Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при плавном сбросе скорости. W124, M102.963, АКПП 722.400, 1989


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 29 July 2023 - 15:47

Всем добрый день!

Не знаю в какой раздел написать, поэтому пишу в общий.

Почему-то в последнее время 124-й начал глохнуть при снижении скорости.

Небольшая предыстория - раньше глох при торможении. После того как глох, заводился не с первого раза, поскольку топливный насос не включался, не было слышно характерного гула. Два-три раза ключ повернёшь и насос просыпается, или подождать пару минут. Думал, разумеется, топливный насос. Поменял на новый Bosch 0580464125, но ситуация не изменилась. После этого заменил реле топливного насоса на новое - Meyle 0148300014, сам удивился что нашёл и смог заказать именно новое (хоть и не MB, но завод-производитель такой же, как и в оригинале, Meyle просто свой артикула нарисовали на корпусе) и забыл о проблеме на 5 лет. Сейчас опять начал глохнуть. Первым делом подумал на реле и отдал на проверку и реле топливного насоса и реле перегрузки, сказали, что ничего не нашли и на всякий случай пропаяли реле перегрузки. Недельку покатался без замечаний, но сейчас опять проблема начала проявляться.

При этом чаще всего глохнет не в процессе торможения педалью, а при езде накатом если убрать ногу с педали газа. Выглядит это примерно так: разгоняюсь до 60 км/ч, убираю ногу с педали газа, обороты падают где-то до тысячи, машина тормозит двигателем, при скорости в районе 40 км/ч выходит на обороты холостого хода, т. е. где-то 700. Далее возможны два варианта – либо полностью тормозим двигателем до минимальной скорости на оборотах ХХ, либо на скорости около 20-25 км/ч обороты падают примерно до 200 и ниже, пытаются подняться, но обычно глохнет. Если поймать этот момент, когда лампочки начинают моргать и нажать на педаль газа, то оживёт. Также один раз поймал момент на подъеме в горку – педаль в одном положение и такое ощущение, что тяга пропала, не плавно, как это происходит при подъеме, а именно провалом. Чуть-чуть поддал газку и всё встало на свои места. Еще, если есть уклон на спуск, то может начать глохнуть, на приборке начинают моргать лампочки, но потом сам заводится, т.к. на спуске чуть-чуть успевает разогнаться.

Не нравится, что проблема плавающая, один раз может и нормально сбросить скорость до минимума, а другой может и заглохнуть. Пока что преобладает первый вариант.

При всём при этом, если тормозить достаточно активно, а не плавно примерно со скоростью торможения двигателем, то нет ни малейшего намёка на попытки заглохнуть.

После того, как заглох, заводится без проблем, скорость набирает без проблем.

 

Не могу понять в чем проблема, или коробка тупит и не всегда сбрасывает передачи вовремя, или реле перегрузки так себя ведет, а посмотрели некачественно, или лямбда выдает какую-то фигню, или другая электрика/электроника KE даёт о себе знать…

Прошу подсказать.

 



#2 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3258
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 29 July 2023 - 16:39

https://www.benzclub...14842p723665083

https://oldmerin.clu...y3y020318596354

https://oldmerin.clu...showtopic=72981

https://oldmerin.net...howtopic=151147

https://www.drive2.r...631lvw378035219


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#3 ОФФЛАЙН   1slavam1

1slavam1

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1989

Отправлено 29 August 2023 - 00:18

Забыл отписаться.
Перед тем, как проблема появилась, снимал приборку и когда ставил обратно подключить фишку питания двухконтактную (+/-) подключить к датчику скорости, подключил только ту, что с одним контактом.

Подключил назад - проблема ушла. :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных