Перейти к содержимому


Фотография

Нужен совет насчет толчков

W124 Трансмиссия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2019 - 18:24

Добрый день! Пожалуйста помогите разобраться с проблемой!

Моя проблема:

На горячую при переключении с P на D  сильный толчок идет, если не держать тормоз ногой(авто неподвижно на ровной площадке) то при переключении на D происходит рывок авто  вперед. Если на N подождать 2-3 секунды и переключить на D то чуть-чуть меньше по ощущениям толчок.На холодной АКПП намного меньше толчок.

Поменял подушки передние и задние заднего моста, поменяны сайлентблоки редуктора. Никаких изменений, ну может более глухой звук толчка.

Пробовал пока что только на пол оборота против часовой вакуумный модулятор покрутить, особой разницы не заметил.

Когда ездил к коробочнику, он посоветовал смотреть в подвеске, но что смотреть не сказал. Ездил по СТОшкам, но ничего толкового не могут сказать.

Год назад менял фильтр и масло, разницы тоже не заметил никакой.

Поменял масло в редукторе, на LM 85w90 (артикул 1956) .

Из-за редуктора, приводов, карданного вала может ли быть моя проблема?

 

Мотор М103 2,6, АКПП 722,409, Редуктор 3,27

Снял пару видосов:


Сообщение отредактировал acer2388: 13 July 2019 - 18:26


#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2019 - 20:13

проверить уровень масла

при необходимости сменить масло

 

проверить или отрегулировать давления модулятора

и проверить вакуумная трубка на акпп подходит иди нет!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#3 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 July 2019 - 22:01

проверить уровень масла

при необходимости сменить масло

 

проверить или отрегулировать давления модулятора

и проверить вакуумная трубка на акпп подходит иди нет!

:confused:  :mad2:а вообще если серьезно похоже на разье...саттелиты или палец  у меня почти так же при всем проверенном выше 


Сообщение отредактировал КИРША: 13 July 2019 - 22:03


#4 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2019 - 07:07

Уровень масла в порядке. Часто проверяю после длительной поездки 50км и более.

Как мне проверить давление модулятора, или же просто по чуть чуть уменьшать(против часовой) и делать пробные заезды?

Со стороны вак. модулятора одна проверена на целостность, с другой стороны трубка тоже визуально целая, хотя рукой не могу добраться, слишком мало места.

pre_1409432095________124__.jpeg

Сразу вопрос, на схеме(если она правильная), из-за отсутствия или неисправности вакуумного резервуара может такое? Чтобы проверить надо снимать левое крыло?

 


:confused:  :mad2:а вообще если серьезно похоже на разье...саттелиты или палец  у меня почти так же при всем проверенном выше 

Я так понял надо снимать редуктор? Или же можно не снимая проверить? Про сателлите я понял, а что за палец имеется в виду?



#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2019 - 09:44

Уровень масла в порядке. Часто проверяю после длительной поездки 50км и более.

Как мне проверить давление модулятора, или же просто по чуть чуть уменьшать(против часовой) и делать пробные заезды?

Со стороны вак. модулятора одна проверена на целостность, с другой стороны трубка тоже визуально целая, хотя рукой не могу добраться, слишком мало места.

pre_1409432095________124__.jpeg

Сразу вопрос, на схеме(если она правильная), из-за отсутствия или неисправности вакуумного резервуара может такое? Чтобы проверить надо снимать левое крыло?

 


Я так понял надо снимать редуктор? Или же можно не снимая проверить? Про сателлите я понял, а что за палец имеется в виду?

палец на котором они сидят в чашке диференциала..у меня толчек усиливается при включенном кондее при переключении немного на спуск ..пропадает при езде подгорку и переключении в режиме поворота ..все пинки только 1-2 дальше все норм 


  • JH это нравится

#6 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2019 - 19:57

 

 

Добрый день! Пожалуйста помогите разобраться с проблемой!

Моя проблема:

На горячую при переключении с P на D  сильный толчок идет, если не держать тормоз ногой(авто неподвижно на ровной площадке) то при переключении на D происходит рывок авто  вперед.

 

Мотор М103 2,6, АКПП 722,409, Редуктор 3,27

а разве так можно!? А при 5л ваще рванет неудержишь)) лол


Сообщение отредактировал driv3rMB: 14 July 2019 - 20:00

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#7 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 14 July 2019 - 20:34

Ну а люфты вообще большие ? Например ставишь Р .одно колесо вывесить и покрутить ,на сколько провернется ,заодно слышно где щелкает

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#8 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2019 - 16:43

а разве так можно!? А при 5л ваще рванет неудержишь)) лол

Сам честно не знаю, приехал к мастеру по АКПП, он при мне так несколько раз сделал на моей машине. У меня мысли ещё были "ты что творишь, а" и да самому больно было смотреть.



#9 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2020 - 12:52

Поменял редуктор на такой же. Ушел гул на скорости 40-70 км/ч. Переключения стали мягче на 30-40%. Заметил что  у меня неправильно были установлены передние сайлентблоки редуктора. Уже заказал два Лемфордера. Фото как у меня и как правильно прилагаю. По каталогу ещё шайба должна стоять, заказал. При замене обнаружил трещины на муфте, буду менять. Также планирую замену центрирующих втулок для продления жизни новой муфте. Передняя муфта с виду в порядке, но как и с задней вполне может быть иначе.

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200924_111250.jpg
  • IMG_20200924_111326.jpg
  • IMG-20200924-WA0012.jpg
  • IMG_20200924_121339.jpg


#10 ОФФЛАЙН   acer2388

acer2388

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Экибастуз
  • Автомобиль:
    W124 260E 91 год
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 October 2020 - 13:00

Также замечу что раньше был с толчком был небольшой звон. После того как нижний из двух "тарелок" сайлентблоков установил правильно, звон исчез.







Темы с аналогичными тегами: W124, Трансмиссия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных