Перейти к содержимому


Фотография

Отключается компрессор кондиционера

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 26 July 2020 - 17:09

Всем привет! W124 2.3 M102

Опишу проблему. Кондей когда-то снимался и был пуст. Решил оживить, заправил где-то киллограмчик фреона R134.
( Знаю что есть компрессора на r12, но надеюсь у меня 134 ).

И так, холодит вроде неплохо, катаюсь уже неделю, утечки вроде бы как нет. Но, порой компрессор кондиционера может отключиться и не включится до тех пор пока не заглушишь и заново не заедешь машину. Выключается только когда машина уже прогрета и на улице градусов 30. Заметил что вентилятор срабатывает когда даёшь 1500 и выше оборотов, включается прям сразу как газанешь, но пока не дашь не включится. Замерил давление, на холостом ходу показывает около 4.5-5. Как только начинаешь газовать падает до 3-3.5.
Мерил и заправлял через трубку всасывания ( толстая что уходит холодной в испаритель ).

Вопроса два, из-за чего компрессор так может выключаться и почему вентилятор включается таким образом ( даже если температура двигателя 50 ).

Сообщение отредактировал georJik: 26 July 2020 - 17:12


#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3264
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 26 July 2020 - 18:08

До 1993 года, все кондиционеры были с фреоном R12. Соответственно масло минеральное для R12 ( для 134а синтетика). Масса заправки R12 — 102/w124 1,1 кг.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 26 July 2020 - 18:18

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#3 ОФФЛАЙН   budulay

budulay

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:москва, сокол
  • Автомобиль:
    W123, 230ce, 1982

Отправлено 26 July 2020 - 21:33

Всем привет! W124 2.3 M102

Опишу проблему. Кондей когда-то снимался и был пуст. Решил оживить, заправил где-то киллограмчик фреона R134.
( Знаю что есть компрессора на r12, но надеюсь у меня 134 ).

И так, холодит вроде неплохо, катаюсь уже неделю, утечки вроде бы как нет. Но, порой компрессор кондиционера может отключиться и не включится до тех пор пока не заглушишь и заново не заедешь машину. Выключается только когда машина уже прогрета и на улице градусов 30. Заметил что вентилятор срабатывает когда даёшь 1500 и выше оборотов, включается прям сразу как газанешь, но пока не дашь не включится. Замерил давление, на холостом ходу показывает около 4.5-5. Как только начинаешь газовать падает до 3-3.5.
Мерил и заправлял через трубку всасывания ( толстая что уходит холодной в испаритель ).

Вопроса два, из-за чего компрессор так может выключаться и почему вентилятор включается таким образом ( даже если температура двигателя 50 ).

 

может датчик давления залипает (стоит на осушителе)


MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона


#4 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 26 July 2020 - 21:48

может датчик давления залипает (стоит на осушителе)

У меня стоят там два датчика, верхний 4х контактный и нижний красный 2х контактный, но он почему-то обрезан

#5 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 26 July 2020 - 23:02

До 1993 года, все кондиционеры были с фреоном R12. Соответственно масло минеральное для R12 ( для 134а синтетика). Масса заправки R12 — 102/w124 1,1 кг.


Критично то что гоняю на 134? Слышал переделывают под 134 заменой трубок

#6 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 26 July 2020 - 23:49

До 1993 года, все кондиционеры были с фреоном R12. Соответственно масло минеральное для R12 ( для 134а синтетика). Масса заправки R12 — 102/w124 1,1 кг.


И кстати трубки у меня стоят как от 134, заправочный с внутренней резьбой. Получается и компрессор такой же, не могу знать менялся он или нет

#7 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3264
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 27 July 2020 - 00:20

На 134 компрессоре зелёная наклейка/табличка на 12 красная. Критично масло, для каждого типа фреон.

Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 27 July 2020 - 00:22

<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#8 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 27 July 2020 - 00:31

На 134 компрессоре зелёная наклейка/табличка на 12 красная. Критично масло, для каждого типа фреон.


Завтра полезу ковырять грязь с компрессора и смотреть наклейку, спасибо за наводку.

#9 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 July 2020 - 00:40

Вот наклейка под 134 фреон

Прикрепленные изображения

  • post-91006-0-33190500-1592331206.jpg


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 27 July 2020 - 17:05

Схема электрическая есть? Смотрел ее? Думаешь тут все эктрасенсы?)))

Муфта компрессора запитывется через реле компрессора. Что этим реле управляет надо по схеме определить, - ничего сложного. Схему в студию, посмотрим.

Вентилятор так включаться не должен. Предположу, что это еще и другой косяк по электрике.

Заправить кирограмм в неизвестно что, - интересный эксперимент))) По давлениям хоть ориентировались при заправке?

Машина 90-го года, а компрессор под R134, - это косяк, хоть и не критичный при грамотном подходе, но хз, что там сделали с применением нетрадиционных методов ремонта, когда этот компрессор ставили.

Про совместимость масел уже написали, а это критично.


Сообщение отредактировал SD: 28 July 2020 - 12:32

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   alecksey

alecksey

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1247
  • Город:Москва, ВАО, Богородское
  • Автомобиль:
    W124 250D, 1992

Отправлено 27 July 2020 - 17:27

Не плохо было бы слазить за АКБ, вытащить блок управления Klima, почистить контакты, по возможности заменить на другой и посмотреть, что будет???
тел. 8 (926) 2I2-29-2З WhatsApp, Telegram
e-mail laudness@rambler.ru

Одним Бог дал крылья, а другим - пенделя.
И вроде бы все летят...
А какие разные ощущения и перспективы!

#12 ОФФЛАЙН   georJik

georJik

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124 m102 2.3 1990

Отправлено 30 July 2020 - 22:07

Нашел проблему отключения компрессора. Может кому пригодится.

В общем зачистил и по новой обжал 3 контакта на компрессоре и как бы странно не звучало, отключил концевик педали газа! На схемах он тоже принимает участие, пока не знаю какое. 3 дня полет отличный. Осталось разобраться с малой скоростью вентилятора, хочу вколхозить резистор от калины

#13 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2020 - 17:53

Киньте схему электрическую кондея, а то я куда-то задевал, не могу найти. У меня 124, 91 года



#14 ОФФЛАЙН   denis0687

denis0687

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic 1990

Отправлено 28 August 2020 - 09:49

https://oldmerin.clu...howtopic=232829

Я тоже не мог разобраться, оказалось все проще. В вашем случае либо ремень проскальзывает, либо компрессор подклинивает, либо датчик частоты вращения компрессора глючит или проводка к нему

Сообщение отредактировал denis0687: 28 August 2020 - 09:52

Mercedes W124 230E 1992г. WDB1240231A969101 4МКПП 716.217. Кондиционер Продан!!!
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных