Господа, всем привет!
В общем рассказываю ситуацию. Все началось с того, что у меня появился стук в двигателе, двигатель М111.960 2.2л. на механике, поначалу думал, что дело в цепи, но после проверки на растяжение цепи выяснилось, что дело не в ней. Следующим этапом была замена свечей, т.к. у меня стояли свечи с более большим зазором, чем нужно (стояли свечи с зазором 1.1, в то время как нужно ставить 0. 8. Заменил свечи, стук остался, начал грешить уже на то, что застучали пальцы, заливал более качественный бенз, но ничего не изменилось. Через пару дней после замены свечей заметил провал при резком нажатии на газ и нестабильную работу на ХХ. Вот тут и началось. Подключился с ноутбука друга к машине, выдало ошибку, что есть обрыв цепи с ДМРВ, начал трогать провода идущие на ДМРВ и в какой то момент где-то перемкнуло и провода начали плавиться. Спустя какое то время заменили провода на фишку ДМРВ, поставили, но ничего не изменилось. Решил прозвонить провода с помощью тестера, все провода идущие на ЭБУ прозванивались. После этого решили проверить какие показания выдает ДМРВ. При включенном зажигании напряжение было 0.98В-1.15В, на заведенную показывало больше 2.5В, при прогазовке 3.1-3.5В. Параллельно был куплен новый ДМРВ, решил проверить на новом, на новом были те же показания. Была мысль, что возможно что-то сгорело в ЭБУ, к счастью у меня есть еще один, решил заменить, после замены ничего не изменилось, подключились снова с ноутбука к машине, выдавало обрыв сети. Решил обратиться в сервис. В сервисе мне произвели установку ДМРВ + компьютерную диагностику. Результат был следующий: ошибка номер 04 - датчик массы поступающего воздуха маф была устранена, но появилась ошибка номер 029 - клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки, реле нагревателя или цепь. Последнюю ошибку не смогли убрать, по причине того, что нет необходимого оборудования для такой старой машины. Машина работала нестабильно, обороты прыгали, на холостом от 800 до 1500, даже при нажатии на газ плавало от 2000 до 3100 где-то и т.д. Только в отсечке было все нормально, во время движения на высоких оборотах ехал нормально, но стоило оборотам упасть ниже 2500, то машина начинала клевать.
Подумал, может дело в ЭБУ, который был установлен, решил вернуть старый, но ничего не поменялось. Далее снял дроссельную заслонку, почистил, прозвонил провода на дросселе, все прозваниваются, замыканий в проводах не было. Сегодня установил обратно, провел адаптацию дросселя, заодно еще решил проверить на наличие подсоса, закрыл дроссель пакетом и дул с помощью вейпа в ресивер, но нигде дым не появлялся. Проблема как была, так и осталась… Единственное, что заметил — это если закрывать рукой ДМРВ, то машина выравнивает обороты и работает вроде бы как стабильно, а стоит убрать руку, сразу начинают плавать обороты.
Кстати, о стуке, причиной оказался амортизатор ролика ремня… Вот так вот, безобидная замена свечей и стук амортизатора убили Мерседес

Сообщение отредактировал Bonazzka: 05 April 2022 - 23:32