Перейти к содержимому


Фотография

Отчёт о восстановлении маятника W123.

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 March 2021 - 17:08

Отчёт о восстановлении маятника W123.

 

Предисловие.

 

Эта история произошла несколько лет тому назад. Однажды я отправился на радиорынок в Царицыно.  И как всегда запарковал машину на ул. Тюрина. Ранее там была бесплатная парковка. Даже на 300 авто. Но ушлые коммерсанты купили её и стали грести деньги с неё. Сразу после этого абсолютное большинство стало парковать свои машины на прилегающих улицах. Так же поступил и я, оставив её напротив этой платной парковки. Да ещё и последним в ряду.

 

В те времена на ул. Тюрина повесили знаки запрет парковки, но установлены они были очень специфически.

Ул. Тюрина на карте.jpg

Все, кто подъезжал к парковке со стороны Царицыно, разворачивались и парковались прямо напротив, не подозревая, что задолго до этого места, где-то там за поворотом висит знак, запрещающий парковку. Ведь первый знак, на углу, видели все и были уверены, что всё правильно. Стандартная ловушка, устроенная для сбора денег с водителей.

Выхожу я с рынка. А машины нет. Тут же «добрый» таксист – машину увезли, сейчас довезу.

Я звоню в ГИБДД с вопросом, куда эвакуировали мою машину? Сообщают – на ул. Подольских курсантов, т.е. к черту на куличики. Ближайшая к этому району штрафстоянка ещё не была построена. Говорят, что сначала надо съездить на Южнопортовую, получить разрешение забрать, а потом только на Подольских курсантов. А надо ещё за деньгами домой съездить. Так весь день в поездках и прошел.

Вернувшись к знакам на ул. Тюрина, забегая вперёд, скажу, что спустя совсем небольшое время, как раз после того как я расстался с 8 тыс. рублей, ситуация изменилась и теперь они висели так, что ловушкой их не назовёшь. 

Ул. Тюрина сегодня-1.jpg

Ул. Тюрина сегодня-2.jpg

Ул. Тюрина сегодня-3.jpg

 

Ранее на этом столбе и висел знак, который переместился на следующий столб. Его видно над забором. Но эти снимки 2018 года. А что же сейчас, в 2021 году. Сняв с Яндекс карт последние фото, видно, что теперь знаков, запрещающих парковку, совсем не стало! И даже появился знак бесплатной парковки, а также знак, указывающий, что напротив платная парковка. Кстати, вот как выглядит платная парковка. На табло указано, что СВОБОДНО 289 мест. Не хотите ставить – вот и ищите себе место. Всё как всегда.

Ул. Тюрина парковка сегодня.jpg

Ул. Тюрина 8 марта 2021 год.jpg

Ул. Тюрина 8 марта 2021.jpg

 

Кстати об этих двух последних фото. Многие привыкли, что на яндекс-картах можно увидеть, как выглядят улицы. Но многие давно не обновлялись, у некоторых год 2018. Как же узнать, как обстоит дорожная обстановка в настоящее время. Для этого на картах, не переходя в режим просмотра улиц следует выбрать режим Маршрут, у курсором указать на карте точки Откуда и Куда. И на карте появится окошко плеера, в котором можно просмотреть слайд-шоу улицы выбранного участка на карте. Распахнув окно плеера можно поменять местами карту и плеер, так как это видно на последних фото. Здесь 3D режима, конечно, нет. Это 8 марта 2021 года.

 

История восстановления.

 

Итак, пройдя все испытания, практически, я к 21 часу подъехал к штраф-стоянке на ул. Подольских курсантов. Машину уже припорошило снегом. Так как весь день я был в бегах, то после 5 часов беготни был очень уставшим. Оплатив штраф, и получив машину, я медленно тронулся домой по Варшавскому шоссе. Ехал не торопясь, избегая резких манёвров, отмечая, что машина едет как-то странно. Подъехав к дому, я резко повернул во двор и тут же заметил, что передние колёса едут как будто независимо друг от друга. Но время было позднее, и я отложил осмотр на следующий день.

 

И вот выйдя на другой день  на улицу, я стал внимательно осматривать машину. Завёл и покрутил колёсами, заглянул под машину и, ничего не обнаружил. Тогда я открыл капот и осмотрев внутри офигел. На рулевом амортизаторе лежал рычаг маятника, благодаря чему он не падал, но и не удерживал правое колесо. Оно ехало, как хотело.

P10739-Сломаный кронштейн маятника.jpg

P10740-Сломаный кронштейн маятника.jpg

P10753-Ось сломанного кронштейна.jpg

P10754-Ось сломанного кронштейна.jpg

 

В конечном итоге, эвакуаторщики, швыром, закинули машину на платформу, оторвав маятник, чтобы быстрее отъехать до того, как я появлюсь. Оспаривать что-то я не стал, так обнаружил это уже уехав со штраф-стоянки своим ходом. Докажи, что сломали при эвакуации после этого.
За полгода до этого, я как раз поставил, наконец-то, новые сайлентблоки в маятник. Я решил, что хоть маятник в хорошем состоянии, но стоит с завода. Перед этим я поменял всю переднюю подвеску. Всё было новое и ничего не давало усомниться в исправности данного узла. Вот как это всё выглядело перед этим. 
Маятник-1.jpg
Маятник-2.jpg
Маятник-3.jpg
Маятник-4.jpg
Маятник-5.jpg
Маятник-6.jpg
Маятник-7.jpg
 
Вот что было за полгода. Поди догадайся, что здесь всё плохо, если учесть, что сверхтщательно антикорил данный узел неоднократно. Но теперь от этой красоты есть это.
P10761-Обломок маятника.jpg
P10762-Обломок маятника.jpg
 
Первым делом нужно было извлечь сайленты. Зажав в тиски сей огрызок, я извлек ещё не успевшие умяться втулки.
P10802-Отворачивание гайки.jpg
P10803-Сайлентблоки.jpg
P10855-Старый маятник.jpg
P10856-Старый маятник.jpg
P10857-Старый маятник.jpg
 
Резиновая втулка, соскочившая при извлечении, легко оделась обратно.
Осознав, что же произошло, я сильно призадумался. 
Маятник не является запасной частью и её просто так не купишь. Изучив обломок я выяснил, что та его часть, куда загоняются втулки, полностью сгнила. Толщина стенки на заводе была 2 мм., а осталось 0,5 мм. Значит всё нужно ставить новое. Нужно спроектировать маятник самому и сделать его надёжнее оригинала!
С этого дня у меня началась половая жизнь. Я постоянно лазил под машину, чтобы понять, как подступиться к этому узлу. Попутно всё зачистил, извлёк всю труху, обозначил место. Штангенциркуль стал основным инструментом.
Внимательно осмотрев место крепления маятника, я установил, что труба маятника была пропущена через остов кузова и обварена с обеих сторон по кругу. Учитывая возраст кузова, и предстоящий ремонт, было принято решение – обчищаем всё до остова и обтачиваем место сварки до плоскости. Сварные кольца хорошо упрочняют место посадки, и их не стоит трогать. В какой-то момент мне пришла идея прочистить остатки трубы головкой на 22. Это определило диаметр будущей трубы – 30 мм.
P10766-Отверстие в остове.jpg
P10767-Отверстие в остове.jpg
P10769-Отверстие в остове.jpg
P10771-Отверстие в остове.jpg
P10770-Головка 22 в отверстии.jpg
P10765-Головка 22 с удлинителем.jpg
P10787-Отверстие в остове.jpg
P10795-Измерение отверстия.jpg
P10798- Отверстие в остове.jpg
P10793-Измерение отверстия.jpg
 
После множества заходов под машину начала вырисовываться идея ремонта и детали приобрели конкретные формы. Было решено, прежде всего, увеличить толщину труб маятника с 2 мм. до 4 мм. Расточенный остов будет держать втулку диаметром 30 мм., которая будет упираться увеличенным в диаметре местом в сварку. Длина трубы взята с большим запасом, чтобы выйти с обратной стороны.
Главной особенностью маятника является то, что внутренний диаметр самого маятника должен быть таким, чтобы в него были запрессованы втулки маятника. И это строго регламентировано размерами самих сайлентов. Тут просто так трубу не возмешь! Выход только один – точить на токарном станке. И вот деталь готова.
P10804-Макет нового маятника.jpg
P10805-Макет нового маятника.jpg
 
Так выглядел маятник в подсобранном состоянии. На тонком конце я решил нарезать резьбу и притянуть к остову с помощью гайки. Для нарезания резьбы нужна была плашка (обошлась в 550 рублей), стопорная шайба и гайка. Но гайки с такой резьбой продавались огромной толщины. Поэтому пришлось «нежно», вручную, распилить гайку вдоль ровно на две половинки. Конструкция должна была стать подобного вида.
P10811-Макет маятника с гайкой.jpg
P10809-Детали нового маятника.jpg
Осталось только сварить две половинки друг с другом и покрасить.
P10822-Готовый маятник.jpg
P10825-Готовый маятник.jpg
P10826-Готовый маятник.jpg
 
Теперь, когда всё готово следует выполнить примерку.
P10828-Примерка маятника.jpg
P10829-Примерка маятника.jpg
P10830-Примерка маятника.jpg
P10831-Примерка маятника.jpg
P10832-Примерка маятника.jpg
P10833-Примерка маятника.jpg
P10834-Примерка маятника.jpg P10835-Примерка маятника.jpg
 
Примерим крепёж.
 
P10849-Примерка крепежа маятника.jpg
P10850-Примерка крепежа маятника.jpg
P10852-Примерка крепежа маятника.jpg
 
Этот хвостик будет загнут для окончательной фиксации гайки.
Всё прошло хорошо, и можно было запрессовывать втулки маятника и фиксировать всё гайкой.
На фото спереди показано, под каким углом должен быть наклонён корпус маятника. Линия кузова слева от маятника, по фото, должна быть параллельна корпусу маятника.
P10859-Маятник с сайлентами.jpg
P10863-Маятник с сайлентами.jpg
P10864-Маятник с сайлентами.jpg
P10865-Гайка на маятнике.jpg
P10869-Гайка на маятнике.jpg
P10870-Гайка на маятнике.jpg
P10875-Маятник снизу.jpg
P10877-Маятник снизу.jpg
 
Коли так, то готовим потерявшие лоск комплектующие и амортизатор.
P10854-Обновление деталей маятника.jpg
 
Затем собираем всю подвеску.
P10879-Подвеска всборе.jpg
P10882-Подвеска всборе.jpg
 
Теперь самое главное проверка всей подвески. Завожу двигатель и начинаю поворачивать руль из одного крайнего положения в другое. И вижу, что вылез косяк. При повороте втулка маятника начинает поворачиваться из своего базового положения из-за того, что усилие, приложенное к рычагу маятника, создаёт поворачивающий эффект. Из-за такого эффекта работы были остановлены, так как закусывание тяг подвески - это труп в первом же повороте. Ну, понятно же, труба, а она должна поворачиваться. Значит, её нужно как-то застопорить, чтобы прекратить вращение.
Начинаем думать, как и чем застопорить. Всё уже собрано, и радикально переделывать как-то не хочется.
Здесь я хотел бы показать, а почему оно всё так сильно сгнило. Для этого следует показать, как выглядит остов, который держит корпус маятника. Там, где отверстия, крепится рулевой амортизатор. И направлена эта штука прямо по ходу движения, то есть собирает всю воду как ковш.
P10780-Кронштейн остова.jpg
P10783-Кронштейн остова.jpg
 
Заглянем внутрь этого крепежа.
P10889-Внутри кронштейна.jpg
P10900-Внутри кронштейна.jpg
P10893-Внутри кронштейна.jpg
P10897-Внутри кронштейна.jpg
 
Здесь видно остатки прежней оси маятника. Внутри видно пустоту, уходящую внутрь корпуса. Эта полость сделана для того, чтобы вода, которая туда попала, вытекала естественным образом.
В верхней части остатки трубы, сквозь которую и проходит корпус выточенного маятника. Значит, надо просверлить в этом отверстие и ввернуть туда болт и нарезать резьбу. Но добраться внутрь этого корпуса сложно, так он находится очень глубоко. Что будем делать?
При поиске необходимого инструмента я обратил внимание на метчикодержатель. Такие инструменты служат для нарезания резьбы в труднодоступных местах. Они делаются специально удлиненными. Но и стоят около 1000 рублей. Я решил взять совсем дешевые и короткие, сразу на все размеры. Как же работать ими в глубоких местах? Всё очень просто! Их круглые корпуса я обточил до шестигранника. С помощью любого удлинителя из набора инструментов я смогу бесплатно сделать их длинными. Таким образом, инструмент стал сразу универсальным! С помощью этих держателей я и сверлил, так как никакой длины сверла там не хватит, и нарезал резьбу. А просверлить, и нарезать резьбу нужно было и в остатках трубы, и в новом маятнике. При этом он должен быть выставлен в такое положение, которое соответствует заводскому.
P10937-Метчикодержатель М6-М12.jpg
P10938-Метчикодержатель М3-М6.jpg
 
После некоторой сноровки я сделал отверстие и нарезал резьбу. Получился такой крепёж.
P10924-Болт в маятнике.jpg
P10925-Головка болта маятника .jpg
P10933-Гайка в маятнике.jpg
 
Но я посчитал, что это недостаточно для надёжного крепежа. И я решил сделать дополнительный стопор от поворачивания. Сделал шаблон и изготовил стопор из стали толщиной 4 мм. Подгонял его уже по месту. Две ножки для того, чтобы могла вытекать вода. Этот стопор стоит как распорка между верхней и нижней стенкой кронштейна остова и не даёт возможности повернуть ось маятника.
P10948-Шаблон упора маятника.jpg
P10995-Упор для маятника.jpg
P10997-Упор для маятника.jpg
P10984-Упор маятника установлен.jpg
 
После этого большую гайку я отвернул и, промазав фиксатором резьбы, завернул крепко обратно. Сразу почувствовал, как схватывает фиксатор резьбы, но я не рискнул весь крепёж сделать только на фиксаторе резьбы. Это было бы слишком опрометчиво. 
Убедившись, что всё теперь держится надёжно, одел защитный колпачок на гайку и снова собрал снятые узлы. И ещё раз открасил всё.
P20001-Подвеска с маятником.jpg
P20005-Подвеска с маятником.jpg
P20008-Подвеска с маятником.jpg
P20012-Подвеска с маятником.jpg
P20013Подвеска с маятником.jpg
P20014-Подвеска с маятником.jpg
P20015-Подвеска с маятником.jpg
P20016-Подвеска с маятником.jpg
 
На реализацию всего проекта ушло ровно два месяца.
Всё готово, и я провёл пробный заезд. Всё стояло и никуда не двигалось. Но для спокойствия, в течение нескольких дней, я открывал капот и проверял состояние. Потом, увидев, что всё о,кей успокоился и отъездил несколько лет с таким маятником.
Некоторые задаются вопросом, почему ничего не заварил. К чему такие сложности? 
Когда я столкнулся с поломкой, то первой мыслью была – ну что отъездился, как всё это можно сделать надёжно, я ведь самоубийцей себя не считаю. Для того, чтобы был рояль в кустах, и можно было разобрать и переделать, если неправильно всё реализовал. Но практика показала, что всё держится так, и варить не было необходимости. Я заложил повышенный уровень прочности.
Как поступить последователям? Наверное, можно качественно обварить трубу и не использовать гаечный крепёж. Теперь, когда всё разжёвано. Как говорится, мастеру решать!
 
P.S. Небольшое послесловие.
 
В процессе изготовлении втулки маятника я немного просчитался с внутренним диаметром отверстия, куда вставляются сайленты. Ржавый обломок не давал точно измерить, каким же должен быть внутренний диаметр. Пришлось исходить из того, насколько нужно обжать резину сайлентов, чтобы они держались там плотно и долго. В результате расточили больше на 0,4 мм. При прессовке сайлентов рычаг немного дышал. Чтобы заузить диаметр я воспользовался нержавеющей сталью толщиной 0,2 мм. Это высокоуглеродистая, тонкая лента, которую можно легко купить на Алиэкспрессе.
Нержавеющая сталь.jpg
 
Ссылка для примера: 
Из этой стали я и выгнул два стаканчика под каждый сайлент-блок. Я точно вырезал цилиндр, чтобы боковые грани внутри сошлись встык и без перекосов. Нужно было лишь вычислить точную длину окружности этих втулок. Так как их могло зажевать, я сделал на верхних краях буртик под прямым углом, на который и должен был лечь край сайлент-блока. Так как сталь полированная, никакая смазка не нужна была. Полость уплотнилась, и всё вошло плотно. Сталь легко режется ножницами.
Сайлентблоки маятника.jpg
 
Загонял сначала верхний с/б, используя шайбу, в которую нужно было упираться гайке внизу, пока нижний не запрессован. Вначале верхний так и норовил выскочить. Я быстренько подставил нижний и согнал уже оба с/б полностью, до посадки на корпус маятника.
Тем, у кого внутренности втулки маятника уже разбиты и даже новые сайленты болтаются, можно использовать такой способ компенсации внутреннего диаметра. Нужно подобрать только толщину стали, есть разные толщины.
В процессе работы  было обнаружены, что сайленты для 123, 124 и 126 чуть толще, чем от 190-го. Поэтому, если втулки на 190-м изношены, то в них можно прессовать сайленты от 123, 124 и 126. Наоборот – болтаются. Эта инфа просматривается и в EPC, они там стоят особняком от первых трёх. (Данная инфа неполное утверждение, требующее дополнительной проверки.)
В дальнейшем я даже задался идеей из чего можно изготавливать маятник. Оказалось, что для этого следует брать бесшовную трубу с таким внешним диаметром, чтобы при заданной толщине стенки внутренний диаметр был почти под запрессовку сайлентов. Под минимальную обработку. Но все продавали трубу длиной по 6 м., и это было главной проблемой. А то и оптом.
Но моего токаря-сварщика уволили, а там другие обстоятельства и всё заглохло.
 
Вывод - у подавляющего числа владельцев маятники практически сгнили. Или на подходе.
 
 

Сообщение отредактировал kit123: 06 September 2021 - 17:54

  • Misha190E и ily9570 это нравится

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#2 ОФФЛАЙН   maks 71

maks 71

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:г.Балашиха Моск.обл.

Отправлено 14 March 2021 - 17:34

Красиво, старательно и очень подробно. Но я бы новый маятник приварил, как было, подобрав пробку и обработав внутри.


WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988  K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок


#3 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10926
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 14 March 2021 - 17:34

техноманьяк! :hi:


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#4 ОФФЛАЙН   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2032
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 14 March 2021 - 17:45

Все правильно немцы не могли войну у нас выиграть . Это очевидно :super:  :super:  :super:



#5 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 15 March 2021 - 08:48

Какой бред,в пустую потраченое время
С какой целью ты описывал историю и карты?
Инженер из тебя тухловатый,удали ,чтоб не видели этого и не тратили время
Пойми правильно,в тексте много лишнего,а когда дошло до главного ,а именно ремонте маятника,начался бред (каждый должен заниматься своим делом,а ты полез не в свое) кузовной ремонт не твое!!

Сообщение отредактировал xdiik: 15 March 2021 - 08:48


#6 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 15 March 2021 - 13:22

Какой бред,в пустую потраченое время
С какой целью ты описывал историю и карты?
Инженер из тебя тухловатый,удали ,чтоб не видели этого и не тратили время
Пойми правильно,в тексте много лишнего,а когда дошло до главного ,а именно ремонте маятника,начался бред (каждый должен заниматься своим делом,а ты полез не в свое) кузовной ремонт не твое!!

Мнения бывают разные, спасибо и за твоё.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#7 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 16 March 2021 - 22:42

Как по мне так на написание этого текста было потрачено больше времени чем ябы потратил на ремонт крепления маятника. Но за старания и оформление твердая пятёрка!

8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#8 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 March 2021 - 02:32

 крепления маятника.

А сколько времени потратил бы на сам маятник. Если его у тебя не будет. Сайленты куда прессовать будешь. Подварушки не требуют много времени. 


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#9 ОФФЛАЙН   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 10926
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 17 March 2021 - 08:59

xdiik  а кроме общих фраз,можно поконкретней,чем плох этот вариант,решения проблемы с маятником? вот я "не инженер" не разу.мне интересно,что там будет неправильно работать,ну или недолговечно к примеру?

мне видится,только сложность в решении-я б поприваривал бы,там с усилением и все..   но это потому что я ленивый,и ищу пути попроще)


МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102


#10 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1907
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 17 March 2021 - 10:36

Очередной пример, как опасно ездить на 40 летних авто, несмотря на полную профилактику узлов и агрегатов. Не знаешь, где что отвалиться и к чему это приведет.



#11 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 18 March 2021 - 08:52

xdiik  а кроме общих фраз,можно поконкретней,чем плох этот вариант,решения проблемы с маятником?

вот я "не инженер" не разу.мне интересно,что там будет неправильно работать,ну или недолговечно к примеру?
мне видится,только сложность в решении-я б поприваривал бы,там с усилением и все..   но это потому что я ленивый,и ищу пути попроще)

Привет,сам маятник человек сделал хорошо,человек не вырезал старый кусок трубы из кузова и решил вставить в него новую трубу.
Такой вариант более трудозатратен, работать будет но сколько времени? Автомобили начинают гнить в местах соприкосновения нескольких металов , а в его будерброде будет собираться влага, корозия, от вибрации будет расшатываться и в один момент подведет (конечно это может произойти очень не скоро)
Самое главное это трудозатратность, га такой ремонт нужно от силы 2 часа времени опытному кузовщику(востановить под завод )

#12 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2217
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 March 2021 - 13:24

Привет,сам маятник человек сделал хорошо,человек не вырезал старый кусок трубы из кузова и решил вставить в него новую трубу.
Такой вариант более трудозатратен, работать будет но сколько времени? Автомобили начинают гнить в местах соприкосновения нескольких металов , а в его будерброде будет собираться влага, корозия, от вибрации будет расшатываться и в один момент подведет (конечно это может произойти очень не скоро)
Самое главное это трудозатратность, га такой ремонт нужно от силы 2 часа времени опытному кузовщику(восстановить под завод )

Интересен этот срок нескоро. Внутренности были травлены и залиты изнутри и снаружи защитным составом со всех сторон.

Я рассчитываю на 10-15 лет. Машина, может быть столько не проживёт. Ведь ей уже 40 лет.

И самое главное - трудозатратность. Это прямо фетиш. Ни минуты больше, только два часа. Кузовщик не два часа затратит, а целый рабочий день. Два часа он будет только вычищать все дерьмо и готовить место. Вообще любая работа трудозатратна.

Место соприкосновения двух металлов, каких, медь и алюминий? Сталь и сталь. В машине везде соприкосновение двух металлов. И всё живёт.


Сообщение отредактировал kit123: 18 March 2021 - 17:49

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#13 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 19 March 2021 - 00:02

Интересен этот срок нескоро. Внутренности были травлены и залиты изнутри и снаружи защитным составом со всех сторон.
Я рассчитываю на 10-15 лет. Машина, может быть столько не проживёт. Ведь ей уже 40 лет.
И самое главное - трудозатратность. Это прямо фетиш. Ни минуты больше, только два часа. Кузовщик не два часа затратит, а целый рабочий день. Два часа он будет только вычищать все дерьмо и готовить место. Вообще любая работа трудозатратна.
Место соприкосновения двух металлов, каких, медь и алюминий? Сталь и сталь. В машине везде соприкосновение двух металлов. И всё живёт.

Про два часа говорю как и соприкосновении металов ( сам кузовщик ) не то чтобы видел и слышал ,а прямо проверял
Из за вибрации,деформации и т.д выбивает все материалы смазочные,нарушает,герметичность герметиков
Вообще может прожить от 1 месяца до 15 лет,все зависит от старого остаточного материала (останки старого маятника)
Я не сталевар,но заметил что металы по разному деформируются на что сталевар мне дал пояснения,есть личное умозаключение и оно может не совподать с отличными ,на старых мерседесах маятник это часть кузова,не как на жиге кусок алюминия прикрученый болтами (которые в свою очередь имеют расширения и гасят удары,алюминий тоже не сталь ) и такмкак есть опыт в кузовном ремонте згаю о том что в кузовах мерспдес сталь хорошая ,сварную точку высверлить сложнее чем на газели сам метал боолее плотный т.е менее подвержен деформации нежели на тазах!
А сам маятник как часть кузова,выполнен из трубы ввареной в кузов намертво (наверное надо пологатьконструкторы учитывали деформации металов при нагрузках) и мри своих расчетах определились со способом установки данного элемента
И про два часа образно (но примерно,что такое примерно из математики помним?) Больше времени понадобиться для того чтоб под нужным углом приварить новую деталь ,а не на зачистку старой трухи которая срезаеться болгаркой

#14 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 19 March 2021 - 00:12

Обратите внимание как ведут себя кузова фольксваген т4 и газел цельно металическая
Т4 хорошо сконструированный авто, газель имеет разгул метала (отражаеться в зазорах) по 2 см на неровностях, качество стали разное ,использование этой стали в нужных элементах в нужных количествах дает раздницу в итоговом продукте
И как выще отписал может прожить и 15 лет))) машина столько не проживет))
Изначально автор написал очень много текста (не по ремонту маятника) и ремонт маятника очень трудозатратен, в нашем городе за такую работу у хорошего кузовщика возьмут максимум 5000 (это ну если прям очень человек жадный) а так в среднем 3000, ну нестоило оно того столько мамтурбировать и изобретать конструктор, и ездит и будет ездить,но и более простые варианты ездят и не пр влекают к себе внимания

#15 ОФФЛАЙН   xdiik

xdiik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Россия,Невинномысск
  • Автомобиль:
    w124 coupe

Отправлено 19 March 2021 - 00:14

Я покидаю дискуссию (нет времени)

#16 ОФФЛАЙН   -=ORION=-

-=ORION=-

    /8 your know

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:3 планета от Солнца
  • Автомобиль:
    W123 /8

Отправлено 26 March 2021 - 22:07

Автору респект !

такой титанический труд , ради безопасности движения !


спасибо администрации за предоставленные буквы.
Библиотека полезных файлов,заявки принимаются в этом топике.
Электронный Каталог Деталей Mercedes-Benz






Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных