Перейти к содержимому


Фотография

W124 300E машина заводится и глохнет через 5 минут

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 28 October 2019 - 17:14

Имеется такая проблема

машина очень хорошо заводится (что называется , с пол оборота), работает 5-7 минут (не зависимо от того, стоит на месте ХХ, или едет), после этого глохнет и не хочет заводиться.

нужно , что бы прошло несколько часов.

после этого всё повторяется.

бензонасосы (2) стоят новые, фильтр новый, катушка новая, свечи новые.

было подозрение на реле бензонасоса, но, путём перестановки реле эта причина отброшена...

 

появилась новая версия

датчик положения коленчатого вала a0021539028

вроде бы симтомы соответствуют...пока мотор холодный-работает, мотор нагревается (вместе с датчиком)-не работает....пока мотор окончательно не остынет, ничего не помогает

 

кто то сталкивался с такой проблемой?


 
 

#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 October 2019 - 17:17

А сетка в баке- тоже новая?
Поработал, насосал, заглох. Потом от сетки мееедленно осыпается вниз вся шняга. Опять заводим, опять сосём.



#3 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 28 October 2019 - 17:29

А сетка в баке- тоже новая?
Поработал, насосал, заглох. Потом от сетки мееедленно осыпается вниз вся шняга. Опять заводим, опять сосём.

сетка конечно старая... :confused:

НО...когда не заводится, откручивал трубки от форсунок-топливо идёт...


Сообщение отредактировал KVK: 28 October 2019 - 19:27

 
 

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 October 2019 - 23:13

Имеется такая проблема
машина очень хорошо заводится (что называется , с пол оборота), работает 5-7 минут (не зависимо от того, стоит на месте ХХ, или едет), после этого глохнет и не хочет заводиться.
нужно , что бы прошло несколько часов.
после этого всё повторяется.
бензонасосы (2) стоят новые, фильтр новый, катушка новая, свечи новые.
было подозрение на реле бензонасоса, но, путём перестановки реле эта причина отброшена...
 
появилась новая версия
датчик положения коленчатого вала a0021539028
вроде бы симтомы соответствуют...пока мотор холодный-работает, мотор нагревается (вместе с датчиком)-не работает....пока мотор окончательно не остынет, ничего не помогает
 
кто то сталкивался с такой проблемой?

Крышка цветет ,и бегунок в вал стреляет...и все только после прогрева

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 30 October 2019 - 00:08

Крышка цветет ,и бегунок в вал стреляет...и все только после прогрева

да погода у нас тут другая (не как в Питере)

сегодня +27..солнышко..дождей нет

всё сухо везде...(и к стати, ничего не гниёт)

но открою завтра-посмотрю

хотя проверяли-искра есть на свечах

 

хотя, не понял-как связан прогрев и утечка в распределителе.. :confused:


Сообщение отредактировал KVK: 30 October 2019 - 00:11

 
 

#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 October 2019 - 10:07

да погода у нас тут другая (не как в Питере)
сегодня +27..солнышко..дождей нет
всё сухо везде...(и к стати, ничего не гниёт)
но открою завтра-посмотрю
хотя проверяли-искра есть на свечах
 
хотя, не понял-как связан прогрев и утечка в распределителе.. :confused:

Искра будет - несмотря на погоду проверь недолго
Ну и после прогрева при нормальной искре пробуйте фишку с эргд снять или эбу ке отключить ,если заработает то косяк в другом

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 31 October 2019 - 18:38

сегодня , в мастерской, мастер газовал 10 минут (4-5 000 об) ...ничего не глохло..потом ему надоело это делать..сбросил до ХХ и мотор заглох... :bangheat:

и больше не завёлся..пока полностью не остыл (4 часа)...(на улице +26)

IMG_20191031_135958.jpg


Сообщение отредактировал KVK: 31 October 2019 - 18:41

 
 

#8 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 31 October 2019 - 23:08

IMG_20191031_135927(1).jpg


 
 

#9 ОФФЛАЙН   KVK

KVK

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 209
  • Город:Европа
  • Автомобиль:
    SEC500, 300SE, 300E

Отправлено 01 November 2019 - 18:44

сегодня методом "научного тыка" (переставляя детали с одного мерса на другой) определяли неисправность

IMG_20191101_133937.jpg

 

начали с датчика положения коленчатого вала, потом коммутатор

IMG_20191101_135907.jpg

IMG_20191101_135911.jpg

 

эфект нулевой..точнее, эти детали функционируют нормально

после этого поставили всё на место, завели 124 и он отлично работал на повышенных оборотах (пытались дождаться перегрева какого либо узла)...минут 20...но, когда сбросили до ХХ то мотор начал глохнуть...но, заводился, хотя и с трудом

завтра будем менять джетроник....

IMG_20191101_142645.jpg

 

благо, на обеих машинах у меня одинаковые моторы... :redface:


 
 





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных