Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет и не заводится какое то время! W124 E320 94г

W124 W140 W210

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   arturo124й

arturo124й

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 11:51

Проблема ребятки такая бывает такое что заводишь она глохнет и не держит холостой ход глохнет сразу, жду минуту и после она заводится, такое и бывает на ходу глохнет жду минуту только после этого работает нормально. Прошу помочь уже долгое время не могу разобратся, в сервисах тоже не могут найти причину может даже не хотят. Буду благодарен!



#2 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 916
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 12:21

Я бы попробовал подкинуть заведомо исправный ДПКВ. А вообще причин может быть много, поможет только диагност... .



#3 ОФФЛАЙН   arturo124й

arturo124й

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 Ноябрь 2021 - 12:29

Я бы попробовал подкинуть заведомо исправный ДПКВ. А вообще причин может быть много, поможет только диагност... .

Делал диагностику, показало ошибки только Датчик температуры воздуха и лямда зонд, датчки заменены. по поводу этого мастер сказал нужно по электрике смотреть.



#4 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 916
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 17:33

ДПКВ- это такая сволочь, что в зависимости от температуры может быть исправным, или НЕисправным. Насчёт "Жду минуту"- это дело знакомое.



#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 895
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 17:55

как вариант, может так чудить реле перегрузки, причем если реле стоит 52 45 то его надо заменить на 67 45 (завод менял эту деталь). может помочь пропайка (но только если установлено реле  67 45)...

сигнал ДПКВ в теории можно светодиодом проконтролировать (то что комп видит прокрутку двигателя), но лучше проверить весь провод до датчика, нет ли там повреждений...

а так надо смотреть работу двигателя сканером, может там что-то будет видно, но тут нужен специалист


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 Ноябрь 2021 - 18:00

  • Кузал это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 440
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 04 Ноябрь 2021 - 20:33

Поддержу Мишу. Проверка цепи дпкв особенно актуальна для машин 94-95 года, где дтож с фишкой на самом датчике, без провода. Если моторную проводку ещё не делали, экранированный кабель на дпкв осыпается и периодически коротит. Но от температуры это никак не зависит. От перегрева чаще остальных остальных могут давать сбои дпкв, как уже отметили выше, так и бензонасос и реле перенапряжения. Посему рекомендую начать с проверки импульсов датчика коленвала в проблемный момент на колодке эбу, к. 29 и к.30 моторной косы. Допустим с дпкв приходят импульсы. Далее смотрим питание на эбу, которые приходит с ответной косы, к. 27, 39, 40. Без питания на 39 и 40 запуск не происходит, без 27 - не будет управления дз. 27 и 39 приходит с реле перегрузки, 40 - напрямую с АКБ.

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин






Темы с аналогичными тегами: W124, W140, W210

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных