Суть в следующем: холодный двигатель заводится сразу, но держит очень низкие обороты примерно 400 об\мин. Секунд через 10 обороты подскакивают до 1000 и далее по мере прогрева опускаются до 750. ВВ провода, свечи, бегунок, крышка, катушка, датчик коленвала, датчик температуры двигателя, форсунки, насос, фильтр новые. Системное 5.6 , нижнее 5.2. Пусковая форсунка отрабатывает. Сигнал с расходомера на хх 0,64в ток ЭГРД от +5мА до -15мА. Показания зонда от 0.1 до 0.8В. Подсосов не выявлено, стрелка экономайзера на хх в крайнем левом положении. В чем может быть проблема? Двигатель м103 обьем 3.0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 13:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 13:31
Какой ток ЭГРД в момент когда 400 об/мин? Датчик температуры воздуха проверяли показания?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 14:13
Точно такая же проблема, и двигатель тоже 103 3,0, но у меня обороты растут постепенно, но если на низких оборотах включить D то может заглохнуть.
Суть в следующем: холодный двигатель заводится сразу, но держит очень низкие обороты примерно 400 об\мин. Секунд через 10 обороты подскакивают до 1000 и далее по мере прогрева опускаются до 750. ВВ провода, свечи, бегунок, крышка, катушка, датчик коленвала, датчик температуры двигателя, форсунки, насос, фильтр новые. Системное 5.6 , нижнее 5.2. Пусковая форсунка отрабатывает. Сигнал с расходомера на хх 0,64в ток ЭГРД от +5мА до -15мА. Показания зонда от 0.1 до 0.8В. Подсосов не выявлено, стрелка экономайзера на хх в крайнем левом положении. В чем может быть проблема? Двигатель м103 обьем 3.0
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 14:57
Какой ток ЭГРД в момент когда 400 об/мин? Датчик температуры воздуха проверяли показания?
Сделал замеры: при включении зажигания ток ЭГРД 19.7мА, после запуска 0.6мА. Сопротивление температурного датчика впускного воздуха 2.2 кОм.Напряжение на клеммах датчика при включении зажигания 4.0В
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 19:26
Может РХХ промыть?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 19:45
рхх мытый. Чет прям у самого мысли кончились. В коммутаторе может быть проблема?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2020 - 20:43
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2020 - 11:24
Сделал замеры: при включении зажигания ток ЭГРД 19.7мА, после запуска 0.6мА. Сопротивление температурного датчика впускного воздуха 2.2 кОм.Напряжение на клеммах датчика при включении зажигания 4.0В
Не знаю сколько должно быть на 103 моторе.., кажется маловато обогащение ЭГРД...
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2020 - 13:13
при включении зажигания ток ЭГРД 19.7мА
Практически как по мануалу. Ок.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2020 - 12:04
Если при пуске слегка заслонку держать приоткрытой какие обороты держатся?
Особой разницы не заметил. Ждем коммутатор.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2020 - 18:10
Особой разницы не заметил. Ждем коммутатор.
Он или работает или нет. Хотя в моем случае там отваливалось что то периодически и обороты проседали.Не думаю что причина в нем. Я к чему про запуск с нажатой педали газа:если обороты будут выше получается просто не хватает воздуха. Я бы тщательно проверил РХХ на предмет плавной работы и заедания. Ну или при пуске когда об 400 стукнуть по нему. Обороты изменятся значит он.Конечно если управление работает.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2020 - 09:39
Привезли коммутатор, заменил. Проблема оказалась в нем. Теперь все как положено. Спасибо за помощь! Только есть вопрос, старый ком был бош,а тот что поставил сименс. И номера разные. В чем у них разница?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2020 - 11:26
холодный двигатель заводится сразу, но держит очень низкие обороты примерно 400 об\мин. Секунд через 10 обороты подскакивают до 1000 и далее по мере прогрева опускаются до 750
Это был коммутатор? Хорошо если так,но мне не верится .От него зависит искра и сигнал TD. Первое исключаем,а вот сигнал может или прерываться периодически или неправильной формы быть. При первом симптоме: самопроизвольно падают-поднимаются обороты,дерганье и т.д. А при втором(очень редкая неисправность) практически невозможно завести двигатель,расколбас и т.д.
Как то так.
Принципиальной разницы между бош и сименс нет.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2020 - 13:30
Смысла обманывать не вижу. Для этого и тему создал. А дело действительно в коммутаторе. Честно сам не верил. Еще раз спасибо откликнувшимся.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2020 - 13:45
Никто не говорит об обмане. Не верится что такие дефекты у него бывают. Теперь возьмем на заметку. Удачи и семь футов под килем.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Ом 605Автор Петров , 07 Oct 2025 |
|
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025 |
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Карбюратор →
A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Дополнительные системы авто →
Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
Термореле включения вентилятора охлаждения радиатора о.ж.Автор Country Joe , 06 Jun 2025 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



