Добрый день! Пожалуйста помогите разобраться с проблемой!
Моя проблема:
На горячую при переключении с P на D сильный толчок идет, если не держать тормоз ногой(авто неподвижно на ровной площадке) то при переключении на D происходит рывок авто вперед. Если на N подождать 2-3 секунды и переключить на D то чуть-чуть меньше по ощущениям толчок.На холодной АКПП намного меньше толчок.
Поменял подушки передние и задние заднего моста, поменяны сайлентблоки редуктора. Никаких изменений, ну может более глухой звук толчка.
Пробовал пока что только на пол оборота против часовой вакуумный модулятор покрутить, особой разницы не заметил.
Когда ездил к коробочнику, он посоветовал смотреть в подвеске, но что смотреть не сказал. Ездил по СТОшкам, но ничего толкового не могут сказать.
Год назад менял фильтр и масло, разницы тоже не заметил никакой.
Поменял масло в редукторе, на LM 85w90 (артикул 1956) .
Из-за редуктора, приводов, карданного вала может ли быть моя проблема?
Мотор М103 2,6, АКПП 722,409, Редуктор 3,27
Снял пару видосов:
Сообщение отредактировал acer2388: 13 July 2019 - 18:26