Всем добрый день!
Не знаю в какой раздел написать, поэтому пишу в общий.
Почему-то в последнее время 124-й начал глохнуть при снижении скорости.
Небольшая предыстория - раньше глох при торможении. После того как глох, заводился не с первого раза, поскольку топливный насос не включался, не было слышно характерного гула. Два-три раза ключ повернёшь и насос просыпается, или подождать пару минут. Думал, разумеется, топливный насос. Поменял на новый Bosch 0580464125, но ситуация не изменилась. После этого заменил реле топливного насоса на новое - Meyle 0148300014, сам удивился что нашёл и смог заказать именно новое (хоть и не MB, но завод-производитель такой же, как и в оригинале, Meyle просто свой артикула нарисовали на корпусе) и забыл о проблеме на 5 лет. Сейчас опять начал глохнуть. Первым делом подумал на реле и отдал на проверку и реле топливного насоса и реле перегрузки, сказали, что ничего не нашли и на всякий случай пропаяли реле перегрузки. Недельку покатался без замечаний, но сейчас опять проблема начала проявляться.
При этом чаще всего глохнет не в процессе торможения педалью, а при езде накатом если убрать ногу с педали газа. Выглядит это примерно так: разгоняюсь до 60 км/ч, убираю ногу с педали газа, обороты падают где-то до тысячи, машина тормозит двигателем, при скорости в районе 40 км/ч выходит на обороты холостого хода, т. е. где-то 700. Далее возможны два варианта – либо полностью тормозим двигателем до минимальной скорости на оборотах ХХ, либо на скорости около 20-25 км/ч обороты падают примерно до 200 и ниже, пытаются подняться, но обычно глохнет. Если поймать этот момент, когда лампочки начинают моргать и нажать на педаль газа, то оживёт. Также один раз поймал момент на подъеме в горку – педаль в одном положение и такое ощущение, что тяга пропала, не плавно, как это происходит при подъеме, а именно провалом. Чуть-чуть поддал газку и всё встало на свои места. Еще, если есть уклон на спуск, то может начать глохнуть, на приборке начинают моргать лампочки, но потом сам заводится, т.к. на спуске чуть-чуть успевает разогнаться.
Не нравится, что проблема плавающая, один раз может и нормально сбросить скорость до минимума, а другой может и заглохнуть. Пока что преобладает первый вариант.
При всём при этом, если тормозить достаточно активно, а не плавно примерно со скоростью торможения двигателем, то нет ни малейшего намёка на попытки заглохнуть.
После того, как заглох, заводится без проблем, скорость набирает без проблем.
Не могу понять в чем проблема, или коробка тупит и не всегда сбрасывает передачи вовремя, или реле перегрузки так себя ведет, а посмотрели некачественно, или лямбда выдает какую-то фигню, или другая электрика/электроника KE даёт о себе знать…
Прошу подсказать.