Здравствуйте, уважаемые мерсоводы! На 603-м атмосфернике,видимо, пришли кранты некоторым свечам. Где-то читал, что если индикатор свечной загорается не с первого раза, то неисправно уже штуки две-три. Не знаю, правда или нет, но есть признаки нерабочих свечей. Решил заняться демонтажом, по-человечески, через снятие впускного. Обливал там всё жидким ключом (вд-шку не нашёл, купил какой то к2), хорошо прогрелся, снял все мешающее...и всё, приехали. На двух болтах коллектора начисто слизана шестигранная голова. Три штуки чисто ради интереса я еле-еле открутил шестигранником шестым. А в слизанных болтах битка Н6 свободно кружится. Н7 совал туда ради забавы, но большевата. Получается, снять коллектор я не смогу.
Сварки у меня нет, приварить попробовать туда-что то и вывернуть не получится. Живу в страшном месте, где меня по автотеме на№бывают или стараются сие сделать почти везде, каждый божий день, видимо из-за того, что я очень юный водитель. В сервис обращаться даже не знаю как -- кому интересно будет услуга просто по выворачиванию 12 закипевших болтов? Просить более широкого спектра услуг не хочу. Завандалят мою вундервафлю и навяжут капиталку, потом не рассчитаюсь.
Приложу сюда фотокарточку с сорванцом. Если даже на таком моменте я столкнулся с непреодолимыми бедами, страшно представить даже, что ждало бы на этапе выворачивания свечей. Весь интернет трещит по швам от трагизма и нытья данной процедура.
Может, всё таки есть какой то способ или снять впуск, или как то подлезть? В интернете всего одно видео удалось найти как меняют одну свечу без снятия коллектора, но там 16 минут пыхтение в темноту. Наверное есть какие то инструменты для "подлезания", но я их не видел, мне очень сложно ориентироваться.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 21:57
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2023 - 22:24
Забивай биту торкс Т45, пробей винт через биту тяжелым молотком и выкручивай.
- JH это нравится
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2023 - 10:55
Вот такой набор. Они разные есть включая длину самих экстракторов. Есть наборы и для демонтажа облизаных граней болтов.
И все получится. Меня не раз такой набор выручал.
Эти не подойдут, будут упираться боковой гранью в коллектор в некоторых местах , там ограниченное пространство между приливом коллектора и болтом...И лучше действовать в этом случае без экстракторов - всегда есть риск его заломить и потом поиметь ещё больший геморрой. Торкс с молотком должен гарантированно помочь в решении проблемы, именно пробить болт, чтобы слегка деформировать и прокладку и опорную площадку - снять натяг в соединении. Без фанатизма, конечно.
Правильно в тех местах использовать биты с держателем на 1/4" или на 3/8" ( на 3/8 я не пробовал, у меня их нет но должно быть норм) .Вся проблема именно в том, что вставляли 1/2" и она заходила криво не на всю глубину. Сталкивался, знаю это очень хорошо, и болты тоже портил немного. И там есть места в окнах между колен коллектора, куда держатель 1/2" c шестигранной головкой просто физически не проходит (отдельные окна в коллекторе узкие). Поэтому нужно обзавестись нормальным инструментом.
Потом , не нужно затягивать коллектор "до жопы" , усилие затяжки там 25Нм, и обязательна новая прокладка. Для динамометрического ключа на 1/2" купить переходник на 3/8" и на 1/4" - часто выручает в нестандартных ситуациях как эта. Лучше конечно 3/8" - он жестче на скручивание и не обманешься на моменте, хотя 25Нм не такой большой момент, но 1/4" будет немного искажать момент затяжки.
Динамики нужны, если машину обслуживаешь сам, иметь хотя бы два, лучше три и не будет проблем с крепежом, но в это надо вкладываться и любить это дело.
Сообщение отредактировал JH: 30 April 2023 - 11:03
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2023 - 10:59
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы! На 603-м атмосфернике,видимо, пришли кранты некоторым свечам. Где-то читал, что если индикатор свечной загорается не с первого раза, то неисправно уже штуки две-три. Не знаю, правда или нет, но есть признаки нерабочих свечей.
Если при включении зажигания не загорается контролька свечей, заводим двигатель и сразу после старта засекаем время, после которого загорится контрольная лампа . Каждые 30 секунд - одна неисправная свеча. Т.е. если после пуска ДВС лампа загорелась через 30 сек - одна свеча неисправна, одна минута - две свечи, полторы минуты - три и так далее. Неисправные искать прозвонкой .
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2023 - 12:31
Эти не подойдут, будут упираться боковой гранью в коллектор в некоторых местах , там ограниченное пространство между приливом коллектора и болтом...И лучше действовать в этом случае без экстракторов - всегда есть риск его заломить и потом поиметь ещё больший геморрой. Торкс с молотком должен гарантированно помочь в решении проблемы, именно пробить болт, чтобы слегка деформировать и прокладку и опорную площадку - снять натяг в соединении. Без фанатизма, конечно.
Правильно в тех местах использовать биты с держателем на 1/4" или на 3/8" ( на 3/8 я не пробовал, у меня их нет но должно быть норм) .Вся проблема именно в том, что вставляли 1/2" и она заходила криво не на всю глубину. Сталкивался, знаю это очень хорошо, и болты тоже портил немного. И там есть места в окнах между колен коллектора, куда держатель 1/2" c шестигранной головкой просто физически не проходит (отдельные окна в коллекторе узкие). Поэтому нужно обзавестись нормальным инструментом.
Потом , не нужно затягивать коллектор "до жопы" , усилие затяжки там 25Нм, и обязательна новая прокладка. Для динамометрического ключа на 1/2" купить переходник на 3/8" и на 1/4" - часто выручает в нестандартных ситуациях как эта. Лучше конечно 3/8" - он жестче на скручивание и не обманешься на моменте, хотя 25Нм не такой большой момент, но 1/4" будет немного искажать момент затяжки.
Динамики нужны, если машину обслуживаешь сам, иметь хотя бы два, лучше три и не будет проблем с крепежом, но в это надо вкладываться и любить это дело.
У меня есть динамик с 3/8 квадратом, очень хороший, я им тянул штуцера ТНВД . спрашивал про них здесь как-то, Вы мне отвечали, спасибо ещё раз, всё вышло в идеале. Но дело в том, что я откручивал болты коллектора только шестигранником простым, так как головка с битой Н6 у меня на 1/4 и вороток под 1/4 сантиметров 10 в длину всего, с ним мне просто сил не хватает сдернуть болт. купил вороток 25 см, а там посадочный квадрат на 1/2, переходников с 1/2 на 1/4 во всем регионе нет, а бит H6 с посадкой под 1/2 и в помине не видел, минимум с Н7 начинаются...засада
Насчет загорания лампы свечей: после запуска ничего не высвечивается. Просто она при включении зажигания с первого раза не загорается, хотя свечи накаляются, а вот если вернуть ключ в 0 и снова включить зажигание, лампа загорится, получается, со второго раза. Раньше такого не было.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2023 - 15:03
так как головка с битой Н6 у меня на 1/4 и вороток под 1/4 сантиметров 10 в длину всего, с ним мне просто сил не хватает сдернуть болт. купил вороток 25 см, а там посадочный квадрат на 1/2, переходников с 1/2 на 1/4 во всем регионе нет, а бит H6 с посадкой под 1/2 и в помине не видел, минимум с Н7 начинаются...засада
Забивай торкс, пробей хорошенько по нему болт с вставленной битой, алюминий просядет и натяг ослабнет, и выкрутишь. Бита хорошая конечно нужна, не хрупкая. Те, которые сменные под один держатель - говно, может отломиться, а хорошая выкрутит. 3/8" - гарантированно.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2023 - 15:07
Насчет загорания лампы свечей: после запуска ничего не высвечивается. Просто она при включении зажигания с первого раза не загорается, хотя свечи накаляются, а вот если вернуть ключ в 0 и снова включить зажигание, лампа загорится, получается, со второго раза. Раньше такого не было.
Вобщем, нужно звонить свечи и смотреть, какие сгорели, но может быть и с реле проблема.
https://www.drive2.ru/l/6673296/
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Темы с аналогичными тегами: W124
|
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Подвеска →
Передние пружиныАвтор Sdenert , 04 Dec 2024 W124 |
|
|
|
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Электронные системы впрыска →
HELP W124 Заглох на ходу и не заводитсяАвтор Vlllr , 19 Nov 2024 W124 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
Дизель и CDI →
OM603 Седло форсункиАвтор Gercman , 16 Sep 2024 W124 |
|
|
||
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Два проводаАвтор RuslanBoom , 16 Aug 2024 W124, Электрооборудование и 1 еще... |
|
|
||
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Механическая коробка переключения передач. →
МКПП w124Автор CROCODILE95 , 12 Aug 2024 W124, W123 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных