Перейти к содержимому


Фотография

Адаптация 4-х контактного коммутатора на M104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   kaila

kaila

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тараз
  • Автомобиль:
    w124, E300, 1992

Отправлено 19 November 2022 - 17:09

Всем доброго вечера! Прошу вашего совета. Машина MB w124 e300 m104.980, Решил избавиться от KE установил Invent, заводится ездит все вроде норм, но с отсечкой так и не смирился. Коммутатор стоит 8-ми контактный обмануть так и не смог из за неисправности родного эбу, пришлось избавиться от родного ЭБУ, блок MAS оставил. Недавно купил 4-х контактный коммутатор от m103, все подключил перестала заводиться. Нашел причину, сигнал с X11 он же сигнал оборотов глушится до 1.5v, при отключении блока MAS заработало, на заведенной показывает 7-8v но перестает работать бензонасос. Со старым коммутатором сигнал тоже стабильный 7-8v заводится едет, но отсечка на ходу 4500. В итоге отключил MAS  подал питание на насос в ручную, едет нормально, отсечка ушла, только перестал работать соленоид на акпп, нет кикдауна, похоже MAS отвечает и за питание соленоида акпп, еще и впридачу отказал подогрев лямбды. Вопрос следующий как подружить коммутатор от 103 c блоком MAS и почему он сьедает сигнал оборотов, а с родным коммутатором сигнал стабильный. Без этого сигнала не работает Invent и тахометр. Еще думал есть ли возможность дать сигнал скорости на родной коммутатор что бы избавиться от отсечки, что если взять сигнал с круиз контроля но на какой пин коммутатора его подать, схем подключения 8-ми контактного коммутатора не нашел.

Прикрепленные изображения

  • COM.jpg
  • MAS.jpg


#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 19 November 2022 - 18:07

https://oldmerin.clu...01#entry2782211


  • kaila это нравится

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   kaila

kaila

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тараз
  • Автомобиль:
    w124, E300, 1992

Отправлено 20 November 2022 - 13:27

Спасибо Вам большое! давно искал что то подобное. Изучил схемы, сверил со своей проводкой, вывод такой сигнал скорости идет с приборки на эбу после с эбу приходит на коммутатор, без родного эбу ничего не получится.(( 



#4 ОФФЛАЙН   kaila

kaila

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Тараз
  • Автомобиль:
    w124, E300, 1992

Отправлено 20 November 2022 - 13:49

Помогите пожалуйста! что я упустил? Сигнал оборотов как у родного 8-ми пинового, так и у 4-х пинового приходит одиним проводом (зел с желт пол). 

С родным (8-ми пин) коммутатором на включеном зажигании 11.5v на зел-жел проводе. На заведенной 7-8v все стабильно

С коммутатором от m103 на включенном зажигании так же 11.5v. Начинаю крутить стартер 1.5v, если отключить зел-желтый провод от MAS заводится и напряжение становиться 7-8v но без сигнала оборотов MAS не включает насос.

В чем может быть причина? если сигнал оборотов у обоих коммутаторов одинаковый. Может можно как то отдельно подать сигнал оборотов на MAS?



#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2956
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 20 November 2022 - 19:34

Если поставил чужеродный ЭБУ двигателя - все родные компоненты (ЭБУ, MAS и коммутатор) надо полностью отключить, вплоть до изъятия проводки.

 

Обмотку реле бензонасоса надо подключить к соответствующей клемме инвента.

 

Применение коммутатора от М103 - здравая идея.

Распиновка 103-го коммутатора такова:

 

1-й 4-х пиновый разъем:

1 - датчик температуры ОЖ

2 - сигнал закрытого дросселя

3 - корректор

4 - датчик температуры всасываемого воздуха

 

2-й 4-х пиновый разъем:

TD - сигнал оборотов двигателя

15 - клемма замка зажигания 15

16 - клемма катушки зажигания 16

31 - масса

 

Сигнал оборотов двигателя (3 имп/об) вырабатывает коммутатор (а не приборка). Подключить его надо к соответствующей клемме инвента. Сколько ему требуется имп/об - читай в мануале.

 

Сигнал скорости а/м, насколько знаю, инвент не поддерживает.


Сообщение отредактировал krosha: 20 November 2022 - 19:56

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных