Доброго времени суток, форумчане. В общем, прогресс по оживлению w124 товарища пошел в гору, вот только я опять столкнулся с проблемой, решение которой я и не нашел, может вы подскажете?
В общем, после долгих поисков хоть какого-то PMS блока он был приобретен и установлен в автомобиль. Подкинули всю проводку, привели косу в порядок, ну и начали проверять искру (т.к. с прошлым PMS не было ни искры, ни сигнала на форсунки). Искра, собственно говоря, появилась, но форсунки не открывались.
Форсунки были помыты (не в ультразвуке) и установлены обратно, но результата это не дало. Подаешь питание напрямую - открываются, подкидываешь фишку - фиг там. Подкидывал контрольку на управляющий минус - в кромешной темноте видно мелькание светодиода, что говорит о наличии хоть какого-то сигнала.
(Далее PMS блок буду называть "коммутатором")
Так вот что я думаю:
Номер старого (родного) коммутатора "015 545 73 32"
Номер нового (купленного) коммутатора "018 545 41 32"
Есть ли в коммутаторах блокировка иммобилайзером? Как ее вообще обойти если она есть? Куда рыть вообще?!
Если кратко:
На родном коммутаторе (неисправном) нет ни искры ни сигнала на форсунки
На новом коммутаторе есть искра, но не открываются форсунки
Как лечить?