунды(от инжектора по природе такого не добиться) проблем при движении нет едет хорошо без провалов и пр после 4000т просто ракета не ожидал такого от2л.По 3 пункту предполагаю проблемма в прокладке крышки карбюра(потрепана-заказал новую ) ессно все продуто и прочищено .какие ваши предложения?



#10 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2019 - 12:54

Датчик положения дроссельной заслонки - выставить правильно. Там всё, казалось бы, просто, на карбюраторе шип, в датчике паз, промахнуться мудрено. Но я разок промахнулся и воздушная заслонка перестаёт работать нормально. Правильность установки проверяется замером сопротивления на бегунке датчика. Там три вывода, вечером отпишусь куда тестером тыкать.

#11 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2019 - 14:14

Датчик положения дроссельной заслонки - выставить правильно. Там всё, казалось бы, просто, на карбюраторе шип, в датчике паз, промахнуться мудрено. Но я разок промахнулся и воздушная заслонка перестаёт работать нормально. Правильность установки проверяется замером сопротивления на бегунке датчика. Там три вывода, вечером отпишусь куда тестером тыкать.

Дела в том что шипа давно нет более того не было привода датчика(цилиндр с прорезями) пришлось делать новый так что один вариант выставить по напряжению опять же в каком положении замерять ? в режиме хх при работе или  при заглушеном моторе но тогда регулятор оборотов довернет заслонку



#12 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 05 March 2019 - 15:04

М-да господа -товарищи признаюсь честно удивлен обилием грамотных ответов по существу (прошу воспринимать мои слова без иронии) ,я уже грешным делом подумавал о переделке на КЕ(благо есть комплект от2.3- с ними ка то опыта побольше, с2ЕЕ сталкиваюсь 3 раз крайний раз 15 лет назад) Теперь по существу вопроса -подсос воздуха исключен все пролито бензом +отключены все вакумные  трубки и вакум усилитель тормозов  кроме системы зажигания -установлены заглушки ,катализатор отсутствует +замерено противодавление в глушителе-0.контакты все почищены и промазаны медной смазкой провода прозвонены тестером и проверенны под нагрузкой (50 ватт лампа)- проблем не обнаружено . реле перегрузок(гнилое в понос) почищено и пропаено ,нагреватель в коллекторе восстановлен.И наконец самое интересное не выдержал вскрыл ЭБУ  и пропаял все и вся (хотя первый раз открыл его в первый день эпопеи и визуально ничего не обнаружил) - и вот оно ЧУДО при снятом ДТОЖ заслонка ,при попытке запуска ,прикрылась полностью .Однако радость была не долгой: на утро  при попытке запуска (температура -12гр напряжение ДТОЖ 3,56 в) заслонка прикрылась почти полностью мотор сразу пустился но после пуска зазлонка открылась на 45гр и мотор заглох -уже прогресс конечно при активном педалировании акселератором удалось прогреть без ручного прикрытия заслонки однако есть над чем поработать.Предполагаю следующие причины: 1 не выставлен датчик положения заслонки -не знаю в каком положении и сколько выставить напряжение 2 всетаки не исправен исполнитель (прозвучало мнение что его сопротивление 1.8 Ом -у меня 1 Ом но могу ошибаться китайскому тестеру доверять не стоит попробую как найду другой поприличней еще раз проверить.3 не исправна система ХХ (не поддается регулировке как хотелось бы - беднит винтом качества регулировать не получается регулирует ,после прогрева,только за счет лямбды прикрытием заслонки ) пока не обращал на это внимание после прогрева обороты ХХ стабильны мотор не дрожит (хотя работает на бедной) запуск у горячего как у хорошего дизеля-только на старт повернешь пускается за доли секунды(от инжектора по природе такого не добиться) проблем при движении нет едет хорошо без провалов и пр после 4000т просто ракета не ожидал такого от2л.По 3 пункту предполагаю проблемма в прокладке крышки карбюра(потрепана-заказал новую ) ессно все продуто и прочищено .какие ваши предложения?

предположу, что следует продолжать изыски в цепи датчика положения дроссельной заслонки (того где зуб сломан). на большинстве попадавших ко мне 2ЕЕ этот датчик был изрядно изношен и имел рваную характеристику ("звенел" как раньше говорили). Зуб ему сломали не от хорошей жизни, кто то пытался таким образом подобрать ему новое положение взамен изношенного. А воздушная заслонка стала закрываться после пропайки ЭБУ ? Вполне возможно, оно тоже не вечное, да еще и установлено в таком сыром месте


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#13 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 March 2019 - 16:06

предположу, что следует продолжать изыски в цепи датчика положения дроссельной заслонки (того где зуб сломан). на большинстве попадавших ко мне 2ЕЕ этот датчик был изрядно изношен и имел рваную характеристику ("звенел" как раньше говорили). Зуб ему сломали не от хорошей жизни, кто то пытался таким образом подобрать ему новое положение взамен изношенного. А воздушная заслонка стала закрываться после пропайки ЭБУ ? Вполне возможно, оно тоже не вечное, да еще и установлено в таком сыром месте

после пропайки да стала закрываться но только при прокручивании стартером после пуска открывается на 45гр и мотор глохнет до этого закрывалась мах на 30-40 гр и не пускался и не схватывал даже .по поводу датчика проверял тестером и осцилографом  никаких скачков и провалов нет .Если у Вас большой опыт подскажите сколько напряжение на хх ? я по привычке поставил 0.4в



#14 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2019 - 19:42

ДПДЗ проверяется на заглушеном двигателе. Между клеммами 3 и 2 общее сопротивление 1,4-2,6 кОм. Клеммы 1-3 это бегунок. При выключенном двигателе шток вакуумного привода дроссельной заслонки выдвинуться до упора и на клеммах 1и3 должно быть сопротивление около 500 Ом.Ставим ДПДЗ на карбюратор и крутим , пока не получим 500 Ом.

#15 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 05 March 2019 - 20:06

Привод воздушной заслонки рабочий, у меня китайский тестер сопротивление обмотки тоже показывает 1 Ом. В книге про зазор в 1,5 мм тоже написано, но это будет кратковременно, только для пуска двигателя. После пуска заслонка всегда отскакивает немного назад. За все время эксплуатации на своём карбюраторе я один раз поменял датчик температуры, иглу ХХ и ДПДЗ. И постоянно боролся с вакуумным регулятором положения дроссельной заслонки. Очень капризная штука и симптомы похожи.

#16 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 06 March 2019 - 00:20

после пропайки да стала закрываться но только при прокручивании стартером после пуска открывается на 45гр и мотор глохнет до этого закрывалась мах на 30-40 гр и не пускался и не схватывал даже .по поводу датчика проверял тестером и осцилографом  никаких скачков и провалов нет .Если у Вас большой опыт подскажите сколько напряжение на хх ? я по привычке поставил 0.4в

а если промерить на разъеме ЭБУ соответствие сопротивления датчика ОЖ сопротивлению, измеренному непосредственно на датчике ? (распиновку контактов можно найти в любой книге по 2ЕЕ). Там на датчике такая сопливая проводка, не исключено что показания могут оказаться заметно разныи а то и вовсе обрыв цепи и ЭБУ воспринимает ситуацию как "лимп хоум" то есть аварийную, то есть условно соответствующую прогретому мотору.

*

еще не повредит посмотреть, в каком положении сейчас находится переключатель режимов ЭБУ (круглый черный, находится рядом с аккумулятором), вдруг он установлен (все равно кем и зачем) в одно из корректирующих положений ?


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#17 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 March 2019 - 08:07

а если промерить на разъеме ЭБУ соответствие сопротивления датчика ОЖ сопротивлению, измеренному непосредственно на датчике ? (распиновку контактов можно найти в любой книге по 2ЕЕ). Там на датчике такая сопливая проводка, не исключено что показания могут оказаться заметно разныи а то и вовсе обрыв цепи и ЭБУ воспринимает ситуацию как "лимп хоум" то есть аварийную, то есть условно соответствующую прогретому мотору.

*

еще не повредит посмотреть, в каком положении сейчас находится переключатель режимов ЭБУ (круглый черный, находится рядом с аккумулятором), вдруг он установлен (все равно кем и зачем) в одно из корректирующих положений ?

прошу прощения за тавтологию но единственная причина что я купился на покупку этого мерсика это целостность проводки(большая редкость) и полный комплект деталей единственный не оригинал -т фильтр. показания датчика не скачут причем там же два датчика(в одном) один на двс один на зажигания при перестановке контактов показания абсолютно одинаковы вплоть до сотых ом соответственно можно предположить что и ДОЖ исправен.чем холоднее тем больше показания стремятся к 5 в при прогреве к 0 в как положено. режимов  2 переключатель я не понял на что там ореинтироваться скину фото


Привод воздушной заслонки рабочий, у меня китайский тестер сопротивление обмотки тоже показывает 1 Ом. В книге про зазор в 1,5 мм тоже написано, но это будет кратковременно, только для пуска двигателя. После пуска заслонка всегда отскакивает немного назад. За все время эксплуатации на своём карбюраторе я один раз поменял датчик температуры, иглу ХХ и ДПДЗ. И постоянно боролся с вакуумным регулятором положения дроссельной заслонки. Очень капризная штука и симптомы похожи.

регулятор пытается отработать но не может поддерживать обороты из за бедной смеси, если обогатить искусственно (прыская  очиститель карба или прикрывая заслонку вручную )обороты растут до1500 на холодную



#18 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 March 2019 - 16:24

ДПДЗ проверяется на заглушеном двигателе. Между клеммами 3 и 2 общее сопротивление 1,4-2,6 кОм. Клеммы 1-3 это бегунок. При выключенном двигателе шток вакуумного привода дроссельной заслонки выдвинуться до упора и на клеммах 1и3 должно быть сопротивление около 500 Ом.Ставим ДПДЗ на карбюратор и крутим , пока не получим 500 Ом.

Добрый день сразу не отписался прошу прощения .Выстави как положено 500 ом что соответствует 1.2в было 258 ом при 0.8 в на заглушенном и 0.4 на хх что получилось при трогании появился провал (не занимался еще может свечки уже пробило от бесконечной работы без нагрузки) холодный пуск ни как не изменился все так же с подгазовкой но самое интересное произошло на следующий день :припекло солнце погода +5 приехал поставил вышел через 10 мин мотор не остыл и все кручу кручу толку ноль ну думаю бенз кончился(датчик не показывает) залил бенз - запустился не сразу но пустился и все ездил ездил все нормально пускался утром тоже пустился в обед опять пригрело солнышко и опять 25 крутил крутил толку нет. все финита ля комедия умер стартер теперь жду бендикс



#19 ОФФЛАЙН   timus

timus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 March 2019 - 22:33

Ну я стараюсь лишний раз не крутить впустую стартером. Если не запускается, вскрываю крышку фильтра и смотрю, работает ли воздушная заслонка. Я писал уже, что при неработающем двигателе шток привода дросселя выдвинут и дроссельная заслонка приоткрыта, поэтому датчик положения дроссельной заслонки выставляется так, что на бегунке будет около 500 Ом. При пуске двигателя, воздушная заслонка, с учётом приоткрытого дросселя, закроется почти полностью, при меньшем сопротивлении на бегунке и угол поворота воздушной заслонки будет меньше. При неисправном ДПДЗ воздушная заслонка работает не корректно, отсюда плохой пуск и провалы. Но надо проверить и вакуумный привод дроссельной заслонки, из-за него у меня проподал ХХ, пуск только при перегазовке. С виду он как бы работает, но уже ни чего не регулирует. Скорее похоже на предсмертные судороги. Если двигатель не заводится из-за карбюратора, то в этом виноваты,скорее всего, либо ДПДЗ, либо вакуумный регулятор положения дроссельной заслонки.
  • Ильвир Д.К. это нравится

#20 ОФФЛАЙН   Ильвир Д.К.

Ильвир Д.К.

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:уфа
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 March 2019 - 11:54

Да я тоже так то стараюсь не крутить но обстоятельства заставили бендикс умирал уже ,при покупке уже ясно было ,о вот вот схватит а бендикс вылетает вот и крутил крутил докрутил и убил.На счет ДПДЗ и регулятора все хорошо конечно но я пытался и так и сяк ,бесполезно все ,(заслонка отрабатывает регулятор тоже)даже отсоеденив блок он горячий должен пустится да и проблема была с холодным пускам ,а здесь именно когда потеплело да и мотор оба раза был теплый-однозначно другая беда вылезла.сегодня бендикс подвезут буду пробовать







Темы с аналогичными тегами: W124, Карбюратор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных