Ребята, всем привет, нужна помощь. На ровном месте, ехал отлично, отклик на педаль идеал, мотор горячий,гр.80-85,пришлось заглушить авто, "забежал в уборную" ,заводить -не заводится. Схватится и глохнет, так несколько раз. Стоило постоять минут 7-10,завелся как обычно, работает ровно. Грешил на реле БН, воткнул перемычку, ехал нормально, вдруг на ходу, блин, хорошо улица пустая была и было куда свернуть, просто бууу, как буд-то топливо закончилось, заглох. Заводится как на парах, проходит 7-10 минут, все как ничего не было, до гаража доехал и понял, что этот глюк, только но горячую. Проверяю, заехал в гараж, выключил печку, грею...Нагрел где-то до90 гр. и опа , бу-буу, потух мотор. При запуске, может 5 сек. работать на одном горшке ,на педаль никакой реакции, проходит опять 7-10 мин. мотор заводится ,как и должен. Посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание.

проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230е
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2025 - 21:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 00:55
vk.com/proffjunior
Вайбер, ватсап 89065653901
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 04:19
Дпкв
Здравствуйте,я понимаю датчик положения колен.вала?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 06:55
Бензонасос проверь, именно когда глюк проявляется надо давление смотреть какое выдаёт.
У тебя К-джетроник? с Рудом? Значит ДПКВ никакого там нет, только датчик на колодку диагностики.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено Вчера, 18:49
Снова всем здравствуйте! Сегодня ,после работы решил заняться своей проблемой .Ситуация следующая-нагрел его( мэрс ) ,до90гр. и он потух .Проверяю искру-есть отличная ,значит электричество в норме(датчик КВ ,катушка ,ком мутатор) .Затем слушаю насос-тишина ,неужели новый Бош умер(ему пол года)! Снимаю реле БН(совсем),ставлю перемычку(15-87кажись,те что рядом) и опа-всё, работает .Продублировал ,то-же самое .Я думаю релюха под вопросом .Сей час двигаюсь без него (с перемычкой) ,пока всё ГУД .Заметил ещё вот что , работает мягчее и чуть бодрее. Завтра проверю .Всем Добра .Жду ком е н та ри и .
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
K-jetronic →
проблема с работой горячего 90гр двигателя м102982 мерс123 230еАвтор вадик797 , 01 Apr 2025 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Кузов и салон →
Резинки ветровых стеколАвтор Петров , 17 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Выхлопная система →
Приемная труба М102Автор Петров , 14 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Подскажите по мотору и коробкиАвтор kassel , 12 Mar 2025 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных