Перейти к содержимому


Фотография

ТНВД om606

W140 W210 W463

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Artew

Artew
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 10 January 2023 - 21:43

Добрый день.

 

Продам ТНВД для мотора 606.962.

Состояние отличное. Был куплен новым в 2019г. На машине проработал месяца три, после чего был заменен на полностью механический насос. С тех пор лежал в гараже. Вот, решил расстаться с ним.

Цена 35т.р. Забирать на Софийской.

Артем, 8 (911) 2166310

 

Прикрепленные изображения

  • 1673374924898.jpg
  • 1673374924870.jpg
  • 1673374924855.jpg
  • 1673374924922.jpg


#2 ОФФЛАЙН   lexus.01

lexus.01
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    463 OM 606 1999

Отправлено 11 January 2023 - 01:20

Что еще в гараже завалялось))),



#3 ОФФЛАЙН   Artew

Artew
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 11 January 2023 - 11:24

Буду выкладывать по мере нахождения)



#4 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 12 January 2023 - 13:42

Добрый день.

 

Продам ТНВД для мотора 606.962.

Состояние отличное. Был куплен новым в 2019г. На машине проработал месяца три, после чего был заменен на полностью механический насос. С тех пор лежал в гараже. Вот, решил расстаться с ним.

Цена 35т.р. Забирать на Софийской.

Артем, 8 (911) 2166310

 

Странное решение - поставить механический ТНВД при наличии нового электронного....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 12 January 2023 - 20:12

Странное решение - поставить механический ТНВД при наличии нового электронного....

возможно, проблема была в цепях управления электронным ТНВД. Читал на форуме тут, что механический ставят довольно часто, для надёжности


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 January 2023 - 16:38

возможно, проблема была в цепях управления электронным ТНВД. Читал на форуме тут, что механический ставят довольно часто, для надёжности

 

Да, ставят от безысходности т.к. починить его достаточно проблематично при износе электронного регулятора , запчастей таких нет. А так он работает лучше механического : на механическом есть потеря мощности и в переходных режимах он хуже электронного работает. 


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 14 January 2023 - 20:52

Да, ставят от безысходности т.к. починить его достаточно проблематично при износе электронного регулятора , запчастей таких нет. А так он работает лучше механического : на механическом есть потеря мощности и в переходных режимах он хуже электронного работает. 

Это очевидно, прочность всей цепи определяется самым слабым её звеном. А если к тому же это звено неремонтопригодно или стоит запредельных, неадекватных денег, понятно что приходится менять весь узел целиком. И разница в характеристиках работы одного и того же мотора (ральных, а не теоретически-табличных), видимо, не столь уж заметна, раз на неё не обращают внимания. Это как с переделкой задолбавшего КЕ Джета на безмозглый К Джет ... Вроде бы должна быть разница при езде, а на деле её практически нет, зато головной боли пропадает вагон. Все таки это не спортивно-гоночные машины, особенно дизельные, там все эти переходные режимы никто не насилует.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#8 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 14 January 2023 - 21:03

Это очевидно, прочность всей цепи определяется самым слабым её звеном. А если к тому же это звено неремонтопригодно или стоит запредельных, неадекватных денег, понятно что приходится менять весь узел целиком. И разница в характеристиках работы одного и того же мотора (ральных, а не теоретически-табличных), видимо, не столь уж заметна, раз на неё не обращают внимания. Это как с переделкой задолбавшего КЕ Джета на безмозглый К Джет ... Вроде бы должна быть разница при езде, а на деле её практически нет, зато головной боли пропадает вагон. Все таки это не спортивно-гоночные машины, особенно дизельные, там все эти переходные режимы никто не насилует.

 

 Под переходными режимами в частности подразумевается точная установка момента впрыска при резком изменении оборотов : на механическом ТНВД за это отвечает муфта ОВТ, которая обладает достаточной инерционностью и по мере износа часто вообще перестаёт адекватно работать.  За счёт этого изменяется и расход топлива, а также мощностные характеристики: при необходимости резкого ускорения двигатель достаточно задумчив именно по причине несоответствия подачи топлива и момента впрыска, увеличивается дымность... По некоторым оценкам  потеря мощности при переходе с электронного ТНВД на механический может доходить до 15% (по материалам форума diselirk.ru ).


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#9 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 15 January 2023 - 19:36

По некоторым оценкам  потеря мощности при переходе с электронного ТНВД на механический может доходить до 15% (по материалам форума diselirk.ru ).

А может и не доходить, это крайняя точка в статистике. Поэтому за среднее отклонение справедливо принять 5-7%, для абсолютного большинства непрофессиональных Шумахеров это физически неощутимо, следовательно - пренебрежимо, да и не все любят ездить "тапку в пол", повторю - дизель без наддува вообще не для этого.


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 January 2023 - 20:06

А может и не доходить, это крайняя точка в статистике. Поэтому за среднее отклонение справедливо принять 5-7%, для абсолютного большинства непрофессиональных Шумахеров это физически неощутимо, следовательно - пренебрежимо, да и не все любят ездить "тапку в пол", повторю - дизель без наддува вообще не для этого.

 

 Интересная арифметика  : убытки делим пополам , мол - так отклонение в статистике велит :) Недооцениваете труд немецких инженеров....Оправдать можно что угодно и какими угодно аргументами, но факты - упрямая вещь. Впрочем, не стану учить учёного, каждый сам выберет для себя подходящее решение.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 ОФФЛАЙН   Artew

Artew
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 17 January 2023 - 23:09

По поводу причин замены: на тот момент была возможность приобрести новый электронный насос взамен старого, который "хромал". Вот и приобрел.

А затем пошел по пути "механизации" всего авто: АКПП на МКПП, электронный насос на механический и т.д...

Касательно разницы между насосами - соглашусь, что при установке механического никакого выйгрыша нет в динамике. 



#12 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 18 January 2023 - 10:17

По поводу причин замены: на тот момент была возможность приобрести новый электронный насос взамен старого, который "хромал". Вот и приобрел.

А затем пошел по пути "механизации" всего авто: АКПП на МКПП, электронный насос на механический и т.д...

Касательно разницы между насосами - соглашусь, что при установке механического никакого выйгрыша нет в динамике. 

 

 Выигрыша там априори быть не может, там задача остаться хотя бы при своих. Сохранение той же мощности ведёт к увеличению расхода топлива, либо сохранение того же расхода топлива ведёт к потере мощности. Другого не дано, к сожалению. Обсосали эту тему уже везде, где только можно. Во-первых,  и  самое главное - на этих насосах разные профили кулачков, поэтому, чтобы сохранить мощность, ставят ПП увеличенного диаметра. Во-вторых, наличие обратной связи по датчику оборотов в зависимости от степени нажатия педали акселератора на электронном насосе позволяет много точнее и быстрее изменять цикловую подачу.   


Сообщение отредактировал JH: 18 January 2023 - 10:19

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 18 January 2023 - 20:50

Сохранение той же мощности ведёт к увеличению расхода топлива, либо сохранение того же расхода топлива ведёт к потере мощности.

Сохранение электронного насоса со временем ведёт к прекращению езды вообще ))

И в самый неподходящий момент...


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 19 January 2023 - 15:22

Сохранение электронного насоса со временем ведёт к прекращению езды вообще ))

И в самый неподходящий момент...

 

да, жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 






Темы с аналогичными тегами: W140, W210, W463

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных