Перейти к содержимому


Фотография

Стартерт

W124 Инжектор Навесное на двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2020 - 09:34

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, вчера решил отъехать по делам, сажусь в машину, включаю зажигание, бензонасос заработал, лампочки на приборке и тд загорелись, поворачиваю ключ на старт, а стартер не реагирует, даже напряжение не падает. Со второй попытки машина завелась. Позже вернувшись домой, заглушил и попробовал снова завести, реакции 0. Предохранитель №7 поменял, но ничего не поменялось. В чем может быть проблема?
Мотор М111 2.2 МКПП. На машине стоит ЦЗ и вторая какая-то сигналка, но она не работает, вроде SHERIFF. Машину купил недавно и еще не до конца все в ней знаю



#2 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2020 - 10:11

вот зачастую все эти сигналки и навески, сделанные на скрутках и на соплях, рвут цепь запуска стартера

"защищая" таким образом машину от угона

но на самом деле защищают машину от владельца...



#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2020 - 12:52

Бывает еще втягивающее заедает. Постучать по нему может помочь.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2020 - 13:14

Бывает еще втягивающее заедает. Постучать по нему может помочь.

У меня в один день помню был момент, что втягивающее будто заедало, аккум был полностью заряжен, но стартер крутил так, будто аккум высажен в 0 + иногда издавал звуки скрежета, будто шестерня соскакивала с маховика



#5 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2020 - 17:34

Интересное название темы).  
Возможно, что есть глюк реле блокировки стархрунфта. К38. На моторном щите справа по ходу движения. 



#6 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 July 2020 - 17:38

Интересное название темы).  
Возможно, что есть глюк реле блокировки стархрунфта. К38. На моторном щите справа по ходу движения. 

случайно букву прописал, а изменить уже не могу)))
Это тот что за приборной панелью находится? Меня больше пугает, что если придется ключ прописывать как то заново и синхронизировать



#7 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 12 July 2020 - 20:52

Сам стартер тестируется классически: при повороте ключа в замке зажигания проверяется "плюс" на приходящем кабеле управления (находится на реле на самом стартере) и второе: перемыкаете отверткой два контакта на реле стартера при включенном зажигании.Не забыть перед этим проверить нейтралку на КПП.

Все как на жигулях, полно книг на эту тему и информации в интернете.


Роман Е200


#8 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 July 2020 - 21:04

Сам стартер тестируется классически: при повороте ключа в замке зажигания проверяется "плюс" на приходящем кабеле управления (находится на реле на самом стартере) и второе: перемыкаете отверткой два контакта на реле стартера при включенном зажигании.Не забыть перед этим проверить нейтралку на КПП.

Все как на жигулях, полно книг на эту тему и информации в интернете.

Сегодня разбирался, пытался понять что к чем, на холодную заводится, стоит ему поработать и прогреться, то сразу перестает, питание будто не подаётся, контактную группу проверил, она целая и без каких либо окислений. Пробовал на прямую замыкать стартер, заводился, проводил + от аккума в салон на провод, который идёт на стартер, не заводит

 

он заводится, только если замыкать напрямую релюшку, а если не трогать ее, то не заводится. Реле мы проверяли, она щелкает, а стоит ее подключить в штатное место, то перестает

 



#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 13 July 2020 - 08:11

Если Акпп до 6й - то там еще есть переключатель на коробке , который иногда не работает .

#10 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2020 - 08:24

Если Акпп до 6й - то там еще есть переключатель на коробке , который иногда не работает .


Не, у меня механика

#11 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2020 - 15:18

Up

#12 ОФФЛАЙН   Capt957

Capt957

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124. E220 (1993)

Отправлено 14 July 2020 - 19:44

Подобная ситуация была на ВАЗ 21214.

Просто отгнил провод соединяющий кузаов с двигателем. Попробуй просто бросит плетенку с минуса акб на двигатель.



#13 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2020 - 22:18

Сегодня разбирался, пытался понять что к чем, на холодную заводится, стоит ему поработать и прогреться, то сразу перестает, питание будто не подаётся, контактную группу проверил, она целая и без каких либо окислений. Пробовал на прямую замыкать стартер, заводился, проводил + от аккума в салон на провод, который идёт на стартер, не заводит

 

он заводится, только если замыкать напрямую релюшку, а если не трогать ее, то не заводится. Реле мы проверяли, она щелкает, а стоит ее подключить в штатное место, то перестает

 

 

это реле от штатной сиги

поставь вместо него перемычку



#14 ОФФЛАЙН   роман с180

роман с180

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1626
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 14 July 2020 - 23:20

он заводится, только если замыкать напрямую релюшку, а если не трогать ее, то не заводится. Реле мы проверяли, она щелкает, а стоит ее подключить в штатное место, то перестает

Понял только тогда, когда видео посмотрел.

Стартер получается, что рабочий.

В замке зажигания может нет контакта?

Кинь отдельный плюс через предохранитель и кнопку на то реле, что нажимал руками.

И будешь заводить кнопкой, как в машинах середины 20-го века.


Сообщение отредактировал роман с180: 14 July 2020 - 23:36

Роман Е200


#15 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2020 - 00:17

Понял только тогда, когда видео посмотрел.
Стартер получается, что рабочий.
В замке зажигания может нет контакта?
Кинь отдельный плюс через предохранитель и кнопку на то реле, что нажимал руками.
И будешь заводить кнопкой, как в машинах середины 20-го века.


В замке есть, ибо он заводился на холодную как и с замка, так и без, т.е я подключал контактную группу и ее прокручивал, машина заводилась, стоит ей прогреться до рабочей температуры, так потом не заводится ни в какую. Завтра буду пробовать перемычку ставить вместо реле, надеюсь заведется

#16 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2020 - 15:35

Up

#17 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 16 July 2020 - 16:16

Если проблема упирается в реле, так замените его, в чем проблема, возможно оно свое отработало уже.



#18 ОФФЛАЙН   MSI

MSI

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2020 - 17:40

надо идти от замка по толстому сиреневому проводу и смотреть не нем, где сигнал на стартер теряется



#19 ОФФЛАЙН   Lagerarbeiter

Lagerarbeiter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль:
    E200D

Отправлено 17 July 2020 - 17:15

У меня была похожая проблема, тонкий провод на втягивающем болтался.  :bangheat:



#20 ОФФЛАЙН   Bonazzka

Bonazzka

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 July 2020 - 10:21

Ну в общем, поменял я реле, но ничего не изменилось, как не заводился на горячую, так и не заводится. Сделал в старой реле перемычку, заводится без проблем. Как на горячую, так и на холодную. Вроде бы все круто, но проблема где то да осталась
И ещё у меня теперь на заведённом моторе с включенными фарами,если открываю дверь то начинает орать сигнал включенных фар, раньше он сигналил только на заглушенном моторе





Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор, Навесное на двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных