Всем доброго вечера! Прошу вашего совета. Машина MB w124 e300 m104.980, Решил избавиться от KE установил Invent, заводится ездит все вроде норм, но с отсечкой так и не смирился. Коммутатор стоит 8-ми контактный обмануть так и не смог из за неисправности родного эбу, пришлось избавиться от родного ЭБУ, блок MAS оставил. Недавно купил 4-х контактный коммутатор от m103, все подключил перестала заводиться. Нашел причину, сигнал с X11 он же сигнал оборотов глушится до 1.5v, при отключении блока MAS заработало, на заведенной показывает 7-8v но перестает работать бензонасос. Со старым коммутатором сигнал тоже стабильный 7-8v заводится едет, но отсечка на ходу 4500. В итоге отключил MAS подал питание на насос в ручную, едет нормально, отсечка ушла, только перестал работать соленоид на акпп, нет кикдауна, похоже MAS отвечает и за питание соленоида акпп, еще и впридачу отказал подогрев лямбды. Вопрос следующий как подружить коммутатор от 103 c блоком MAS и почему он сьедает сигнал оборотов, а с родным коммутатором сигнал стабильный. Без этого сигнала не работает Invent и тахометр. Еще думал есть ли возможность дать сигнал скорости на родной коммутатор что бы избавиться от отсечки, что если взять сигнал с круиз контроля но на какой пин коммутатора его подать, схем подключения 8-ми контактного коммутатора не нашел.

Адаптация 4-х контактного коммутатора на M104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2022 - 17:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2022 - 18:07
- kaila это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2022 - 13:27
Спасибо Вам большое! давно искал что то подобное. Изучил схемы, сверил со своей проводкой, вывод такой сигнал скорости идет с приборки на эбу после с эбу приходит на коммутатор, без родного эбу ничего не получится.((
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2022 - 13:49
Помогите пожалуйста! что я упустил? Сигнал оборотов как у родного 8-ми пинового, так и у 4-х пинового приходит одиним проводом (зел с желт пол).
С родным (8-ми пин) коммутатором на включеном зажигании 11.5v на зел-жел проводе. На заведенной 7-8v все стабильно
С коммутатором от m103 на включенном зажигании так же 11.5v. Начинаю крутить стартер 1.5v, если отключить зел-желтый провод от MAS заводится и напряжение становиться 7-8v но без сигнала оборотов MAS не включает насос.
В чем может быть причина? если сигнал оборотов у обоих коммутаторов одинаковый. Может можно как то отдельно подать сигнал оборотов на MAS?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2022 - 19:34
Если поставил чужеродный ЭБУ двигателя - все родные компоненты (ЭБУ, MAS и коммутатор) надо полностью отключить, вплоть до изъятия проводки.
Обмотку реле бензонасоса надо подключить к соответствующей клемме инвента.
Применение коммутатора от М103 - здравая идея.
Распиновка 103-го коммутатора такова:
1-й 4-х пиновый разъем:
1 - датчик температуры ОЖ
2 - сигнал закрытого дросселя
3 - корректор
4 - датчик температуры всасываемого воздуха
2-й 4-х пиновый разъем:
TD - сигнал оборотов двигателя
15 - клемма замка зажигания 15
16 - клемма катушки зажигания 16
31 - масса
Сигнал оборотов двигателя (3 имп/об) вырабатывает коммутатор (а не приборка). Подключить его надо к соответствующей клемме инвента. Сколько ему требуется имп/об - читай в мануале.
Сигнал скорости а/м, насколько знаю, инвент не поддерживает.
Сообщение отредактировал krosha: 20 November 2022 - 19:56
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных