Сообщение отредактировал MAR311: 17 January 2021 - 13:10
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2021 - 13:06
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			
		
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2021 - 19:36
1000 держит,ну может 1100,я с пульта завожу.Да, еще бывает начинают обороты плавать на горячем 650-850 об.мин.Ну и, уже писал,после трассы на Р поставишь бывает 1000 держит,потом падают потихонкуКогда заводится прогревочные есть?
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 January 2021 - 08:28
Причина в загустевшем масле КП( если уровень в норме ).Давление не достаточное. Прогревай на морозе на D масло в КП минут 5. Про обороты это другая тема . С КП не связано.
- MAR311 это нравится
 
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2021 - 08:34
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 January 2021 - 11:22
1100 -это прогревочные?
Ну по пояснению,прогревочные.
Ну а обороты могут плавать из за обогащённой смеси.
Завести надо,прогреть до раб.температуры.Отключить электрику и подрочить педалью тормоза.Поползли вверх,значит богатая смесь.Поползли вниз,обеднённая смесь.Регулируется винтом СО.По часовой обогатить,против,обеднить.Крутим если чё по градусов 10.
Нормально это когда дрочишь тормоз,обороты на месте или на 50 приподымаются.
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2021 - 20:16
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2021 - 20:41
Спасибо! Электрика-это мозги за аккумулятором?
Ну да,тупо предохрон с реле перегрузки вытаскиваешь и вот Ке-Джет переходит из "псевдо" электнического в механическую хрень![]()
Или просто выдёргиваешь штекер с ЭГРД,с РХХ
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 January 2021 - 13:42
Сообщение отредактировал MAR311: 24 January 2021 - 13:44
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 January 2021 - 13:43
Сообщение отредактировал MAR311: 24 January 2021 - 13:45
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель
		
	
		![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
		
			
				Ремонт → 
			
				Двигатели, системы питания и зажигания → 
			
				Дизель и CDI → 
			
		
		
		Ом 605Автор Петров , 07 Oct 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	 
	
  | 
	
|
		
	
		![]()  | 
	
		
		
		
		
		
		
		
			
				Ремонт → 
			
				Двигатели, системы питания и зажигания → 
			
		
		
		w124 M104 3.2 взаимозаменяемость коллекторов от w129 w140 w202Автор zuzukaider , 29 Sep 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
  | 
	
|
		
		
		
		
		
		
		
			
				Ремонт → 
			
				Двигатели, системы питания и зажигания → 
			
				Карбюратор → 
			
		
		
		A124.921 Распределитель Зажигания Вопрос.Автор Peter1975 , 20 Sep 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
  | 
	
||
		
		
		
		
		
		
		
			
				Ремонт → 
			
				Двигатели, системы питания и зажигания → 
			
				Дизель и CDI → 
			
		
		
		Граждане, помогите советомАвтор Burattilo , 16 Sep 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
  | 
	
||
		
		
		
		
		
		
		
			
				Ремонт → 
			
				Ремонт и обслуживание а/м Mercedes → 
			
				Дополнительные системы авто → 
			
		
		
		Инородный кондиционер W124 M102Автор alohadance , 31 Jul 2025  | 
	
	
		
  | 
	
		
	
  | 
	
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
 Мой гараж




	