Перейти к содержимому


Фотография

Практически идеальная работа М103 с большим расходом

W124 Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 01 Август 2022 - 22:13

Всем привет. Имею М103 3.0 на АКПП, который всегда хорошо заводится и работает ровно. Замечено, что когда температура двс до 40-60град приемистость или раскрутка двс на нейтрали без нюансов, но как только температура становится выше при резком нажатии на газ в районе 2000-3000 оборотов чувствуется слегка тугой набор оборотов, а далее до отсечки уже стрелка взлетает как и на не прогретом хорошо. В движении этот затуп также чувствуется. Машина лучше едет и с меньшим расходом после 3000 или до 2000. Максимум разогнал машину до 190км/ч, что тоже показатель проблем. Последние поездки с 3-мя велосипедами на крыше, 3 человека, 70% загрузка багажника, скорость 120км/ч расход 14.4, обратно возвращался при этих же условиях, но со скоростью 90-100км/ч расход 18л. Диски р18, кондиционер, сухой вес машины примерно на 150кг тяжелей стандарта, велосипеды, пусть соглашусь на 2-4л к норме по расходу, но куда остальной улетает? (
Чёрного дыма при перегазовке нет, как и вони, хорошая работа непрогретого мотора наталкивают меня на мысль, что проблема в бедной смеси.
Давления в все в норме, хотя измерения могут быть и с небольшой погрешностью из-за плохого манометра - есть мысль повторить процедуру. Отключение лямбды ничего не даёт. На всякий случай проверил фильтр в баке - чистый, топливный фильтр новый, насосы подкинул другие, фильтр на входе в дозатор почистил/продул, подкидывал другие дозаторы и эгрд - никаких изменений, ток эгрд на хх и 2500об/мин колеблется около "0", подсосов не нашёл, концевики все рабочие. Подкидывал на прогретый двс холодный датчик температуры, проблема с набором оборотов пропадает, т.к. смесь обогащается. Форсунки с пробегом примерно 2000-3000 - их пока поленился проверить. Какие могут быть причины проблем работы двигателя? Какие причины бедной смеси на КЕ?

Сообщение отредактировал wolf wagner: 01 Август 2022 - 22:29

W124 M103
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 23 709
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 Август 2022 - 23:20

одень нормальные колёса и сразу минус литра три получишь...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 01 Август 2022 - 23:50

одень нормальные колёса и сразу минус литра три получишь...

Можно вообще на машине не ездить - как вариант, сразу минус литров 18 получу или 2.0д поставить со штамповками, убрать кондиционер и окна не открывать, но это не мой путь...
За колеса и прочее я не против три литра лишних заливать, хотя с моими колёсами аналогичная машина М103 2.6 акпп не факт, что на литр больше ела. Проблема явно не в колёсах...
Если я колеса вообще сниму провал в оборотах от этого не пропадёт

W124 M103
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 882
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 02 Август 2022 - 06:52

Как говорил гуру КЕ,

ткни мультик в колодку диагностики.

А так думаю проблема в лямбда регулировании.


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 Август 2022 - 14:57

По описанию, не слишком адекватно работает ЭГРД, который на дозаторе. Именно этот узел отвечает за все переходные режимы и особенно разгон. Деталь эта нежная, капризная и не вечная. Сведения для работы она снимает с других датчиков, например с потенциометра расходомера воздуха (с лопаты). Когда потенциометр изношен, вполне возможна неверная работа (провал, ненужное обеднение смеси). Еще надо посмотреть положение переключателя режимов блока управления, он в районе аккумулятора где то, черный круглый, на какое прямо сейчас указывает стрелка ? Может он как раз включен на измененный режим дозирования топлива ?

*

А вообще по репутации 103 мотор 3.0л с АКПП да с тапкой в пол да кондеем да колесьями от S-класса и не может жрать мало, аппетит его общеизвестен. Но лучше начать с диагностики КЕ - потенциометр, ЭГРД, давление топлива в разных режимах


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 02 Август 2022 - 15:22

По описанию, не слишком адекватно работает ЭГРД, который на дозаторе. Именно этот узел отвечает за все переходные режимы и особенно разгон. Деталь эта нежная, капризная и не вечная. Сведения для работы она снимает с других датчиков, например с потенциометра расходомера воздуха (с лопаты). Когда потенциометр изношен, вполне возможна неверная работа (провал, ненужное обеднение смеси). Еще надо посмотреть положение переключателя режимов блока управления, он в районе аккумулятора где то, черный круглый, на какое прямо сейчас указывает стрелка ? Может он как раз включен на измененный режим дозирования топлива ?
*
А вообще по репутации 103 мотор 3.0л с АКПП да с тапкой в пол да кондеем да колесьями от S-класса и не может жрать мало, аппетит его общеизвестен. Но лучше начать с диагностики КЕ - потенциометр, ЭГРД, давление топлива в разных режимах

Полез сегодня с монометром: обнаружил текущий Эгрд и ток у него ушёл на 2500 в +2mA
Подкинул другой ЭГРД, выставил на нем токи по "0", провала пока при раскрутке не наблюдаю, в движении поезжу посмотрю...
Странно, что последний эгрд я менял из-за того, что предыдущий тёк и был затуп также в оборотах и с этим таже история случилась. Что-то кроме старости может их выводить из строя?

Сообщение отредактировал wolf wagner: 02 Август 2022 - 15:25

W124 M103
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Экзистенциалист

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 746
  • Город:Москау-Москау
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 02 Август 2022 - 18:20

Полез сегодня с монометром: обнаружил текущий Эгрд и ток у него ушёл на 2500 в +2mA
Подкинул другой ЭГРД, выставил на нем токи по "0", провала пока при раскрутке не наблюдаю, в движении поезжу посмотрю...
Странно, что последний эгрд я менял из-за того, что предыдущий тёк и был затуп также в оборотах и с этим таже история случилась. Что-то кроме старости может их выводить из строя?

А разве надо еще что либо, кроме старости ? Почти все они, те с которыми машины приехали в РФ, давно выработали свой ресурс, вот и доходят постепенно ... Понятно, возможны умозрительные фантазии вроде токовых пиков от блока управления, но скорее всего просто старость. У меня тоже после 50 лет почти все зубы во рту посыпались, стали хрупкими и многие просто сломались. Это от старости, а не от того что глодаю кости )) Любопытно было бы оценить расход топлива после смены ЭГРД. И ещё - не забываем обновлять уплотнительные колечки (зеленые) между ЭГРД и дозатором, они тоже не вечные


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 02 Август 2022 - 22:57

А разве надо еще что либо, кроме старости ? Почти все они, те с которыми машины приехали в РФ, давно выработали свой ресурс, вот и доходят постепенно ... Понятно, возможны умозрительные фантазии вроде токовых пиков от блока управления, но скорее всего просто старость. У меня тоже после 50 лет почти все зубы во рту посыпались, стали хрупкими и многие просто сломались. Это от старости, а не от того что глодаю кости )) Любопытно было бы оценить расход топлива после смены ЭГРД. И ещё - не забываем обновлять уплотнительные колечки (зеленые) между ЭГРД и дозатором, они тоже не вечные

Отпишу в течении месяца. Машина праздничного дня, поэтому в будние дни бак не выезжу для точного расхода по заправкам, а трип при проблемах с КЕ может на пару литров и обмануть

Сообщение отредактировал wolf wagner: 02 Август 2022 - 22:58

W124 M103
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 07 Август 2022 - 15:20

Отпишу в течении месяца. Машина праздничного дня, поэтому в будние дни бак не выезжу для точного расхода по заправкам, а трип при проблемах с КЕ может на пару литров и обмануть

Сегодня поездил немного в смешанном цикле. По заправке пока не знаю, но трип уже писал вменяемые 11.2л (езда с кондиционером, но без велосипедов на крыше). Иногда подтупливание все равно присутствует (2000-3000об) - лечится или нажатием на педаль и сбросом на нижнюю передачу или отпусканием педали до появления крутящего момента, а потом уже снова давлю уже с нормальным набором скорости. Буду ещё пересматривать зажигание, в том числе подкину другой коммутатор - может он не всегда угол зажигания смещает

Сообщение отредактировал wolf wagner: 07 Август 2022 - 15:22

W124 M103
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 156
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 Август 2022 - 23:22

Как говорил гуру КЕ,

ткни мультик в колодку диагностики.

 

:hi:


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD






Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных