
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 01:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 01:55
:на заведённый движок зарядка идёт 15:20, думал гена пришел ?
15:20 это что? время? напряжение? сила тока?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 07:36
15:20 это что? время? напряжение? сила тока?
Пробую перевести.
на заведённый движок зарядка идёт 15:20, думал гена пришел,
При работающем моторе генератор выдаёт зарядку 15,2 В. Имею основания предполагать, что генератор неисправен.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 10:46
На стенде генератор показывает 14,5 В.
С нагрузкой 14,3В
Нет оснований на него грешить, тем более я другой поменял!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 11:01
а если попробовать другой мультиметр?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 15:14
Кто сталкивался с таким Мерседес 124, 102 мотор:на заведённый движок зарядка идёт 15:20, думал гена пришел, поменял его на другой, все осталось без изменений,"поменял провод к нему, поменял на нем так называемую шиколадку, поменял реле перегрузки, дошло то того снял все предохранители кроме 5",машина заводится все хорошо, но чего из электроники не пашет,кроме мотора! В чем может быть причина ??? Подскажите, электрики разводят руками, понять сами не могут, говорят сильное потребления типо "каратыша"что это???
при сильном потреблении напряжение наоборот должно падать
а уж при типа "коротыша" напряжение вообще должно до 0 упасть
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2020 - 16:28
В сторону АКБ посмотрите.
Было такое. Кушал 14,8в.
Тоже думали на Гену.
АКБ на полуиздыхании был, двс заводил.
В случае перезапуска хватало его на три-четыре пуска и все.
Далее сразу клин у него, т.е даже половину оборота не мог осилить.
Часы в приборке могли высадить его в ноль за неделю.
После зарядки на высоком токе в ночь, без проблем далее работал, но с таким же исходом.
После замены АКБ, все пришло в норму.
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Барахолка →
Куплю →
правый пол на 124Автор cmyk , 06 May 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Барахолка →
Куплю →
Обменяюсь элементами руля Db3Автор ovromig , 29 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
M111 поршни от змз406Автор ArnoKenw , 14 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Тормозная система →
Замена тормозной трассы на W124 HELPАвтор mblaid , 05 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных