Здравствуйте уважаемые пользователи форума)
Захотел поставить автономку на свой W201 190D, возник такой вопрос, как врезаться в систему охлаждения?
Облазил весь интернет, нашёл только схему 124 мэрса без автономки, по сути там разница только в яйце. В 201 кузове яйцо одноконтурное, а подача отдельно пасажиру и водителю производиться через диафрагмы, так что вот:
Расшифровка схемы:
1, 2 - мотор
3 - помпа
4 термостат
5 - верхний патрубок радиатора
6 - радиатор
7 - нижний патрубок радиатора
8 - теплообменник
9 - бачок омывайки
10 - расширительный бачок
11-14 - особо там не важно
15 - радиатор печки
16 - патрубок подачи печки
17 - патрубок обратки печки
18 - електро-механический клапан и сразу после него там стоит пневмо-регулятор отопителя
Потом на просторах старого форума нашёл ещё одну полезную инфу, а точнее открытое обсуждение:
https://oldmerin.net...howtopic=165354
Вкратце, человек тоже спрашивает как врезать автономку в 123 кузов, но у него на схеме автономка паралелиться печке:
У меня же автономка сейчас стоит вот так:
Ну и наконец сама проблема... Перестала греть печка. Изначально ставил автономку последовательно между выходом из мотора и печкой, но печка стала работать хуже, не критично, потом понял, (точнее догадался) что проблема в давлении системы, но это не точно)
Пришла идея как раз таки запаралелить, так как в инете инфы ноль, подумал справлюсь сам, ну вот и получилось что печка перестала греть вообще
Возвращать в исходное не хочеться так как грела она откровенно хреново, но сейчас перестала совсем, пробовал и вовсе пустить прямой патрубок вместо автономки, печка жарит, но в это время года, для того что бы разогреть мотор понадобиться немного танцев з бубном, поэтому и автономку хотелось бы оставить.
Всем кто сталкивался с подобной проблемой или есть какой дельный совет, буду рад помощи)