Ребят привет, переделываю w123 m102 под инжектор от Ecar lab, суть не в этом... Прошу подсказать и помочь мне с двумя вещами.
Блок ABS остаётся, А Эбу KE и почти вся коса которая связана с KE-Jetronic убирается, проводку пока не убрал просто отсоединил, НО если я уберу всю проводку то как мне оставить штатное реле бензонасоса и тахометр.
Потому что бензонасос всегда работает, и линия TD как будто призрак, иногда поворачиваешь Замок, насос включается и тахометр прыгает до 7 тыс. и падает, а когда инжектор работает то обороты не показывает никак, вроде по схеме линия ТD идёт от блока EZL, но всё равно никак, стартер крутил вроде появляется импульс какой то, у меня на EZL две фишки подключено, 1- от ДКВ, 2- которая на катушку и где линия TD.
Теперь бензонасос, реле насоса связан вроде как по линии TF от эбу KE, Получается я никак не оставлю штат. реле насоса? Менять на обычное 4-ёх контактное? И когда звонишь провод линии TD от блока EZL до реле насоса то как будто обрыв, а ставлю перемычку(длинный провод) с блока EZL контакт TD до фишки ЭБУ, то ничего не случается, всё также всегда работает.
Подскажите пожалуйста как мне это реализовать, сделать насос и тахометр....