Коллеги, всем привет.
Нужна ваша помощь не знаю куда копать.
Машина w124 m103 2.6 - WDB1240261A620174
Проблема следующая, при холодном запуске обороты около 1500 - 1600. ХХ 1000.
Решил проверить клапан холостого хода, почистил его карбклинером, кинул 12В щёлкает без пропусков.
Потом пошел дальше, посмотрел питание.
На один контакт приходит 13.8-14 (напряжение сети) на второй контакт примерно 8.5В.
Решил прозвонить проводку, 3 контакт со штекера на ЭБУ прозванивается с контактом который приходит на РХХ.
Между ногами на РХХ 4.5-5В.
Реле перегрузки не проверял, но визуально осмотрел, коробку кто-то до меня вскрывал. Но не думаю что проблема в нем, т.к при повороте ключа, питание на РХХ приходит 12.6В.
Плюс, полгода назад менял патрубок, который идёт от головы к РХХ. Около 1.5 года назад менял патрубок который идёт от РХХ к Калоше.
Проблема с таким холостым у меня всегда, с покупки машины.
Сообщений в теме: 3
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2022 - 21:58
- sto65 это нравится
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2022 - 11:38
Честно сказать, я даже не знаю. Когда-то давно отдавал мастеру делать KE-JETRONIC, он мне на тот момент сказал что получается только такой ХХ выставить, почему не объяснил.
Как проверить правильно ли отрегулирована ДЗ?
Как проверить правильно ли отрегулирована ДЗ?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2022 - 16:54
Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор, Электрооборудование
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных