Всем доброго вечера!
Помогите разобраться с проблемой!
Суть неисправности заключается в кратковременной потери напряжения (как я это понимаю).
Независимо от того, работает на холостых или в движении, авто на секунду глохнет.
Причём если стоим на месте, то просто пере запускаем двигатель и всё работает отлично (обороты стабильные, всё работает в штатном режиме). может через минуту опять заглохнуть, а может и через час.
Если это происходит в движении то может моргнуть лампа катализатора (правая крайняя, авто выпускалось для продажи в японию) . Лёгкий толчок, и опять всё в порядке и едем дальше. Может быть серия 2, 3, 5 толчков и 20-50 км без проблем. И чем выше скорость движения, тем менее заметно, что пропадает контакт, лампа даже моргнуть не успевает.
Первая мысль была что хана контактной группе в замке. Поступил радикально- снял замок, собрал провода в кучу и стартерный отдельно. Проверил все скрутки и весь "колхоз". Чуда не произошло, проблема не ушла.
Диагностика USB адаптером- все параметры в норме, ошибок нет. Всё идеально пока не проявляется этот глюк. В момент
проявления проблемы прога пишет- потеря сигнала (оно как бы и понятно, обесточивается всё включая диагностический разъём), питание на диагностику +/- беру напрямую с АКБ.
Поменял реле перегрузки, ситуация прежняя.
Отключаю бензонасос- глохнет плавно.
Когда появляется проблема- глохнет резко (вместе с бензонасосом видимо и зажигание вырубает).
И самое противное что питание исчезает буквально на секунду и потом восстанавливается, т.е. прозвонить и найти причину невозможно.
При потере питания щёлкает и реле бензонасоса и реле перегрузки и ещё дофига чего.
Клеммы на АКБ поменял, АКБ, практически новый и в порядке. Напряжение по диагностике 12,7 пуск 10,9 зарядка 13,2
Обороты не плавают, подсосов не обнаружено.
В общем мистика!!!
И ещё в дополнение к вышеизложенному. Нагружаем бортовую сеть кондиционером, печкой, обогревом заднего стекла, всем светом сразу и ситуация не меняется.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 03 Ноябрь 2019 - 23:57