Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет хаотично. W 124 E320 M104.992 Помогите разобраться!

W124 Электрооборудование Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 23:47

Всем доброго вечера!

Помогите разобраться с проблемой!

Суть неисправности заключается в кратковременной потери напряжения (как я это понимаю).

Независимо от того, работает на холостых или в движении, авто на секунду глохнет.

Причём если стоим на месте, то просто пере запускаем двигатель и всё работает отлично (обороты стабильные, всё работает в штатном режиме). может через минуту опять заглохнуть, а может и через час.

Если это происходит в движении то может моргнуть лампа катализатора (правая крайняя, авто выпускалось для продажи в японию) . Лёгкий толчок, и опять всё в порядке и едем дальше. Может быть серия 2, 3, 5 толчков и 20-50 км без проблем. И чем выше скорость движения, тем менее заметно, что пропадает контакт, лампа даже моргнуть не успевает.

Первая мысль была что хана контактной группе в замке. Поступил радикально- снял замок, собрал провода в кучу и стартерный отдельно. Проверил все скрутки и весь "колхоз". Чуда не произошло, проблема не ушла.

Диагностика  USB адаптером- все параметры в норме, ошибок нет. Всё идеально пока не проявляется этот глюк. В момент

проявления проблемы прога пишет- потеря сигнала (оно как бы и понятно, обесточивается всё включая диагностический разъём), питание на диагностику +/- беру напрямую с АКБ.

Поменял реле перегрузки, ситуация прежняя.

Отключаю бензонасос- глохнет плавно.

Когда появляется проблема- глохнет резко (вместе с бензонасосом видимо и зажигание вырубает).

И самое противное что питание исчезает буквально на секунду и потом восстанавливается, т.е. прозвонить и найти причину невозможно.

При потере питания щёлкает и реле бензонасоса и реле перегрузки и ещё дофига чего. 

Клеммы на АКБ поменял, АКБ, практически новый и в порядке. Напряжение по диагностике 12,7 пуск 10,9 зарядка 13,2

Обороты не плавают, подсосов не обнаружено.

В общем мистика!!!

И ещё в дополнение к вышеизложенному. Нагружаем бортовую сеть кондиционером, печкой, обогревом заднего стекла, всем светом сразу и ситуация не меняется.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 Ноябрь 2019 - 23:57

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#2 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 03 Ноябрь 2019 - 23:59

Было похожее на 100.   питание на мозги смотри .


Сообщение отредактировал ser-arzo111: 04 Ноябрь 2019 - 00:03

Велик  CUBE    :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 00:14

Было похожее на 100.   питание на мозги смотри .

Так как его посмотреть, если глюк на секунду и потом следующий неизвестно когда???

Тут и мультиметром поймать сложно, может не успеть среагировать.

И вырубает не только мозг, но и бензонасосы???

 

Завтра ещё Стар Лайн поковыряю. Может это сигналка глючит.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 04 Ноябрь 2019 - 00:22

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 00:17

Доброй ночи. Я бы еще глянул не окислился ли лепесток, где заведено питание форсунок и катушек зажигания на левом брызговике. И не ослабло ли крепление. Такое на практике у меня было с одним америкосом. Там глюк с замка шел, чтоб исключить, я временно поставил перемычку на 39 и 40 контакты эбу.


Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 00:56

О! Спасибо! завтра посмотрю. А бензонасосы тоже на ЭБУ завязаны?

 

И ты имеешь ввиду правый брызговик, около сайлента амортизатора?


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 11:03

Нет. Я говорю о точке, где подключено питание на Моторную косу, это на левом брызговике. Симптомы от попадания питания очень похожие.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 11:21

[quote name="Temruychanin" post="2762431" timestamp="1572815664"]Так как его посмотреть, если глюк на секунду и потом следующий неизвестно когда???
Тут и мультиметром поймать сложно, может не успеть среагировать.


За реле перегруза пучек проводов на мозги и само реле
Красный провод был как бы надкусан . второй раз мне его крыса уже потрепала.

Велик  CUBE    :wub:


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:08

ты имеешь ввиду правый брызговик, около сайлента амортизатора?

вы указали что авто для японии. с какой стороны руль?

 

левый брызговик по ходу движения!!!  это касается нормальных авто, те с левым рулем

это одназначно пропадает контакт где то, если есть сигналка проверить наличие блокировки запуска и убрать ее если есть

 

Нет. Я говорю о точке, где подключено питание на Моторную косу, это на левом брызговике. 


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:50

может ЭБУ устал?кондеры вздулись..


если спитанием 12 вольт норма.подкинуть тестер на 5 вольт .там свой кондер.


датчик кв как себя чувствует?родной ещё?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 15:56

может ЭБУ устал?кондеры вздулись..


если спитанием 12 вольт норма.подкинуть тестер на 5 вольт .там свой кондер.


датчик кв как себя чувствует?родной ещё?

Датчик КВ вероятно ещё родной


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:00

вообще то у меня похожая проблема.в разгоне под нагрузкой может один раз дернуть.за 200 км один два раза.может неделю не проявляться


8916Ч8ЗI228 Алексей


#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 950
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:01

Поменял реле перегрузки, ситуация прежняя.

При потере питания щёлкает и реле бензонасоса и реле перегрузки и ещё дофига чего.

Думаю, корень зла здесь в том, что щелкает реле перенапряжения. Когда оно щелкает (т.е. отпускает), в первую очередь обесточиваются мозги, как следствие, отпускает реле бензонасоса, которое получает управляющий + от мозгов.

Реле перенапряжения может отрабатывать по следующим причинам:

- пропадает масса на контакте 31

- пропадает + на контакте 15U (тонкий пин). Этот плюс приходит по тонкому розово-красному проводу от 4 мм лепестка в коробке на левом брызговике. По сути - это 15 контакт замка зажигания. На некоторых машинах идет через 6-й предохранитель.

- повышенное напряжение бортовой сети. Это штатная защитная функция реле перенипряжения.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#13 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 159
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:10

я бы разобрал ЭБУ.сфоткал конденсаторы по питанию 12 и 5 в.хотя есть фирмы кондеров которые умирают без видимой наружной деформации


контакты реле перенапр .почистить.а так же контакты в колодке реле почисть и чуть подогнуть...


8916Ч8ЗI228 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:12

вы указали что авто для японии. с какой стороны руль?

 

левый брызговик по ходу движения!!!  это касается нормальных авто, те с левым рулем

это одназначно пропадает контакт где то, если есть сигналка проверить наличие блокировки запуска и убрать ее если есть

Руль нормально стоит, слева.

Не могу понять, где на левом брызговике???

IMG_20191104_153842.jpg

 

IMG_20191104_153851.jpg

 

IMG_20191104_153916.jpg

 

IMG_20191104_154502.jpg


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 950
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:21

Не могу понять, где на левом брызговике???

 

 

screenshot_66.png


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 16:43

судя по изоляции, есть сомнение в состоянии моторного жгута


З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#17 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:19

Вот именно сюда и повесил мультиметр. 

Завелась отлично. Минут 20 отработала и опять заглохла.

На этом контакте- 12,6, заводим- 13,1, заглохла- 12,6.

Характерный признак - заглохла и сразу кратковременное срабатывание насосов, затем полное включение насосов и опять готова к запуску. 

запускается легко, периодичность глюка разная. может час проработать, может пять минут.

 

Откинул провод сигналки с розово-красного провода (сигналка рвёт только провод стартера) и соединил только красный и розово-красный (убрал лишние потребители). Увы ситуация не изменилась ни как.


я бы разобрал ЭБУ.сфоткал конденсаторы по питанию 12 и 5 в.хотя есть фирмы кондеров которые умирают без видимой наружной деформации


контакты реле перенапр .почистить.а так же контакты в колодке реле почисть и чуть подогнуть...

Контакты чистые реле перегрузки подменил заведомо исправным (запасным).

 

судя по изоляции, есть сомнение в состоянии моторного жгута

Можно конечно и размотать но я его пять лет назад пересматривал (изоляция мягкая) перемотал по новой и засунул в гофру.

Жгут дроссельки полностью заменил до разъёма (там было всё в труху).

 

 

Может перемычку вместо реле насосов засунуть- ради чистоты эксперимента?

Какие пины там замкнуть? А в прочем сейчас на реле посмотрю там должна быть схемка.

Кстати- без  6 и 7 предохранителя мотор прекрасно работает ???


Сообщение отредактировал Temruychanin: 04 Ноябрь 2019 - 17:25

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 950
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:25

Подай на контакт 15U (тонкий пин) реле перенапряжения + прямо с клеммы аккумулятора. Если явление пропадет, смотри контакты и обрывы в цепи от 15 контакта замка зажигания до контакта 15U.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#19 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 17:58

Подай на контакт 15U (тонкий пин) реле перенапряжения + прямо с клеммы аккумулятора. Если явление пропадет, смотри контакты и обрывы в цепи от 15 контакта замка зажигания до контакта 15U.

Ок. сейчас попробую


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#20 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 04 Ноябрь 2019 - 18:21

Подай на контакт 15U (тонкий пин) реле перенапряжения + прямо с клеммы аккумулятора. Если явление пропадет, смотри контакты и обрывы в цепи от 15 контакта замка зажигания до контакта 15U.

Подал плюс на тонкий пин, остальные провода в замке зажигания не подключал.

Завелась и через 5 мин заглохла. 

После чего начал срабатывать бензонасос с разной периодичностью и топливные форсунки начали срабатывать на впрыск ???

Так что? ЭБУ или коса?

Фото ниже, для понимания моих манипуляций с замком зажигания

 

замок 1.jpg

 

 


Сообщение отредактировал Temruychanin: 04 Ноябрь 2019 - 18:35

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 






Темы с аналогичными тегами: W124, Электрооборудование, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных