По поводу причин замены: на тот момент была возможность приобрести новый электронный насос взамен старого, который "хромал". Вот и приобрел.
А затем пошел по пути "механизации" всего авто: АКПП на МКПП, электронный насос на механический и т.д...
Касательно разницы между насосами - соглашусь, что при установке механического никакого выйгрыша нет в динамике.
Выигрыша там априори быть не может, там задача остаться хотя бы при своих. Сохранение той же мощности ведёт к увеличению расхода топлива, либо сохранение того же расхода топлива ведёт к потере мощности. Другого не дано, к сожалению. Обсосали эту тему уже везде, где только можно. Во-первых, и самое главное - на этих насосах разные профили кулачков, поэтому, чтобы сохранить мощность, ставят ПП увеличенного диаметра. Во-вторых, наличие обратной связи по датчику оборотов в зависимости от степени нажатия педали акселератора на электронном насосе позволяет много точнее и быстрее изменять цикловую подачу.
Сообщение отредактировал JH: 18 January 2023 - 10:19