Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   unicote

unicote

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W201 D190

Отправлено 04 December 2022 - 00:45

Здравствуйте уважаемые пользователи форума) :hi: 
Захотел поставить автономку на свой W201 190D, возник такой вопрос, как врезаться в систему охлаждения?
Облазил весь интернет, нашёл только схему 124 мэрса без автономки, по сути там разница только в яйце. В 201 кузове яйцо одноконтурное, а подача  отдельно пасажиру и водителю производиться через диафрагмы, так что вот:
49-1.jpg

Расшифровка схемы:

1, 2 - мотор

3 - помпа

4 термостат

5 - верхний патрубок радиатора

6 - радиатор

7 - нижний патрубок радиатора

8 - теплообменник

9 - бачок омывайки

10 - расширительный бачок

11-14 - особо там не важно

15 - радиатор печки

16 - патрубок подачи печки

17 - патрубок обратки печки

18 - електро-механический клапан и сразу после него там стоит пневмо-регулятор отопителя

 

Потом на просторах старого форума нашёл ещё одну полезную инфу, а точнее открытое обсуждение:
https://oldmerin.net...howtopic=165354

Вкратце, человек тоже спрашивает как врезать автономку в 123 кузов, но у него на схеме автономка паралелиться печке:

post-3960-1407325286.jpg

У меня же автономка сейчас стоит вот так:

49-1.jpg

Ну и наконец сама проблема... Перестала греть печка. Изначально ставил автономку последовательно между выходом из мотора и печкой, но печка стала работать хуже, не критично, потом понял, (точнее догадался) что проблема в давлении системы, но это не точно)
Пришла идея как раз таки запаралелить, так как в инете инфы ноль, подумал справлюсь сам, ну вот и получилось что печка перестала греть вообще :razz:

Возвращать в исходное не хочеться так как грела она откровенно хреново, но сейчас перестала совсем, пробовал и вовсе пустить прямой патрубок вместо автономки, печка жарит, но в это время года, для того что бы разогреть мотор понадобиться немного танцев з бубном, поэтому и автономку хотелось бы оставить.

Всем кто сталкивался с подобной проблемой или есть какой дельный совет, буду рад помощи) :hi:



#2 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 December 2022 - 10:52

Здравствуйте уважаемые пользователи форума) :hi: 
Захотел поставить автономку на свой W201 190D, возник такой вопрос, как врезаться в систему охлаждения?
Облазил весь интернет, нашёл только схему 124 мэрса без автономки, по сути там разница только в яйце. В 201 кузове яйцо одноконтурное, а подача  отдельно пасажиру и водителю производиться через диафрагмы, так что вот:
attachicon.gif49-1.jpg

Расшифровка схемы:

1, 2 - мотор

3 - помпа

4 термостат

5 - верхний патрубок радиатора

6 - радиатор

7 - нижний патрубок радиатора

8 - теплообменник

9 - бачок омывайки

10 - расширительный бачок

11-14 - особо там не важно

15 - радиатор печки

16 - патрубок подачи печки

17 - патрубок обратки печки

18 - електро-механический клапан и сразу после него там стоит пневмо-регулятор отопителя

 

Потом на просторах старого форума нашёл ещё одну полезную инфу, а точнее открытое обсуждение:
https://oldmerin.net...howtopic=165354

Вкратце, человек тоже спрашивает как врезать автономку в 123 кузов, но у него на схеме автономка паралелиться печке:

attachicon.gifpost-3960-1407325286.jpg

У меня же автономка сейчас стоит вот так:

attachicon.gif49-1.jpg

Ну и наконец сама проблема... Перестала греть печка. Изначально ставил автономку последовательно между выходом из мотора и печкой, но печка стала работать хуже, не критично, потом понял, (точнее догадался) что проблема в давлении системы, но это не точно)
Пришла идея как раз таки запаралелить, так как в инете инфы ноль, подумал справлюсь сам, ну вот и получилось что печка перестала греть вообще :razz:

Возвращать в исходное не хочеться так как грела она откровенно хреново, но сейчас перестала совсем, пробовал и вовсе пустить прямой патрубок вместо автономки, печка жарит, но в это время года, для того что бы разогреть мотор понадобиться немного танцев з бубном, поэтому и автономку хотелось бы оставить.

Всем кто сталкивался с подобной проблемой или есть какой дельный совет, буду рад помощи) :hi:

 

Никаких параллелей и клапанов не нужно, просто ставишь в разрыв обратки печки до термостата на правый лонжерон, если у тебя Termotop-C. 

Единственное - не забывай держать регулятор температуры отопителя в положении "горячо", иначе кран печки может быть закрыт и при пуске вебасты циркуляции не будет, котел быстро перегреется и отключится по перегреву. Для подключения я использовал в качестве отводов старый патрубок радиатора, который идет от термостата на радиатор и расширительный бачок (тройник), от него оотрезал необходимые отводы.  И пришлось разрезать металлическую трубку от обратки на термостат. Там всё просто на самом деле, ставится в течение часа.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#3 ОФФЛАЙН   unicote

unicote

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Kiev
  • Автомобиль:
    W201 D190

Отправлено 04 December 2022 - 15:49

Никаких параллелей и клапанов не нужно, просто ставишь в разрыв обратки печки до термостата на правый лонжерон, если у тебя Termotop-C. 

Единственное - не забывай держать регулятор температуры отопителя в положении "горячо", иначе кран печки может быть закрыт и при пуске вебасты циркуляции не будет, котел быстро перегреется и отключится по перегреву. Для подключения я использовал в качестве отводов старый патрубок радиатора, который идет от термостата на радиатор и расширительный бачок (тройник), от него оотрезал необходимые отводы.  И пришлось разрезать металлическую трубку от обратки на термостат. Там всё просто на самом деле, ставится в течение часа.

Изначально у меня она так и стояла, но при этом печка плохо грела. В чем может быть мой косяк при этом способе установки?



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4255
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 04 December 2022 - 16:10

Изначально у меня она так и стояла, но при этом печка плохо грела. В чем может быть мой косяк при этом способе установки?

 Ты пишешь, что ставил в разрез межу выходом из двигателя и печкой. Выход из двигателя из ГБЦ с левой стороны по ходу движения. А надо врезать на выходе из печки (справа по ходу движения). Никаких проблем быть не должно.  Насос вебасты когда не работает создаёт минимальное сопротивление проходу ОЖ, настолько малое, что оно почти не ощущается на исправной системе. Единственное, что приходит на ум - завоздушивание контура вебасты и соответственно ухудшение циркуляции через радиатор печки. Либо сам радиатор печки уже забит настолько, что добавление дополнительного сопротивления создаёт ещё худшие условия для циркуляции. Я же не видел как ты там проложил магистрали...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 






Темы с аналогичными тегами: W124, Дополнительные опции, Навесное на двигатель, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных