Всем привет я недавно на вашем форуме (сообществе)
Тапками прошу не закидывать, если скинул не туда тему вопроса.
Очень нужна ваша помощь товарищи мерсоводы.
Что имеем: W124 M102-E200 Был когда то на КЕ.
Переделан. на К-151.
После переделки нехорошими людьми осталось много проводки. от КЕ.
И в целом куча соплей.
Если кто то сталкивался с отключением(или просто убрать) косы. КЕ.
Подскажите расскажите что да как.. Может схема у кого есть. какие датчики. для чего.
Рыл в интернете. инфу. по паре датчиков есть понимание уже что и как . а по остальным не совсем..
Локально решил методом тыка поотключать датчики и открутить массы закрепленные.
В результате как будто нет ХХ на авто.. работает и глохнет. даже прогретый.
Опять же РХХ же есть на КЕ а у нас система построенная на карбюраторе.. РХХ то теперь нет. Почему тогда может глохнуть?
Отключал фишку с Коммутатора большую правую. подключил обратно ситуация не изменилась, погуглил насколько понял это Датчик коленвала? или же нет?
Вообщем нужна информация знающих сталкивающихся людей. с переделкой.на Карбюратор.
P.S Пока что не хочу отдавать машину электрикам.Хочу поковыряться сам что смогу. Но понимания по схемам подключения как такового нет... с этим сложности не сталкивался никогда
Фото подкапотки предоставить могу но там все ну очень не красиво пока что...