Перейти к содержимому


Фотография

Не работает тахометр и всегда бензонасос

W124 Инжектор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Fusber

Fusber

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124 m102

Отправлено 18 April 2024 - 20:48

Ребят привет, переделываю w123 m102 под инжектор от Ecar lab, суть не в этом... Прошу подсказать и помочь мне с двумя вещами.

 

Блок ABS остаётся, А Эбу KE и почти вся коса которая связана с KE-Jetronic убирается, проводку пока не убрал просто отсоединил, НО если я уберу всю проводку то как мне оставить штатное реле бензонасоса и тахометр.

 

Потому что бензонасос всегда работает, и линия TD как будто призрак, иногда поворачиваешь Замок, насос включается и тахометр прыгает до 7 тыс. и падает, а когда инжектор работает то обороты не показывает никак, вроде по схеме линия ТD идёт от блока EZL, но всё равно никак, стартер крутил вроде появляется импульс какой то, у меня на EZL две фишки подключено, 1- от ДКВ, 2- которая на катушку и где линия TD.

 

       Теперь бензонасос, реле насоса связан вроде как по линии TF от эбу KE, Получается я никак не оставлю штат. реле насоса? Менять на обычное 4-ёх контактное? И когда звонишь провод линии TD от блока EZL до реле насоса то как будто обрыв, а ставлю перемычку(длинный провод) с блока EZL контакт TD до фишки ЭБУ, то ничего не случается, всё также всегда работает.

 

    Подскажите пожалуйста как мне это реализовать, сделать насос и тахометр....  







Темы с аналогичными тегами: W124, Инжектор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных